Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло Amalie

Официальный сайт: http://amalie.com/

 

Артикульные коды для заказа в инет магазинах (скажем так: где-то пробиваются, где-то нет)

 

1606571656 SAE 0W30 Amalie Elixir Full Synthetic 1q-ta(0,946л) масло моторное
1606577656 SAE 0W40 Amalie Elixir Full Synthetic 1q-ta(0,946л) масло моторное

1606575656 SAE 0W20 Amalie Elixir Full Synthetic 1q-ta(0,946л) масло моторное

1607564656 SAE 5W20 Amalie PRO High Perf Synthetic 1q-ta(0,946л) масло моторное

1607574736 SAE 5W20 Amalie Elixir Full Synthetic 1gallon(3.78л) масло моторное

1607566656 SAE 5W30 Amalie PRO High Perf Synthetic 1q-ta(0,946л) масло моторное
1607568305 SAE 10W40 Amalie PRO High Perf Synthetic 55 Glp (208л) масло моторное
1607568656 SAE 10W40 Amalie PRO High Perf Synthetic 1q-ta(0,946л) масло моторное
1607568736 SAE 10W40 Amalie PRO High Perf Synthetic 1gallon(3.78л) масло моторное
1607576656 SAE 5W30 Amalie Elixir Full Synthetic 1q-ta(0,946л) масло моторное
1607918736 SAE 10W40 Amalie XLO Ultimate Synthetic 1gallon(3.78л) масло моторное

1606569656 SAE 5W40 Amalie PRO High Perf Synthetic 1q-ta(0,946л) масло моторное

1607576305 SAE 5W30 Amalie Elixir Full Synthetic 55gallon(208л) масло моторное

1606577736 SAE 0W40 Amalie Elixir Full Synthetic 1gallon(3,78л) масло моторное

 

1606279656 Amalie Synplus Syn Blnd 2T M/C 1q-ta(0,946л) масло моторное

 

1607302425 SAE 80W90 Amalie Limited Slip MP Hypoid LS GL-5 5 Glp (18.92л) масло трансмиссионное
1607311656 SAE 75W90 Amalie Hypoid Gear Multi-Purpose GL-5, MT-1 1q-ta (0,946л) масло трансмиссионное
1607288656 CVT Universal Synthetic Fluid AMALIE 1q-ta (0,946л) масло трансмиссионное
1607311305 SAE 75W90 Amalie Hypoid Gear Multi-Purpose GL-5, MT-1 55Glp (208л) масло трансмиссионное
1607312656 SAE 80W90 Amalie Hypoid Gear Multi-Purpose GL-5, MT-1 1q-ta (0,946л) масло трансмиссионное
1607314656 SAE 80W-85W140 AMALIE Tri-Vis Plus + MP Hypoid GL-5, MT-1 1q-ta (0,946л) масло трансмиссионное
1607302305 SAE 80W90 Amalie Limited Slip MP Hypoid LS GL-5 55Glp (208л) масло трансмиссионное
1607302656 SAE 80W90 Amalie Limited Slip MP Hypoid LS GL-5 1q-ta (0,946л) масло трансмиссионное

1607137656 SAE 75W-85W140 AMALIE Elixir Syn Tri-Vis Plus + LS GL-5 1q-ta (0,946л) масло трансмиссионное

1607283425 Amalie DX III-H/M ATF AMALIE 5 Glp (18,92л) масло трансмиссионное
1607283305 Amalie DX III-H/M ATF AMALIE 55Glp (208л) масло трансмиссионное

 

1606592305 All-Climate Multi-Vis Hydraulic Oil 32 AMALIE 208л масло гидравлическое

1606593305 All-Climate Multi-Vis Hydraulic Oil 46 AMALIE 208л масло гидравлическое

 

1606832191 Amalie Blue Hi-Temp Grease #2 14oz(400гр) смазка

1606831191 Amalie Multi-Purpouse Lithium Grease #2 14oz(400гр) смазка
1606833191 Amalie Pro Tac Plus Grease with 5% Moly 14oz(400гр) смазка шрус
1606834294 Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease 15oz(425гр) смазка
 

1606503192 Amalie DOT 3 Brake fluid 12oz(355мл) тормозная жидкость
1606504297 Amalie DOT 4 Brake fluid 8oz(237мл) тормозная жидкость

 

1606532305 Amalie Antifreeze Coolant 208л антифриз
1606532736 Amalie Antifreeze Coolant 1gallon (3.78л) антифриз

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Amalie Pro Hi Perfomance 10W-30 API SN Plus отработка на Volvo XC60 после 8550км

Amalie Elixir 0W-40 отработка на Seat 1.4 TSI после 9200км
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А газы эти - теже нефтяные, полученные при нагреве цистерны-бочки с нефтью, т.е. это как раз продукт очистки нефти.

