Перейти к публикации

Подбор Американского масла для Subaru EJ255


Рекомендованные сообщения

Знатоки Oil club'a, какое из Американских масел можете порекомендовать похожее по характеристикам Motul 300V 5w40?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@XoXoJI, Вы SG9 XT купили с пробегом 14000? это машине минимум 8 лет!

двигатель новый?

Нет, с завода.... Нашёл такой вариант. На данный момент 33, за полтора года.

Ссылка на сообщение

ДД!

Купил такого форя, можно сказать с девственным мотором, 14 т.км. В городе где купил форя, сразу-же поменял масло на Валволайн 5W30, по приезду домой почитал этот форум и остановил свой выбор на Mobil 1 Extended Performance 5W-30 Рынок США. Сделал запас, на полтора года хватило. В данный момент запасы на исходе, вот и думаю пополнить им-же.

Интересует ваше мнение: Моя ссылка

 

У Вас турбо? Потому что XT , бывает и атмо! Если Турбо, то этот Mobil вам не подходи, у него HTHS 3.0, а Вам надо >3,5.(если жарите, то при нагреве до 110С, в поддоне уже 5w20 плещется и стружка) Этот Мобил судя по анализу очень хорош! Если у Вас атмо лейте смело... А так оставались бы на Valvoline SynPower 5w30... или попробовать найти Shell Helix Ultra AB 5w30! Можно редлайн, но он в лучшем случае тысячи на 4 пробега, т.к. масло не для гражданского применения (щелочное не большое и проседает быстро), ну и цена высоковата...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

У Вас турбо? Потому что XT , бывает и атмо! Если Турбо, то этот Mobil вам не подходи, у него HTHS 3.0, а Вам надо >3,5.(если жарите, то при нагреве до 110С, в поддоне уже 5w20 плещется и стружка)

А есть анализ? Или просто слова? Прям таки стружка? :crazy:

И производитель, написав в мануале 5W-30, не ведает, что творит? А буковки Extended Perfomance в топ-масле (Mobil1 EP) в самой продвинутой линейке Mobil1 одного из лидеров маслорынка Exxon Mobil ни о чём не говорят? И что ПАО в составе, и что ПАО отличается термостабильностью и при меньшей вязкости способно создавать более прочную плёнку... А в маслах помимо вязкости ещё и присадочный комплекс работает (в т.ч. антизадирные EP-присадки (Extreme Pressure) на основе соединений бора)...

 

Pennzoil супер масло, но HTHS

А вот Pennzoil по другому думает и при этом даёт гарантию 300 тыс. миль пробега ;)

Выбрал самый "заряженный" XT Форик и не самый "свежий":

PUP_Forester.jpg

 

Тем более, с его режимами:

Режимом "тапка в пол" не пользуюсь. В основном 60% город, 40% трасса (160-200км/ч) но не долго.

Зима/лето:

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30/10W-30 Mobil1 EP

за глаза...

 

Чем Вам Shell Pure Plus на GTL не угодил? Лейте его. Нет в продаже 5w30 AB, залейте на время Ultra 5w40 - оно не густое и будет Вам счастье.

Еще из доступных можно Valvoline SynPower 5w30 залить, тоже отличное масло.

Вот с этим согласен. Особенно по цене. Но далеко не факт, что, например, кряковый Valvoline (без EP-присадок) отработает лучше, чем перечисленные выше топ-масла... Ну и ещё надо учитывать, что слишком вязкие масла 5W-40/50 будут сильнее нагревать мотор, так что преимущество в вязкости коту под хвост...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А есть анализ? Или просто слова? Прям таки стружка? :crazy:

И производитель, написав в мануале 5W-30, не ведает, что творит? А буковки Extended Perfomance в топ-масле (Mobil1 EP) в самой продвинутой линейке Mobil1 одного из лидеров маслорынка Exxon Mobil ни о чём не говорят? И что ПАО в составе, и что ПАО отличается термостабильностью и при меньшей вязкости способно создавать более прочную плёнку... А в маслах помимо вязкости ещё и присадочный комплекс работает (в т.ч. антизадирные EP-присадки (Extreme Pressure) на основе соединений бора)...

