Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Томич 

Какие масла для ASX 0w-20 API SM знаешь?

Таблица дичь какая-то, улыбнула не хило меня.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Nickol сказал:

Томич 

Какие масла для ASX 0w-20 API SM знаешь?

Таблица дичь какая-то, улыбнула не хило меня.

нашел на форуме асх!!! ответ на чейто запрос. наверно в 2013 были такие  масла

Изменено пользователем Томич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Имеются 2 канистры:

1)Shell hx8 0w20 

2) gulf arrow gt 0w20 

 

Посоветуйте, что лучше залить в зиму, а что оставить на весну\лето?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Friday 

5 минут назад, Friday сказал:

gulf arrow gt 0w20 

галф ,имхо, лучше на зиму, он с эстерами, должен меньше мороза бояться. Хотя ГТЛ- база Шелла то же неплоха зимой. Но я за Галф.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

21.09.2021 в 14:32, Friday сказал:

Добрый день! Имеются 2 канистры:.....

 

Посоветуйте, что лучше залить в зиму, а что оставить на весну\лето?

Начну не советы со второго вопроса твоего...

В зиму- горячий чай с мёдом, в лето - пивос холодный с кривотосом.:)

То, что ты имеешь 2 канистры 0w20 это прекрасно. Если иметь что-то другое, то правильный ответ ты бы знал,  для 4B11   Вадим_69 его уже давал, про то когда Gulf. Про твой в подписи 4B10 тоже ответы есть, нужно лишь одно- читать.

Радует одно, то что ты хоть здесь вопросы не задаёшь про A3B4 и С3 в 4B10.

Всего хорошего.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Friday Я бы gulf arrow gt 0w20 оставил бы в лето....кв100 и кол-во молибдена летом пригодиться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nickol сказал:

 

 

Начну не советы со второго вопроса твоего...

В зиму- горячий чай с мёдом, в лето - пивос холодный с кривотосом.:)

То, что ты имеешь 2 канистры 0w20 это прекрасно. Если иметь что-то другое, то правильный ответ ты бы знал,  для 4B11   Вадим_69 его уже давал, про то когда Gulf. Про твой в подписи 4B10 тоже ответы есть, нужно лишь одно- читать.

Радует одно, то что ты хоть здесь вопросы не задаёшь про A3B4 и С3 в 4B10.

Всего хорошего.

Приветствую! Активно проштудировал форум, в связи с этим и не могу определиться.

Касаемо gulf в зиму, Вадим69 указал, что gulf лучше раскрывается в зиму (высокий ИВ).

Но т.к. gulf содержит VHVI (по большей части, насколько понимаю), а VHVI склонен к замутнению зимой и это отрицательно влияет на свойства моторного масла (по словам Sae20). HX8 же, по словам местных знатоков и исходя из заявленных характеристик на GTL и к замутнению не склонен. К тому же у HX8 t застывания ниже, чем у gulf (-52 против -42)

В связи с этим и возникли сомнения. Сам склоняюсь в зиму к HX8, вязкость ниже, температура застывания ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Friday 

Я пытаюсь бросить курить! Из-за этого моя комуникация на русском очевидна не адекватная может быть. Прошу понять.

Во первых, Ваша просьба дать совет, дана не корректна! Без описания в какой мотор!, Условия эксплуатации/хранения авто зимой!

Она скоро уже.

Нихрена Вадим не так трактовал использования gulf, читай свежак!

Его лучше для лета! 

ИВ >200, лучше он говорил про izem по only город, с при 100°С 36,41. SAE 20 говорил, что в зиму - меньше CV, т.е. 0w-20, и прокрутка при -35°C около <5000! Это явно не для gulf, с -43°С.

А что известна темп замерз hx8? Анализ показал?

Местные знатоки разные быаают, и те которые катают НЕ 4B1..! Уважаю всех!

Я новичок, катаю 4B11, что соответсвует данной теме! А Вы, 4B10? То тема не соответстует Вашим интересам, порождает срач! Извините.

Да, Ваше склонение правильное- вязкость в зиму меньше для митсу 4B1.., не 9,21! Вообще, после летом на юг на izem, я думаю про 0w-16 в зиму для начала.

Теперь про GTL. Да, термостабилен, и стоек к окислению.

Катал shell hu 0w-20 SN GF-5, дважды! Последний 12 мес! 

Вывод: - Жестко, туго, не эластично, не экономично, грубо, - имхо! Разбавлял L132/250 ml, стало норм. Не совет!!!  Для лета чистый норм. Крепкое. HX8, кмк, подобие, но не лучше, хоть и дешевле.

Теперь про твои две канистры. Я имею больше, соответсвенно проблем больше.

Мой не совет!!!

Gulf, если чалить на юг летом.

HX 8, если лето город ≈4ткм, или промывка после зимы. Но т.к. он куплен, то в зиму пусть лучше будет он, НО!!! лучше QS, и всегда!!!

