Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
04.04.2021 в 06:18, Nickol сказал:

Неоднократно Вадим_69 говорил, что существует проблема наличия не сливайки, которая пагубно влияет на щелочное нового масла, и не чего хорошего от разбавления грязных остатков с новым маслом в целом, и особенно после зимы, не несёт. Предлагалось использовать шприц для отсоса/откачки остатков. Но такое рукоблудие не по мне. 

Вот поделился таким способом. И был я удивлён, что вместо обычных 4,7л утрамбовалось 5,0л свежего. 

Вывод я сделал для себя (4B11), что при сливе старого масла и пер.лев. в "небо", несливайки/грязи остаётся меньше. Свежего заходит больше и щ.ч. держится дольше.

Как-то так.

 

IMG_20201205_171737.jpg

Официальный обьем масла в 4б11 4.3л, а Вы заливаете 5л?:good2: Зачем?:shok: Всегда при замене сливаю масло, заливаю 4.3л ровно, всегда уровень по максимуму. Откуда взяли литр несливайки то?) А вот промывочным маслом я рекомендую пользоваться раз в 40-50ткм, т.к. сливается оно черное, хуже не будет точно)

Изменено пользователем Wizard.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wizard. сказал:

Откуда взяли литр несливайки то?) А вот промывочным маслом я рекомендую пользоваться раз в 40-50ткм..

На литр больше слился ввиду не традиционного способа слива. Даже есть нюансы на фото, там выше, внимательно прочитайте всё. 

Я уважительно отношусь и к советам, и к рекомендациям, но сейчас мимо. Я про промывку. Прикинь, за 11 лет ≈59000км. Типа раз в 6лет мыться? Совет Вадим_69 - после зимы - мой вариант. Есть "грязная" моя отработка здесь.

Зачем 5л? потому, что это такой max получился, на юг хуже не будет.

Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Nickol сказал:

На литр больше слился ввиду не традиционного способа слива. Даже есть нюансы на фото, там выше, внимательно прочитайте всё. 

Я уважительно отношусь и к советам, и к рекомендациям, но сейчас мимо. Я про промывку. Прикинь, за 11 лет ≈59000км. Типа раз в 6лет мыться? Совет Вадим_69 - после зимы - мой вариант. Есть "грязная" моя отработка здесь.

Зачем 5л? потому, что это такой max получился, на юг хуже не будет.

Спасибо.

Ну при таких пробегах даже не знаю, что сказать... У меня за 11 лет было около 350ткм. А на счет несливайки бредятина и то что Вадим писал, что около 1л масла остается, это сказки все. Я 3 раза капиталил 4а91 сам, как заливал 4л, что при смене масла, что при капиталке, так и заливал 4л и уровень был по максимуму. Здесь правильно один человек написал, что это называется дрочеством каким то и это даже мягко еще сказано. При съеме картера, там масла остается максимум 100гр, это 2.5% от общего объема, просто ни о чем. Какими то фрикиством это все попахивает))) Но как говорится, каждому свое)

Изменено пользователем Wizard.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wizard. сказал:

Ну при таких пробегах даже не знаю, что сказать... У меня за 11 лет было около 350ткм. А на счет несливайки бредятина и то что Вадим писал, что около 1л масла остается, это сказки все. Я 3 раза капиталил 4а91 сам, как заливал 4л, что при смене масла, что при капиталке, так и заливал 4л и уровень был по максимуму. Здесь правильно один человек написал, что это называется дрочеством каким то и это даже мягко еще сказано. При съеме картера, там масла остается максимум 100гр, это 2.5% от общего объема, просто ни о чем. Какими то фрикиством это все попахивает))) Но как говорится, каждому свое)

Читают почему-то не все и не всё внимательно, -что авто выходного дня, есть др авто, за 3 года >115ткм., и что?

Я не буду говорить, как называется, то что вы здесь пишите. Конструктива ноль. Вы третий ник, вместе с теми двумя, которые потянулись кВадим_69 своим не согласием с ним. То, что три раза сам капиталил это хорошо....говорит про специалиста по 4а91.