Я считаю, что нефть - это нефть. Газ - это газ. И насколько я знаю, ПАО не из этого газа делают, а из природного. Хотя, кто его знает как его делают сейчас...

 

В AMALIE утверждают, что 85% ПАО, а не кряка.

Ну пусть будет так! Мне все-равно, если честно. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что нефть - это нефть. Газ - это газ. И насколько я знаю, ПАО не из этого газа делают, а из природного. Хотя, кто его знает как его делают сейчас...

А ты как думаешь откуда откачивается тот самый природный, с каких месторождений? Это по-моему еще в школе преподают, прогуливал ты видать природоведение или как там его называли. :crazy: Газовая шапка в нефти или в растворенном виде в ней-же, ну и в виде отдельных скоплений тоже бывает. Повторить процесс в искуственных условиях на заводе и получить его из насыщенной углеводородами нефти - не вижу проблем в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тили-тили! трали-вали! это мы не проходили, это нам не задавали! :rolleyes: Суть сказанного понял, но спор у нас о том, что в доках было прописано "высокоочищенные углеводороды", я сразу подумал на нефть ,ее надо хорошенько очищать. ПАО получают из газа, каким бы он не был, но не очищают его, а преобразуют в жидкость, отсюда и спор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор о том, что производитель утверждает, что надпись "HIGHLY-REFINED SYNTETIC BASE OIL 85%" означает, что масло на ПАО 85%. Это утвеждают в представительстве.

 

Сырьем для ПАО служат децены – непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах, часто в качестве побочных продуктов. В химической реакции из 2, 3, 4, 5 и 6 комбинаций деценовых молекул образуется ряд олигомеров. Затем путем дистилляции из них получают базовые масла различных классов вязкости. Масло, полученное в результате такого процесса, не содержит примесей и абсолютно прозрачно. Это дает ему ряд неоспоримых преимуществ перед продуктами, полученными из нефти.

Отсутствие линейных парафинов снижает естественную температуру застывания до очень низких значений. ПАО имеют температуру застывания, как правило, ниже минус 50оС. (И в нашем случае это будет так – сложно определить конечную точку понятия «замерзания», этой зимой в морозы проверяли менее устойчивые продукты (при -40 градусах) фактически у всех выявился 5-градусный запас по сравнению с данными с сайта!!!!) Это свойство может быть использовано, когда возникают сомнения относительно происхождения масла – получено оно в процессе гидрокрекинга или химического синтеза.

Высокий изначальный индекс вязкости дает возможность снизить количество присадки загустителя (модификатора вязкости), добавляемого в масло или смазку для придания ему определенных характеристик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порылся на ,буржуйском сайте сайте и вот что нарыл:

http://amalie.com/products/files//E9B1C6987120/2_Amalie%20Diesel%20111201_PDF.pdf

http://amalie.com/products/files//907B517E965B/XLO%20HEAVY%20DUTY%20FLEET.pdf

судя по описаниям, у Амальки есть минеральные масла 15W40? синтетические и минеральные, но что интересно индекс вязкости на минеральном масле HPO Turbo ** 15-40 ---- 135 и завод утверждает, что оно минеральное!!!

дальше сравниваю с Лукойл авангард ультра API CI-4/SL http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00057/catalog.pdf, где говориться что масло синтетическое. Индекс вязкости кстати 140, практически такой же.

 

Где логика и кто меня обманывает? Склоняюсь, что Лукойл просто решил подзаработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто меня обманывает?

Никто :) Лук просто дает описание сразу на три продукта(и для 5w40 применяются базовые масла 3 группы в том числе,а для 15w40 - высокоочищенные минеральные (1группа) ) :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с каких пор CAS 64742-54-7 стал относиться к ПАО? Что там подтвердили официалы!? Окромя общих фраз я ничего не вижу. Откройте мне веки! Троллят официалы как-то по детски. Но до сих пор ведутся на бла-бла про ПАО, НЛО... tease.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ознакомььтесь с тем что ТАКОЕ CAS

документ есть в интернете

COMMISSION DECISION

of 17 August 2009

concerning the non-inclusion of paraffin oil CAS 64742-54-7 in Annex I to Council Directive 91/414/EEC and the withdrawal of authorisations for plant protection products containing that substance

(notified under document C(2009) 6305)

(Text with EEA relevance)

(2009/617/EC)

 

 

и где взаимосвязь между утверждениями - ??????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOKTOR,

 

ZU0L5IzP.jpg

 

Источник http://www.lookchem.com/msds/Distillates-(petroleum)%2c-hydrotreated-heavy-paraffinic(64742-54-7).pdf

 

Я ответил на вопрос?

