Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
KEO

Присадки ТОТЕК в ДТ

Recommended Posts

Добрый день.

Интересуюсь продукцией ТОТЕК. Скоро планирую начать пробовать (когда пришлют по почте в мой город). А пока присадки в пути - хотелось бы опросить народ.

 

Прежде чем создавать эту тему, я пробежался по существующим. Кое-какая продукция тотек уже имеет отдельные темы (УМТ, АР-1, АР-2). Но по той продукции, которая меня инетересует тем нет (ну я во всяком случае не нашел). Если я что то пропустил - буду рад увидеть ссылку и почитать что там написано.

 

Меня интересует следующая продукция ТОТЕК:

 

1. Евро-4(5)

2. ЦетанМакс 600

3. Оксиджен Буст

4. Пирамин-Д

 

Если кто то уже использовал из вышеперечисленных присадок (а может быть даже и несколько из них (порознь или в коктейле)) - буду очень рад услышать отзывы.

 

Ну понятно, что каких то конкретных доказательств качества я вряд-ли увижу, но в данном случае даже субъективное мнение, основанное на личных ощущениях или "мой приятель сказал ..." - буду рад почитать.

 

Заранее огромное спасибо.

Edited by ModeratorSigma
ссылки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@KEO, 1. и 2. работают, правда выраженный эффект от 1. будет после 2-3 фляжки.

2. эффект сразу и особенно если доза х2.=@

4. не заметил разницу, наверное всё чистенькое

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KEO, 1. и 2. работают, правда выраженный эффект от 1. будет после 2-3 фляжки.

2. эффект сразу и особенно если доза х2.=@

4. не заметил разницу, наверное всё чистенькое

 

 

Я пока еще не пользоваться ТОТЕКОМ. Вот только жду когда придет.

 

Как раз собираюсь попробовать ЦетанМакс в двойной концентрации. Вообще я хочу попробовать сперва ЦетанМакс + Евро4 + Пирамин-Д. Причем Пирамин-Д в хорошей дозе (1 бутылка на 100л - как написано в инструкции). А потом уже просто добавлять Пирамин-Д по чуть-чуть.

 

А потом, после 2-3 баков начну еще в коктейль добавлять 4-е вещество - Оксиджен Буст.

 

Ну посмотрим что получится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем Пирамин-Д в хорошей дозе (1 бутылка на 100л - как написано в инструкции).

 

из ЛС

post-3696-0-86365000-1421611844_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

из ЛС

 

Ну во-первых у меня топливная система не такая уж грязная (я думаю). Тем более она прошла всего 92000 км, питаясь исключительно(!) топливом ЛукОйл. А во вторых я уже её активно почистил присадками LiquiMoly Super Diesel Additive и Hi-Gear Цетан-корректор-очиститель (HG3435). Так что Пирамин-Д должен будеть войти туда как родной. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный тест, да еще и подкрепленный данными :clapping:

 

Я так понял, Difron и Тотек самые экономически выгодные присадки для поднятия ЦЧ ?

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

а оборудования для измерения пятна износа нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный тест, да еще и подкрепленный данными :clapping:

 

Я так понял, Difron и Тотек самые экономически выгодные присадки для поднятия ЦЧ ?

 

Ну если считать по цене, то получилось, что Дифрон самый выгодный. Хотя немного напрягает, что для достижения заявленного производителем эффекта надо лить четырехкратную концентрацию. Там ведь фиг его знает. А вдруг нельзя лить 4-х кратную из-за каких либо возможных побочных действий присадки.

 

 

 

P.S. По измерению пятна износа оборудования нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если считать по цене, то получилось, что Дифрон самый выгодный. Хотя немного напрягает, что для достижения заявленного производителем эффекта надо лить четырехкратную концентрацию. Там ведь фиг его знает. А вдруг нельзя лить 4-х кратную из-за каких либо возможных побочных действий присадки.

В принципе, считаю, что повышение ЦЧ хотя бы на 3 единицы уже есть большой успех. Ибо слишком высокое ЦЧ тоже не несет в себе линейной "отдачи".

 

Опять же, хотелось бы заметить, что данный эксперимент пока действителен только для топлива, скажем так, с не особо высоким начальным ЦЧ, ибо ДТ было зимнее. Летом, когда начальное ЦЧ ДТ около 51-52, поднимать его на 5-6 единиц - больше зло, чем благо.

 

Буду надеяться на летний тест :rolleyes:

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, считаю, что повышение ЦЧ хотя бы на 3 единицы уже есть большой успех. Ибо слишком высокое ЦЧ тоже не несет в себе линейной "отдачи".

 

Опять же, хотелось бы заметить, что данный эксперимент пока действителен только для топлива, скажем так, с не особо высоким начальным ЦЧ, ибо ДТ было зимнее. Летом, когда начальное ЦЧ ДТ около 51-52, поднимать его на 5-6 единиц - больше зло, чем благо.

 

Буду надеяться на летний тест :rolleyes:

 

Обязательно будет. Раз уж я решил лить себе присадки в топливо, то лить их наобум не хочу. Поэтому я заморочился на этот тест. Теперь я для себя имею более менее ясную картину по повышению ЦЧ в зависимости от различных концентраций. Будет лето - буду тестировать.

 

Но протестирую скорее всего лишь только 3 присадки: LM SDA, Difron H372 и Тотек ЦМ600.

Edited by KEO

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такую кто нибудь использует?

post-11397-0-21966900-1435179219_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zuma, это для другой темы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цетановую присадку не пробовал. Но бутылку Пирамина и три бутылки Евро 4(5) сжег. Никакого "прихода" не ощутил, даже звукового.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...