Перейти к публикации

Присадки ТОТЕК в ДТ


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Интересуюсь продукцией ТОТЕК. Скоро планирую начать пробовать (когда пришлют по почте в мой город). А пока присадки в пути - хотелось бы опросить народ.

 

Прежде чем создавать эту тему, я пробежался по существующим. Кое-какая продукция тотек уже имеет отдельные темы (УМТ, АР-1, АР-2). Но по той продукции, которая меня инетересует тем нет (ну я во всяком случае не нашел). Если я что то пропустил - буду рад увидеть ссылку и почитать что там написано.

 

Меня интересует следующая продукция ТОТЕК:

 

1. Евро-4(5)

2. ЦетанМакс 600

3. Оксиджен Буст

4. Пирамин-Д

 

Если кто то уже использовал из вышеперечисленных присадок (а может быть даже и несколько из них (порознь или в коктейле)) - буду очень рад услышать отзывы.

 

Ну понятно, что каких то конкретных доказательств качества я вряд-ли увижу, но в данном случае даже субъективное мнение, основанное на личных ощущениях или "мой приятель сказал ..." - буду рад почитать.

 

Заранее огромное спасибо.

Изменено пользователем ModeratorSigma
ссылки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

))) Я оговорился. Хорошо, что вы заметили. В дизель я лил Евро 4(5). Не умт, конечно.

Тогда всё отлично :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в Москве купить  Евро 4(5) ?

Есть в магазинах с наличием?

В инете только через доставку почтой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание сделать анализ состава присадок Тотек для дизельного топлива:

1) Пирамин Д

2) Оксиджен Бустер

3) Евро 4(5)

Кто мне сможет помочь в этом деле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mak_Den, выше недавно писал форумчанин Izb он недавно делал анализы присадок в том числе и тотековских

пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/27345-totek-mk-2-prisadka-dlya-povysheniya-prochnosti-masl/

 

напиши ему в ЛС он тебе расскажет что куда и как. :) Здесь тема по маслам тотек, а Автохимия Тотек вот здесь обсуждается 

http://www.oil-club.ru/forum/forum/50-avtohimiya/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, благодарю Вас за столь быструю реакцию на мое сообщение. Указанный Вами товарищ проводил анализ присадок в масло. Меня больше интересуют присадки для дизельного топлива. Возможно не мне одному это будет интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытываю сейчас присадки тотек для диз топлива. Чистый евро 4-5. - не почувствовал разницы ни жопомером ни в расходе топлива. Залил оксиджен + евро 4-5. Точное снижение расхода топлива. 80л - бак. 900 км пробег до почти сухого. Сейчас залито пирамин+евро 4-5. (кстати пирамин и оксиджен воняют одинаково, похоже на 646 - 647 расворитель с чем-то еще). Режим езды трасса с Ярославля до Москвы 100 - 140 км/час, при упирании в фуры 60 - 80 (около 550 км) + пробки около 100 км + город Ярославль (средняя скорость километров 40 в час в выходные.) Уже сейчас вижу по датчику топлива, что пробег будет около 900 - 950 км. 

Боюсь только какого-нить вредного воздействия сих чудес на двигатель. Да, забыл сказать, масло шеврон 5-30. Пробег чуть больше 80 т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80FA2181-8122-4A6D-B547-F2C778E9F145.jpeg

Залил сегодня на бак ЛУКойла такую бутылку:

Тяга пропала, при нажатии больше чем на пол газа, дым, расход пополз вверх!(((

Всем рекомендую быть более осмотрительными!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Читал читал и не смог пройти мимо. Хочу изложить свое субъективное  виденье проблем с дизелем. А вижу я 3 основных  проблемы:

1. Цетановое чилсо 

2. Смазывающая способность 

3. Конденсат 

 

Начнем с конца.

3. С водой  в дизельное топливе все просто, она появляется в виде конденсата и реже при заправке, отличным методом борьбы с водой является  сепаратор или отстойник. И то и другое по сути одно и тоже и работает 100% эффективно. 