 

P.S. Будь умней, спрашивай не по теме в личке.

Как-то так. :hi:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nickol сказал:

Friday 

Я пытаюсь бросить курить! Из-за этого моя комуникация на русском очевидна не адекватная может быть. Прошу понять.

Во первых, Ваша просьба дать совет, дана не корректна! Без описания в какой мотор!, Условия эксплуатации/хранения авто зимой!

Она скоро уже.

Нихрена Вадим не так трактовал использования gulf, читай свежак!

Его лучше для лета! 

ИВ >200, лучше он говорил про izem по only город, с при 100°С 36,41. SAE 20 говорил, что в зиму - меньше CV, т.е. 0w-20, и прокрутка при -35°C около <5000! Это явно не для gulf, с -43°С.

А что известна темп замерз hx8? Анализ показал?

Местные знатоки разные быаают, и те которые катают НЕ 4B1..! Уважаю всех!

Я новичок, катаю 4B11, что соответсвует данной теме! А Вы, 4B10? То тема не соответстует Вашим интересам, порождает срач! Извините.

Да, Ваше склонение правильное- вязкость в зиму меньше для митсу 4B1.., не 9,21! Вообще, после летом на юг на izem, я думаю про 0w-16 в зиму для начала.

Теперь про GTL. Да, термостабилен, и стоек к окислению.

Катал shell hu 0w-20 SN GF-5, дважды! Последний 12 мес! 

Вывод: - Жестко, туго, не эластично, не экономично, грубо, - имхо! Разбавлял L132/250 ml, стало норм. Не совет!!!  Для лета чистый норм. Крепкое. HX8, кмк, подобие, но не лучше, хоть и дешевле.

Теперь про твои две канистры. Я имею больше, соответсвенно проблем больше.

Мой не совет!!!

Gulf, если чалить на юг летом.

HX 8, если лето город ≈4ткм, или промывка после зимы. Но т.к. он куплен, то в зиму пусть лучше будет он, НО!!! лучше QS, и всегда!!!

 

P.S. Будь умней, спрашивай не по теме в личке.

Как-то так. :hi:

Благодарю за развернутый ответ.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь опытом...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Я на форуме в этой ветке давненько, постоянно слежу за темой, кто что пишет, кто что спрашивает/отвечает. Ко многим мнениям прислушиваюсь. 

У меня вот такой вопрос: недавно прикупили супруге Мицубиси АСХ с почти таким же движком как G4KD только у япов он идёт как 4В11.         Вот как вы считаете други,  в этот движок нужно лить масло как я это делаю  со своим G4KD в зависимости от условий эксплуатации (регион проживания, холодные пуски, короткие поездки и т.д.) со всеми рекомендациями данной форумной ветки остановился на выборе и лью уже вторую  зиму строго 0W20, а летом 5W20 или если намечены дальние поездки 5W30?  Или этому движку 4В11 нестрашно ничего и можно смело лить круглогодично 5W30 и не заморачиваться (как с G4KD что у него узкие масло каналы, мало масляного тумана, недостаточно противовесов, и т.д.). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

Вот как вы считаете други,  в этот движок нужно лить масло как я это делаю  со своим G4KD в зависимости от условий эксплуатации (регион проживания, холодные пуски, короткие поездки и т.д.) со всеми рекомендациями данной форумной ветки остановился на выборе и лью уже вторую  зиму строго 0W20, а летом 5W20 или если намечены дальние поездки 5W30?  Или этому движку 4В11 нестрашно ничего и можно смело лить круглогодично 5W30 и не заморачиваться (как с G4KD что у него узкие масло каналы, мало масляного тумана, недостаточно противовесов, и т.д.). 

 

Вроде склоняются к разной вязкости в зависимости от условий

https://www.google.com/search?q=4В11+масло+site:www.oil-club.ru

И тут, со ссылкой на Ойл-клуб и прочее

https://www.drive2.ru/l/453971309752222247/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Последние сообщение аж в прошлом году было. Странно...

Являюсь счастливым обладателем Mitsubishi outlander 3 2014г.в. 2.0 4b11, пробег 150тыс. 3 владелец история обслуживания неизвестна.

Омск, зима до -40, лето до +40. Стиль вождения скорее пенсионерский. Город/трасса примерно 80/20. Замена каждые 7тыс. В первый раз залил idemitsu 0/30. Сейчас цена неадекватна, какая я считаю. Планирую переходить на более бюджетные масла. Поизучал немного форум и пока склоняюь к Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 -

Хотелось услышать ваше мнение о масле или быть может посоветуете, что взять в бюджет 3-3.5тыс за 5л

 

Изменено пользователем матрос911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, apologize сказал:

Примерно такое же :

Первый раз о таком слышу. Для это ноунейм, такое точно не рассматриваю, но спасибо за ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...