 

А вот Pennzoil по другому думает и при этом даёт гарантию 300 тыс. миль пробега ;)

Выбрал самый "заряженный" XT Форик и не самый "свежий":

post-2735-0-25456500-1429675803_thumb.jpg

 

 

Значит инженеры у subaru дураки, то что рекомендуют масла в турбо с HTHS >3,5? Зато Exxon Mobil и Pennzoil точно знают что надо в турбо Subaru!?(они напишут в подборе хоть 0w16) Вы знаете как греется масло в турбо субаре? В пробке уже 100-105С летом при +20С, чуть поддал и уже 110, буквально меньше чем через минуту и это в поддоне, а в районе колец так вообще темпа страшная...!(и 90% владельцев даже не знают об этом, за не именеем датчиков температуры и давления масла) Так же мы не знаем как дела обстоят с топливной системой, а если форсунка льет!?(всякое бывает) И в масло попадает хорошее кол-во топлива, вязкость просядет еще на 1-2 Сст.(ни все отработку на oil-club отправляют, что бы узнать состояние двигателя)

Я знаю, что вы ответите: Все Амеры катают на ILSAC маслах и все гуд! У большинства Американцев машины в лизинге и по поводу поломки они вообще не парятся... Хоть 0w20 заливать, тысяч 30-50 пройдет и отдаст машину назад, заплатив за пользование...

Я тоже видел анализы ILSAC на турбо, но мы не знаем как он на ней ездил? Может он просто весь пробег не выходил на буст и трассы у него 90%? Конечно эти масла справяться... Почему то очень много в турбо у них залито Shell Rotella T6 5W40 и анализы тоже отличные...

На эту тему можно спорить бесконечно... Мое ИМХО лучше иметь ЗАПАС по вязкости, но оставаться в пределах 5w30, т.е заливать масла с вязкостью ближе к 12 Сст и HTHS>3,5, чтобы на скорости 180-200 не думать что там внутри и не срыгнет ли двигатель. (тем более ej255 ой как любит греться) В атмосферки пожалуйста, это лучшие масла...

 

 

Вот когда проедите хотя бы 120 тыс км на турбо-субе, на этом масле и с нашим топливом, наваливая переодически, вот тогда еще можно что-то обсуждать. Они в России тоже гарантию дадут 300 тысяч миль для wrx sti или Legacy GT?:) Не забывайте что в большинстве по России в не больших городах, до сих пор топливо в лучшем случае "соответствует" Евро-3.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Так то чем масло горячее в одиннаковых режимах, тем лучше оно отводит тепло (школьный курс термодинамики);) Для тех кто "в танке"... имеем железяку с температурой 200 градусов, её постоянно обливают циркулирующей жидкостью. Первая жидкость нагревается до 100, вторая до 110. Вопрос на засыпку, какая жидкость лучше отводит тепловую энергию хех?

-----

У меня очень небольшой город, можно сказать деревня. Но есть и ГПН с Евро-5 и Лукойл прям в черте города ;)

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Так то чем масло горячее в одиннаковых режимах, тем лучше оно отводит тепло (школьный курс термодинамики);) Для тех кто "в танке"... имеем железяку с температурой 200 градусов, её постоянно обливают циркулирующей жидкостью. Первая жидкость нагревается до 100, вторая до 110. Вопрос на засыпку, какая жидкость лучше отводит тепловую энергию хех?

-----

У меня очень небольшой город, можно сказать деревня. Но есть и ГПН с Евро-5 и Лукойл прям в черте города ;)

 

А теперь представь эту воду между коленвалом и вкладышем, что убережет его от "приваривания" к колену при высокой температуре и нагрузке, масло жидкое(ILSAC) или чуть гуще, но в пределах вязкости 5w30 и с HTHS >3,5? (про распредвалы тоже не забываем) Зачем тогда в турбо такие рекомендации? Давайте лить 0W10 в любое авто, оно же лучше охлаждает и там противоизносные "EP присадки"... Они то точно "спасут" и 300 тысяч миль "гарантии"...