Только здесь зачем, тема про масла для для 4B11, так-то. Через 5ткм, или в ≈сен-окт будет слив на анализ, к объёму слива/заливу удилю повышенное внимание и поделюсь инфой для всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Wizard. сказал:

При съеме картера, там масла остается максимум 100гр, это 2.5% от общего объема, просто ни о чем. Какими то фрикиством это все попахивает))) Но как говорится, каждому свое)

 

Любой моторист скажет, что в 4B1x ТОЧНО остаётся как минимум 350-500 мл несливайки. И её даже экстрактором или шприцем всю не выкачать (т.е. она остаётся не только в картере).

Если же сливать масло абы-как, чтобы побыстрее, то и поболе останется.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69  Я не знаю о наличии нышпорок в поддоне, но учитывая расположение пробки и  при пер. лев колесе в "небо", там точно несливайки неостаётся. Да и от такого уклона, отработка вряд ли где задержится, в завершении я ещё на сухую стартером поршнями снимаю остатки масла с цилиндров, стекает слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAE20 сказал:

 

Вообще - несливайка это хорошо.

Если вы меняете масло часто - этот остаток будет скорее полезным активатором. Это не шутка.

Активатором к снижению характеристик свежего? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nickol сказал:

Вадим_69  Я не знаю о наличии нышпорок в поддоне, но учитывая расположение пробки и  при пер. лев колесе в "небо", там точно несливайки неостаётся. Да и от такого уклона, отработка вряд ли где задержится, в завершении я ещё на сухую стартером поршнями снимаю остатки масла с цилиндров, стекает слышно.

 

главное - не отравляйте больше масло. Лейте чистое (или смесь двух!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Доктор, я Вас понял здесь давно, спасибо, но моя химоза в отработке началась до прочтения мной рассуждений Ваших. Про смесь/коктель из 2х товарных на лето взял на вооружение, но на 2022, сейчас hths 2,64, пока чистый от eeot, поедет на юг. Из того, что к нам идёт с изменениями рецептур,  сложно выбрать основу(0w20), я про Mg. Ну не нравится мне он, гад. Не любой загуститель мне нравится на лето (..w50), ничего из того, что Вы советовали. Есть один вариант - only for MITSUBISHI!(сделано в Japan, не верю, что в замороженной ). Но обсуждать здесь этот микс....:blush:. Хотя в личку напишу/спрошу осмелев как-нибудь.:hi:

 

(С в личку не прокатило :)).

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SAE20 сказал:

Вообще - несливайка это хорошо.

Если вы меняете масло часто - этот остаток будет скорее полезным активатором. Это не шутка.

а не следует ли в таком случае сокращать интервал, раз масло быстрее «активировалось»? Значит оно быстрее и сработаться должно (по-логике)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, a-ha сказал:

а не следует ли в таком случае сокращать интервал, раз масло быстрее «активировалось»? Значит оно быстрее и сработаться должно (по-логике)

Извините вмешиваюсь.

Наверное, кмк, мы говорим про физику масла. Может быть кислая среда, в том числе, ускоряет хим процессы по активации присадок по формированию защитных триб.плёнок и слоёв, и max укрепления их, до начала фаз эрозии/коррозии и прогрессирующего роста их очагов? Это даже не имхо, это х.з.:dash1:

 

Если б давали деньги на пао масла, то я бы их потратил на ум. Чтоб разгадать загадки Mr. SAE20 :hi:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Nickol сказал:

Если б давали деньги на пао масла, то я бы их потратил на ум. Чтоб разгадать загадки Mr. SAE20 :hi:.

Вот, есть ценности и повыше ПАО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2021 в 17:28, SAE20 сказал:

 

Вообще - несливайка это хорошо.

Если вы меняете масло часто - этот остаток будет скорее полезным активатором. Это не шутка.

 

Не понимаю, почему для более эффективного реформирования трибо-пленок не использовать часть того же, что и работавшее, но свежего моторного масла(?); конечно, уместно только при переходе на другое моторное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...