Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nickol сказал:

Вадим_69 

У меня на щупе две верхних метки:

дырка и риска. Уровень залит выше дырки, т.е. по риску (5л), это перелив? 

IMG_20210403_090635.jpg

Скрытый текст

В нашей школе трудовик всегда говорил : Дырка у тебя в жопе , а это отверстие !(с) :good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, m724 сказал:
  Скрыть содержимое

В нашей школе трудовик всегда говорил : Дырка у тебя в жопе , а это отверстие !(с) :good2:

 

Я оценил юмор вашего трудовика :good2:, и его познания, где у кого что в вашей школе было...:D

 

Теперь серьёзно: - А риска/насечка (обладая слабой коммуникацией на русском языке здесь правильнее и точнее назвать не могу:unknw:) по верх отверстия зачем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol

Уровень проверяете на горячую или на холодную?

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pumbaa сказал:

Nickol

Уровень проверяете на горячую или на холодную?

Сегодня перепроверил и на холодную - по риске, и после прогрева, через 15 мин после заглушки. Стоит цука на риске.

Риска для чего, есть инфа? Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. После прогрева уровень должен быть повыше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, зимой в городской эксплуатации с короткими поездками уровень может повышаться за счёт бензина в масле. Особенно в моторах, склонных к этому (Mazda SkyActive и т.п.).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nickol сказал:

Риска для чего, есть инфа?

 

Это не риска, это английская буква F :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nickol сказал:

Риска для чего, есть инфа? Спасибо

Скрытый текст

В некоторых корейских моторах, сейчас делают риску чуть выше отметки "max" и в мануале написано, что если масло изначально было залито до отметки "max", а в процессе эксплуатации, его уровень поднялся до этой контрольной риски, то масло, следует заменить, т.к оно сильно разжижилось топливом. Смысл такой.Ессно, все замеры уровня производятся в одинаковых условиях, желательно, на полностью прогретом моторе, через 10-15 мин после остановки двигателя. Но у вас, действительно, это больше похоже не на риску, а на букву "F" 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 и все аутводы.

Это действительно F.

Был слеп я, каюсь :cool:.

Роман 73 Спасибо за инфу.

 

Извините, поднял "IL".:blush:

 

Ниже свежие фото: F , и уровень в акурат по F, на холодную после заливки 4+1 IZEM.

Спасибо.:hi:

 

IMG_20210405_175147.jpg

IMG_20210405_175254.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol Да даже если по F, ничего страшного;) Хотя сам в большинстве случаев лью не доходя до верхней метки пару мм. Лучше солью потщательнее, если неспеша, то оставляю без фильтра и сливной пробки на ночь, "выкапывается" почти все. И уже уверенно входит паспортный обьем с минимумом несливайки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Обычно еле заметно. У меня где-то на 0.5-1 мм от силы. И то не всегда...

А вот площадка, где стоит машина, может влиять весьма...

Да, практически незаметно, сам не раз сравнивал. Если брать рабочие температуры, перегрев возможно и больше даст. И в бытность G4FC и на этом движке. Хотя на других моторах может быть и заметнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игорь WO сказал:

Nickol ....Лучше солью потщательнее, если неспеша, то оставляю без фильтра и сливной пробки на ночь...

Это самое правильное, я считаю. Только добавлю при следующей замене, как всегда, поддомкрачивание  пер.лев. колеса. Благо гараж с ямой в доме есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol Ну на Оуте и без ямы не сложно;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игорь WO сказал:

 Лучше солью по-тщательнее, если не спеша, то оставляю без фильтра и сливной пробки на ночь, 

Объявление на СТО : Замена моторного масла  сутки !:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...