Вам с Лукойлом повезло, а у нас до сих пор Евро-3...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Я не говорил, что HTTS рекомндованный не соблюдён и не имел ввиду, что А5 отводит тепло лучше чем А3 ;) Да и HTTS с вязкостью понятия не зависимые друг от друга.

Я пытался пояснить, что 5-50 априори хуже, для двигателя разработаного под 5-30

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Значит инженеры у subaru дураки, то что рекомендуют масла в турбо с HTHS >3,5?

Скан выложите, где безальтернативно инженеры Субару в турбу рекомендуют АСЕА А3...

Я вот видел, например, рекомендации (в т.ч. и для японского и американского рынков), где было безальтернативно 5W-30 ILSAC без всякого упоминания АСЕА...

Да и в Мобил, Шелл тоже не дураки рекомендовать как лучший выбор масло, противоречащее рекомендации автопроизводителя :pardon:

И не надо в абсолют возводить HTHS, уже писал:

Апологетам HTHS, беззаветно доверяющим цифрам HTHS и допускам мелких производителей.

Есть, например, и такой рейтинг прочности масляной пленки

1. 5w30 Pennzoil Ultra HTHS=3.1

3. 5w30 Mobil1 HTHS=3.1

...20. 5w30 Valvoline SynPower HTHS>3.5

...26. 5w30 Red Line HTHS=3.8

...44. 15w50 Mobil :)

Роль присадок вы зря занижаете. Не надо сравнивать кряковые 5W-30 с куцым пакетом и топовые синтетики...

Ну и про "просадки" загустителя в нагруженных узлах можно напомнить - потому рекомендованная мной синтетика 10W-30 (с HTHS, кстати, 3.3) вполне может оказаться надёжнее масел 5W-30 А3/В4...

Но это моё имхо, не увидел у ТС режимов, где был бы нужен сверхвысокий HTHS...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я не говорил, что HTTS рекомндованный не соблюдён и не имел ввиду, что А5 отводит тепло лучше чем А3 ;) Да и HTTS с вязкостью понятия не зависимые друг от друга.

Я пытался пояснить, что 5-50 априори хуже, для двигателя разработаного под 5-30

Так с этим и ни кто не спорит! Здесь разговор о ILSAC vs A3 5w30 маслах в турбо, но не о 40 и 50 вязкости...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Скан выложите, где безальтернативно инженеры Субару в турбу рекомендуют АСЕА А3...

Я вот видел, например, рекомендации (в т.ч. и для японского и американского рынков), где было безальтернативно 5W-30 ILSAC без всякого упоминания АСЕА...

Да и в Мобил, Шелл тоже не дураки рекомендовать как лучший выбор масло, противоречащее рекомендации автопроизводителя :pardon:

И не надо в абсолют возводить HTHS, уже писал:

 

Роль присадок вы зря занижаете. Не надо сравнивать кряковые 5W-30 с куцым пакетом и топовые синтетики...

Ну и про "просадки" загустителя в нагруженных узлах можно напомнить - потому рекомендованная мной синтетика 10W-30 (с HTHS, кстати, 3.3) вполне может оказаться надёжнее масел 5W-30 А3/В4...

Но это моё имхо, не увидел у ТС режимов, где был бы нужен сверхвысокий HTHS...