Очень раздражает глупость авторов  когда читаю про воду в топливе, мол она не сжимается и из-за своей твердости/жёсткости "выбивает" куски метала из плунжера. Для таких умников хочу сказать, что жидкости в принципе не сжимаются, фактическое знаечение составляет тысячные процента от исходного объёма!  Ничего кроми коррозии вода в дизельном топливе не вызывает. 

 

2. Смазывающая способность. Тут. блин тоже самое. В 99 статей из 100 пишут про серу, которой не хватает в топливе. Ещё один бред. Серы хоть одним местом ешь вокруг и внести её в топли тоже не пробоема. Только сера ничего не смазывает. И толку от неё для смазки там тоже нет. А вот при добавлении воды к сере, при высоком давлении и температуре как раз и образуются соединения которые ещё больше ускоряют корозию. Если для чугунных гильз это относительно терпимо, то для современных алюминиевых моторов это смерть. Происходит разрушение "цементовки" рабочей зоны. Поэтому современное дизельное  топливо и лишено серы, а вмести с ней и веществ которые действительно смазывают.

 

1. Это условно обстрактное значение может и подходит для лабораторий при оценки качества топлива, но вот для обычного пользователя не очень. Даже современные методы оценки очень сильно критикуются или из-за низкой точности или же из-за относительности. 

Если попункту 3 и 2 все просто и легко проверяемо, да и к тому же у устранимо, то как проверить пункт 1?

Я вижу это так. Нужен дизель с механическим Тнвд и 1 форсунка с пьезодатчиком, как например мотор тд27. Так же нужен мотор тестер (осциллограф), суть теста простая. После впрыска топлива на такте сжатия происходит его воспламение и чем меньше задержка и сильнее ускорение  после впрыска тем лучше. Имея датчик коленвала и пьезодатчик на одной из форсуком мы можем легко измерить эту задержку и ускорение! Собственно на бензиновых моторах именно таким образом эбу  и определяет пропуски воспламенения. 

Дальше больше. Взяв топливо мы получаем задержку на чистом топливе, далее вносим цетан корректор или вещество помогающее воспламенению/горению  и смотрим на задержку и длительность! Так можно легко определится с минимальным и максимально эффективным количеством присадки и её эффективность )) 

 

Очень хочется так и сделать. 

 

Ну, а теперь готов выслушать критику. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2020 в 13:54, zloi_man сказал:

3. С водой  в дизельное топливе все просто, она появляется в виде конденсата и реже при заправке, отличным методом борьбы с водой является  сепаратор или отстойник. И то и другое по сути одно и тоже и работает 100% эффективно. 

Очень раздражает глупость авторов  когда читаю про воду в топливе, мол она не сжимается и из-за своей твердости/жёсткости "выбивает" куски метала из плунжера. Для таких умников хочу сказать, что жидкости в принципе не сжимаются, фактическое знаечение составляет тысячные процента от исходного объёма!  Ничего кроми коррозии вода в дизельном топливе не вызывает. 

Согласен на все 100.

Интересно наблюдать выражение лица таких умников, которые думают что вода это зло и кака, когда рассказываешь про систему водометанола и режим работы только на воде, которая впрыскивается на прямую в котлы без всяких топливных фильтров и сепараторов))

И на десерт, когда добавляешь, что это делается для безопасности форсированного мотора, там вообще аут в голове у человека))

 

17.02.2020 в 13:54, zloi_man сказал:

После впрыска топлива на такте сжатия происходит его воспламение и чем меньше задержка и сильнее ускорение  после впрыска тем лучше.

опечатка, ни чем выше ускорение, а чем оно плавней на всем промежутке хода(раньше подожглось, энергия плавней выделилась за большее время = получили более плавную работу двс, меньше ударной нагрузки, чуть больше тяги. Низкий цетан, позже загорается +- схожая энергия выделяется за меньшее время = звон, ударная нагрузка, падение эффективности). Высокое ускорение это все таки ближе к "детону" у бенза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...