Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

не совсем, я именно про вязкость, толщину масляной пленки - что и определяет разность между А3 и А5, и соответственно запуск в морозы (это уже я от себя по поводу эксперимента) из-за этой разницы в вязкости и наличия и не наличия противозадирных присадок.

css я понимаю что не влияет от допуска.

Смешались в кучу люди, кони. HTHS  при 1500С, CCS для 5w при -300С, присадки. :D

 

В целом мне интересно можно ли без потерь, нет, даже с преимуществом! перейти с А3 (конкретно на моем VAG моторе) на А5 и выиграть конкретно на энергосбережении, пусть даже в 7-8%, что еще лучше?

Это надо xW-20 заливать, думаю такую экономию можно будет получить.

Ссылка на сообщение

Смешались в кучу люди, кони. HTHS  при 1500С, CCS для 5w при -300С, присадки. :D

 

Это надо xW-20 заливать, думаю такую экономию можно будет получить.

а так всегда бывает- Люди путают горячее с холодным)) ;) обычное дело

Ссылка на сообщение

а для старых двигателей мож 0W20 и ненужно ? 

 

Может и не нужно :) Зависит от состояния мотора...

Вот пример отработки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/

 

Но тема не про это...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,а что можете мне посоветовать по выбору масла? Мазда 6, 2 литра, АКПП. Пробег 120 ткм. Масложер отсутствует. Сейчас лью NGN AGATE, интервал замены около 7500 км. Пробег  80% город, 20% трасса.  В городе без пробок, средний разовый пробег около 20-50 км. Зимой сильные морозы (ниже 15) большая редкость. Летом выше 30 практически постоянно.

Не будет ли Агат с его горячей вязкостью меньше 10 жидковат на лето? Может на лето заливать тот же NGN PROFY, ну или как вариант Petro-Canada Supreme Synthetic с его горячей вязкостью около 10.9??? Можно ли чередовать зима/лето NGN AGATE с Petro-Canada Supreme Synthetic? 

Ссылка на сообщение

Купил сегодня жене Фокуса 1.6 на АКПП 2006 года. А в гараже осталась литрушка "петры" супрем 5-30. Походу она пойдет и в Форда!  ;)  значит буду одно масло на обе машины брать что удобно  :pardon:

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,а что можете мне посоветовать по выбору масла? Мазда 6, 2 литра, АКПП. Пробег 120 ткм. Масложер отсутствует. Сейчас лью NGN AGATE, интервал замены около 7500 км. Пробег  80% город, 20% трасса.  В городе без пробок, средний разовый пробег около 20-50 км. Зимой сильные морозы (ниже 15) большая редкость. Летом выше 30 практически постоянно.

Не будет ли Агат с его горячей вязкостью меньше 10 жидковат на лето? Может на лето заливать тот же NGN PROFY, ну или как вариант Petro-Canada Supreme Synthetic с его горячей вязкостью около 10.9??? Можно ли чередовать зима/лето NGN AGATE с Petro-Canada Supreme Synthetic? 

 

мануал по двигу смотрел ? то что я понял из темы, идеального масла нет, надо выбирать масло для своего стиля езды... если любишь давить тапку и грузить двиг, тогда надо выбирать A3 5W30. если крутишь не часто, ездишь по городу, на короткие расстояния, много ХХ, короче без особых нагрузок -надо лить А5 5W20(особенно зимой). 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

то что я понял из темы, идеального масла нет, надо выбирать масло для своего стиля езды... если любишь давить тапку и грузить двиг, тогда надо выбирать A3 5W30. если крутишь не часто, ездишь по городу, на короткие расстояния, много ХХ, короче без особых нагрузок, надо лить А5 5W20(особенно зимой). 

 

Не совсем правильно понял... ;) 5W-30 A5/B5 в японские моторы за глаза в любых режимах... Масла A3/B4 - в основном для европейских моторов. Двадцатки A5 не бывают (за оч. редким исключением). Зимой лучше лить нулёвки 0W-20/30 (особенно по городу)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Неправильно понял... 5W-30 A5/B5 в японские моторы за глаза в любых режимах... Масла A3/B4 - в основном для европейских моторов. Двадцатки A5 не бывают (за оч. редким исключением). Зимой лучше лить нулёвки 0W-20/30 (особенно по городу)...

даже в японские моторы 90-х годов ?  ну раз А1-А5 это одно и тоже говорят, подумал 5W20 можно к А5 отнести  :pardon: мы же обсуждали уже, не везде бывает больше -15  ;) щас вот +3 в Витебске  :up:  а вот какая скорость по трассе считается тяжелыми режимами ? 150км\ч минуту\две выдержит А5 ? иногда даю просраться машинам... и что самое главное понял, это не насиловать двиг если масло прошло уже 200-250моточасов. как сменил масло, можно давать просраться 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

даже в японские моторы 90-х годов ?  

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/

Обратите внимание на вязкость масла и общий пробег авто ;) И на металлы износа...

5W-30 A3 типа Valvoline Maxlife имеет смысл лить только в очень старые сильно потрепанные японские моторы, где серьёзные проблемы с текущими сальниками/прокладками (если владельцу лень всё это менять)...

ну раз А1-А5 это одно и тоже говорят, подумал 5W20 можно к А5 отнести 

 

Это не одно и то же.  :nono:   Разница в начальном HTHS. Мы на техническом форуме...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

мы же обсуждали уже, не везде бывает больше -15  щас вот +3 в Витебске 

 

В ЛЮБУЮ зиму в городе для мотора лучше нулёвка.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а вот какая скорость по трассе считается тяжелыми режимами ? 150км\ч минуту\две выдержит А5 ?

 

Этот режим и xW-20 выдержит... :) Вот здесь полностью груженый авто, до 160-170 км/ч при затяжных обгонах фур на трассе "Байкал" при температурах до +40...

Что до 5W-30 A5/B5, то японские моторы по трассе с ним выдержат любые режимы, имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/

Обратите внимание на вязкость масла и общий пробег авто ;) И на металлы износа...

5W-30 A3 типа Valvoline Maxlife имеет смысл лить только в очень старые сильно потрепанные японские моторы, где серьёзные проблемы с текущими сальниками/прокладками (если владельцу лень всё это менять)...

 

сударь, вы рушите стереотипы в пыль  :good:

Ссылка на сообщение

 

Это не одно и то же.  :nono:   Разница в начальном HTHS. Мы на техническом форуме...

 

разве большая разница в 2.9-3.5 ? если ездить в городском режиме

Ссылка на сообщение

В ЛЮБУЮ зиму в городе для мотора лучше нулёвка.

"я чёт очкую Славик"  :D  или первая цифра не влияет на вторую ? когда двиг прогреется до 90 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...