 

А давайте теперь учтем попадание топлива в масло... Причина может быть любой, "неисправна" топливная система или сделан чип... Что тогда будет с двигателем, если ТС решит прожарить по трассе на ILSAC маслах да еще и просевших по вязкости и HTHS(Не забываем еще про качество топлива)+ высокая температура для субару в 110С!? Мое мнение: он даже летний сезон на любой супер синтетике(Ilsac) не откатает... Если он педаль на турбе не топчит, так зачем вообще тогда турбованная машина нужна!?:)(все топчут, только кто-то больше, а кто-то меньше) Вот пример просадки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16490-xenum-x1-5w40-ester-hybrid-na-vw-golf-gti-posle-10-000km/ так это сороковка, а что с W30 ILSAC будет? Есть анализы wrx sti на илсаке и пробеге на этих маслах 70-100 тыс? А лучше чтобы она прошитая еще была...

P.S. По поводу масла я ответил XoXoJI, а не топик стартеру!(вы немножко перепутали) Вот какой режим эксплуатации у XoXoJI мы не знаем...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Уф парни... развернули дискусию... молодцы, чё.. у меня турбо, но режим езды очень щадящий... не вваливаю по поводу и без... просто нравится запас мощности под капотом, на трассе например очень выручает.. Спасибо за рекомендации про масел для турбо. У меня сомнения были между валволайн и мобил1 ЕР, 5w30. Думаю победит цена, т.к. в данный момент это актуально. Кулёк на масел ужё куплен, ждёт инсталяции.

В любом случае придёться тащить из пендосии, т.к. у нас цена запредельная стала на масел.

http://www.walmart.com/ip/Valvoline-SynPower-5W30-Motor-Oil-5-Quart/15125782

http://www.walmart.com/ip/Mobil-1-5W-30-Extended-Performance-Full-Synthetic-Motor-Oil-5-qt./17128876

Изменено пользователем XoXoJI
Ссылка на сообщение

Уф парни... развернули дискусию... молодцы, чё.. у меня турбо, но режим езды очень щадящий... не вваливаю по поводу и без... просто нравится запас мощности под капотом, на трассе например очень выручает.. Спасибо за рекомендации про масел для турбо. У меня сомнения были между валволайн и мобил1 ЕР, 5w30. Думаю победит цена, т.к. в данный момент это актуально. Кулёк на масел ужё куплен, ждёт инсталяции.

В любом случае придёться тащить из пендосии, т.к. у нас цена запредельная стала на масел.

http://www.walmart.com/ip/Valvoline-SynPower-5W30-Motor-Oil-5-Quart/15125782

http://www.walmart.com/ip/Mobil-1-5W-30-Extended-Performance-Full-Synthetic-Motor-Oil-5-qt./17128876

Я себе в Subaru Legacy GT (EJ255) сток и в Nissan Terrano залил в этот раз NGN Nord 5w30 А3 (вроде ПАО + эстеры что есть хорошо=), и для нашего климата до -54 оно не теряет текучесть, планирую на одном масле ездить и зимой и летом) спасибо lionhad'у и другим участникам моего выбора, помогли советами, до этого было залито Idemitsu Zepro Touring 5w30 оно честно отслужило 3 тысячи потом начало терять свои свойства. Пока рано о NGN говорить 500км прошел, но масло темнеет медленнее, уровень держится на месте...

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

NGN

@rampageII, Все так и должно быть NGN Nord медленнее окисляется из-за PAO, в теории должен быть больше ресурс масла. А как Вы опредилили, что Idemitsu Zepro Touring через 3000 км. начал терять свойства?

Ссылка на сообщение

@rampageII, Все так и должно быть NGN Nord медленнее окисляется из-за PAO, в теории должен быть больше ресурс масла. А как Вы опредилили, что Idemitsu Zepro Touring через 3000 км. начал терять свойства?

В моих условиях эксплуатации, 3000 км из них 1200 трасса и 1800 +/- 200км ни грамм масла не уходил, а затем начало потихонечку угорать, я первый раз долил 200 грамм потом второй раз 300 где-то и после хорошей скорости литр залил. Здесь всё описано, что и как., может конечно я ошибаюсь, но я думаю что это маслу пришел кабздец при такой эксплуатации. Да и для зимнего времени оно не очень.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...