[/quo

Нет не ответил.

 

http://www.benzeneinternational.com/baseoil_groupI.html

 

Очень много информации противоречивой о базах. Скажем есть низко-вязкостные базовые масла LVI применение которых в некоторых случаях даже лучше чем, скажем чем применение PAO или масел 3-й группы. также как 2 группа базовых масел в США подразделяется на 6 классов 60N, 100N.....150BS, а температура застывания, содержание коксового остатка, индекс вязкости и другие показатели везде разные. Однозначно говорить о том, что хорошо и что плохо нельзя. К примеру класс 60N имеет великолепные для минерального масла низкотемпературные характеристики более -20, при том что масло минеральное, а скажем более чистое 150 BS всего -12 градусов .

Аналогично в 3-й группе базовых масел есть 5 классов и каждому классу присущи свои характеристики. Их много вплоть до таких как: поглащение ультра-фиолетовых лучей, насыщенность, фильтруемость, чистота базы и т.д.

Любое производство масла это:

1. Хорошая база

2. Качественные пакеты присадок

3. Современное оборудование и стабильность производства(стабильное качество)

Безусловно писать можно все что угодно и разводить флуд можно на любую тему.

Весь секрет производства продуктов - рецептура производства и блендинга как баз, так и при производстве товарного масла.

если есть желание, то в интернете много всякой информации по базам: пример, один корейский производитель пишет.....http://www.benzeneinternational.com/baseoil_groupIII.html

если есть вопросы, готов ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возили это масло, пока не пришел от клиентов возврат с осадком в виде черных взвесей и запахом дизеля

дистриб Амали комментировать отказался, с браком разбираться не захотел

возить соответственно перестали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возили это масло, пока не пришел от клиентов возврат с осадком в виде черных взвесей и запахом дизеля

дистриб Амали комментировать отказался, с браком разбираться не захотел

возить соответственно перестали

К этому производителю отношусь с опаской. Есть такой бренд XCEL, принадлежащий AMALIE.

Вот что нарыл:

February 7, 2013

The Petroleum Quality Institute of America Encourages Responsible Labeling of Motor Oils and Says There is Clearly Room for Improvement.

An area where PQIA sees considerable room for improvement is with motor oils only meeting obsolete API specifications (SA, SB, SC, SD, SE). Whereas there are certain applications where these products are appropriate, they generally have limited use and can cause harm to most passenger car engines. Unfortunately, PQIA frequently finds these products on store shelves with labels that not only lack any precautionary statements to advise consumers of their limited use, but instead use marketing terms suggestive of a high quality product. One example of such a brand is XCEL shown below.

The XCEL labels display terms suggestive of high quality and lack any precautionary statements about the fact these products are not suitable for use in most gasoline-powered automobile engines built after 1930. Further, whereas API SA oils are generally monogrades due to the lack of additives, consumers can easily assume these XCEL motor oils are appropriate for use in their vehicle because they are offered in multi-grade viscosities commonly required in vehicles currently on the road.

 

CLICK BOTTLES FOR LABEL DETAILS AND TEST RESULTS

 

What the XCEL labels say:

Protects like no other

PREMIUM

SPECIAL

A multi-grade highly refined general purpose automotive oil

Formulated from a quality blend of selected lubricants to provide protection against oxidation and corrosion of engine parts.

This economical quality blended lubricant provides excellent and durable lubrication for automobiles and light truck engines to minimize oil consumption cost.

Recommended for older cars where a minimum amount of additive is required

API Service SA

 

What the XCEL labels don't say:

Is not suitable for use in most gasoline-powered automotive engines built after 1930.

Use in more modern engines may cause unsatisfactory performance or equipment harm.

 

Whereas marketers might argue they advise consumers accordingly by including the "API Service SA" on the label, the fact is, less than 1% of consumers are even vaguely familiar with the API Service Classification system. In fact, often when asked, many consumers relate the API rating to school grades and as such, believe and SA must be better than and B, C, or D.

