Перейти к публикации

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км


Рекомендованные сообщения

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км

Масло: Gulf GMX 5w-30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 2009г.в. АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 95.000км
Пробег на масле: 6-6.500км.
Моточасы: 180- 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень-Зима +10- 15*С
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Д.Т.Лукойл Евро5,редко Шелл,зимнее.
Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux LS 359
Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2
Объем заливаемого масла:6.5 литра
Чип-тюнинг: Стоит чип ОЕМ "родной" Тойотовский + 31 л.с. к мотору.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Gulf Formula GMX 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6000km Arsenal _UAO BASE_.pdf
post-2-0-24251000-1422587454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прошлый анализ на той же машине, на масле Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 API CJ-4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/

Потроллю хоть Вадима немного :D простая банальная тридцаточка А3/B4 показала себя в несколько раз лучше чем CJ-4 10W-30 :D

 

Шучу - на самом деле подтролливать тут надо Arsenal. Очень хотел показать анализ лучше - ну и показал его. Промыл картер со снятием, перед заливкой масла прокатился 2000км на свеженьком Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 - вот и износа меньше. Теперь главное больше не делать анализов отработки, что бы не расстраивать себя :)

 

извините за дерзость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок CR ?

Сажи ещё более менее... ЕГР работает исправно и можно не глушить :DD пока...

 

А вот дизтопливо и металлы говорт о том, что колечки под форсунками потеряли герметичность.

Газы идут в картер через них вместе с соляркой.

Авто плохо заводится, троит при запуске, картерные газы повышенные ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это свежая тема, просто что бы от своего имени не постить, взял старый пост арсенала и туда вставил его анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подняли тему годовалую ))

это результаты только сейчас появились ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что получили ? что-то уже почти до конца стерлось и металлы износа почти пропали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что получили ? что-то уже почти до конца стерлось и металлы износа почти пропали ?

да не, пока всё еще трется :good: если интересно, найди предыдущие анализы ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже читал, чем то на мой анализ похоже)

 

Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2 - кремний 10 - врядле даст образив для износа цпг?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2 - кремний 10 - врядле даст образив для износа цпг?

более дешевые фильтры, как правило, имеют более плотную бумагу. Если с размером косяков нет, то скорее всего дело не в фильтре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже читал, чем то на мой анализ похоже)

 

Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2 - кремний 10 - врядле даст образив для износа цпг?

Фильтр воздушный Filtron AP 143/2 на самом деле очень качественно сделан. Я писан про него на Прадо форуме и не ошибся:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок CR ?

Сажи ещё более менее... ЕГР работает исправно и можно не глушить :DD пока...

 

А вот дизтопливо и металлы говорт о том, что колечки под форсунками потеряли герметичность.

Газы идут в картер через них вместе с соляркой.

Авто плохо заводится, троит при запуске, картерные газы повышенные ?

Заводиться с полпинка,не троит......по содержанию дизтоплива в масле,в этом анализе его меньше всего.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/

 

Колечки под форсами заменю весной,когда буду глушить ЕГР.

 

Куда делись 222 попугая железа,с предыдущего анализа......кто подскажет? )))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый анализ на той же машине, на масле Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 API CJ-4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/

Потроллю хоть Вадима немного :D простая банальная тридцаточка А3/B4 показала себя в несколько раз лучше чем CJ-4 10W-30 :D

 

Шучу - на самом деле подтролливать тут надо Arsenal. Очень хотел показать анализ лучше - ну и показал его. Промыл картер со снятием, перед заливкой масла прокатился 2000км на свеженьком Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 - вот и износа меньше. Теперь главное больше не делать анализов отработки, что бы не расстраивать себя :)

 

извините за дерзость...

А если точнее,очень хотел показать РЕАЛЬНЫЙ анализ отработки,а по факту был сделан анализ масла после того,как оно отстоялось несколько дней в спокойном состоянии.....и затем я начерпал эти гребанные металлы со дна емкости шприцем.

Я об этом писал здесь,но тока ни кто не обратил на это внимание (пост 20 )

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/page__st__15

 

Кстати сравнение двух моих последних анализов говорит о том,что лаба Ойл клуба,довольно профессионально относиться к своей работе.

Лабе Ойл форума отдельный респект !!!

 

Поехали дальше.......поменял заправку,на Липецкую Топливную ни ногой,результат на лицо - щелочное число масла не "рухнуло" как в предыдущих двух анализах. Я тоже по этому поводу грешил на топливо и Mister Christmas меня поддержал.

 

 

Грешу все таки на топливо.....

 

Насчет топлива- мысль здравая, если не сказать единственно верная. И в этом, и прошлом анализе масло сильно окислено, а откуда взяться кислоте, как не от серы в топливе

Сколько серы по паспорту на заправке- не смотрел? А кислота- это коррозионный износ, плюс к этому абразивный от сажи...

 

Еще я заменил масляный фильтр,если кто не увидел......поставил Purflux LS 359 вместо Nitto 4TP 122,на котором был сделан предыдущий анализ........я конечно читал статью torconа "Фильтруются ли металлы износа масляным фильтром в лаб анализах" но я так же читал статью БМВСервис "Пробег на промывочном масле",так что здесь бабушка на двое сказала....))

А вот с сажей надо то то делать.....думаю надо почистить или заглушить клапан ЕГР(весной собрался это делать,заодно и колечки под форсунками поменяю).

Мож от сажи идет и повышенный износ по металлам.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с сажей надо то то делать.....думаю надо почистить или заглушить клапан ЕГР(весной собрался это делать).

Мож от сажи идет и повышенный износ по металлам.

из всего перечисленного, считаю, у тебя износ мог измениться от времени года (стало прохладнее, нагрузка на двигатель стала меньше + из-за погодных условий ускорения не те) и масляного фильтра. Падение щелочного летом, думаю, связано с бОльшей нагрузкой на двигатель. Я бы следующий слив масла не мониторил, а взял пробу после чисто летней эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, может хватит самого себя уговаривать? :)

 

Мы все делаем анализы отработки не промывая картер и двигатель перед этим. То есть были какие то металлы износа в несливаемом остатке они смешались с испытуемым маслом и потом на анализ. Ты же снял картер промыл, потом залил как промывку масло на 2000км - конечно у тебя меньше износ покажет. Логично?

Я тебе тоже сейчас могу промыть картер и промыть маслом двигатель и покажу за место 7ppm железа где нибудь 3ppm...

 

Возможно был какой то косяк с двигателем, который дал износ, теперь постепенно эти "продукты притирки" уменьшаются и возможно станут меньше в будущем.

Дело не в фильтре точно - что тот что другой нормальные фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...