 

So rather than fooling ourselves, or worse yet, taking advantage of the consumer's lack of knowledge about the codes on labels that speak to quality levels, PQIA encourages the use of language consumers understand. The API recommends specific warning labels for many obsolete specification motor oils to clearly communicate the limited use for these oils, and we applaud those marketers who use it. Click here for an example of responsible labeling of API SB engine oil.

 

http://www.pqiamerica.com/Jan2013GS/excel1030.html

http://www.pqiamerica.com/Jan2013GS/ex1040.html

http://www.pqiamerica.com/Jan2013GS/excel2050.html

 

Если в двух словах, то они выпустили серию масел стандарта API SA. Присадки почти отсутсвуют.

Подходит для автомобилей 1930 года выпуска. Ну или петли у дверей помазать сойдет или колесо у телеги.

Грустно. А если такое в мотор современный кто зальет. Пипец. :down:

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно был заявлен Api SA - какие претензии могут быть? Наверное еще и цена копеечная, в бензопилу, цепь смазывать. Много кто и для олд-таймеров масла делает, тут просто тупо "самое дешевое масло какое только можно", не знаю зачем его правда делали всесезонным, просто Sae30 за глаза было-бы. Наверное чтобы петли в воротах на нем по зиме не замерзали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По смыслу там и написано, что данный продукт рекомендуется в старые машины, где в руководстве прописаны требования по API SA. Amalie - премиальный сегмент, XCEL и WOLF HEAD эконом сегмент. Скажем цена на данное масло составляет 3,5 доллара, вполне адекватная цена за хорошее минеральное масло. Скажем для старого автопарка есть современное масло 5W50 PRO HIGH, по описанию у него индекс вязкости при 100 градусах 17!!! По сути если авто едит на 5W40 то можно 5W50 и есть машина его не будетю

 

нашел оригинал этой статьи.

The Petroleum Quality Institute of America Encourages Responsible Labeling of Motor Oils and Says There is Clearly Room for Improvement.

 

An area where PQIA sees considerable room for improvement is with motor oils only meeting obsolete API specifications (SA, SB, SC, SD, SE). Whereas there are certain applications where these products are appropriate, they generally have limited use and can cause harm to most passenger car engines. Unfortunately, PQIA frequently finds these products on store shelves with labels that not only lack any precautionary statements to advise consumers of their limited use, but instead use marketing terms suggestive of a high quality product. One example of such a brand is XCEL shown below.

 

The XCEL labels display terms suggestive of high quality and lack any precautionary statements about the fact these products are not suitable for use in most gasoline-powered automobile engines built after 1930. Further, whereas API SA oils are generally monogrades due to the lack of additives, consumers can easily assume these XCEL motor oils are appropriate for use in their vehicle because they are offered in multi-grade viscosities commonly required in vehicles currently on the road.

 

CLICK BOTTLES FOR LABEL DETAILS AND TEST RESULTS

 

What the XCEL labels say:

 

Protects like no other

PREMIUM

SPECIAL

A multi-grade highly refined general purpose automotive oil

Formulated from a quality blend of selected lubricants to provide protection against oxidation and corrosion of engine parts.

This economical quality blended lubricant provides excellent and durable lubrication for automobiles and light truck engines to minimize oil consumption cost.

Recommended for older cars where a minimum amount of additive is required

API Service SA

What the XCEL labels don't say:

 

Is not suitable for use in most gasoline-powered automotive engines built after 1930.

Use in more modern engines may cause unsatisfactory performance or equipment harm.

Whereas marketers might argue they advise consumers accordingly by including the "API Service SA" on the label, the fact is, less than 1% of consumers are even vaguely familiar with the API Service Classification system. In fact, often when asked, many consumers relate the API rating to school grades and as such, believe and SA must be better than and B, C, or D.

 

So rather than fooling ourselves, or worse yet, taking advantage of the consumer's lack of knowledge about the codes on labels that speak to quality levels, PQIA encourages the use of language consumers understand. The API recommends specific warning labels for many obsolete specification motor oils to clearly communicate the limited use for these oils, and we applaud those marketers who use it. Click here for an example of responsible labeling of API SB engine oil.

http://www.pqiamerica.com/

 

Черным по белому написано, что API поощеряет правильное написание информации на этикетке XCEL.

Говориться, что многие наносят неправильную информацию и учитывая, что менее 1%населения имеют представление о требованиях API информация позволяет делать правильный выбор, а данная продукция применяется строго в автомобилях не старше 1930 года..

 

Кстати назовите еще хотя бы 5 производителей, которые делают такое масло?

Честно NEW OLD-OIL для OLD-CAR я еще не встречал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...