Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Проще можно. В рекламе BG и в творчестве коллектива Белковода установочка по вытеснению старого масла фигурирует. Проста как незнамо што.
В емкость заливается масло. Через штуцер закачивается воздух в эту емкость, через другой штуцер масло по шлангу, предварительно надетому на трубку на которую должен навинчиваться маслофильтр, подвется в двигатель.
Остатки вытесняются и по сливаемому через выкрученную пробку делается вывод о прекращении пооцедуры.
А) быстро
Б) дешевле и никаких ненужных поездок

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы ушли от темы раскоксовки к теме промывки, которая уже измусолена неоднократно. Никакие 5 минутки и "мягкие промывки" не раскоксуют кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы ушли от темы раскоксовки к теме промывки, которая уже измусолена неоднократно. Никакие 5 минутки и "мягкие промывки" не раскоксуют кольца.

Больше склоняюсь к вашему мнению, но хотя быть может мне и мягкий способ подойдет. Ща на улице потеплее станет и испробуем пену shumma.

Изменено пользователем Arximed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше склоняюсь к вашему мнению, но хотя быть может мне и мягкий способ подойдет. Ща на улице потеплее станет и испробуем пену shumma.

Я тоже ожидаю потепления, для эксперимента с другой "жижей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только один вопрос очень сильно волнует:  "Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает, после проведенных манипуляций по раскоксовке, перед запуском ДВС для избавления цилиндров от остатков шмурдяка, достаточно будет отключить бензонасос (напрямую выдернув штекер) и общий штекер катушек зажигания? Или нужно в обязаловку отключать датчик положения коленвала? Спрашиваю, дабы избежать загорания лампы "джекичан", так как сбросить ошибку нечем и не хотелось бы чтобы она глаза мозолила."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arximed, можно не включать зажигание, а подать на стартер напряжение.

И может я совершенно не прав, но Я бы сделал так.

Слить масло. Вывернуть свечи. Налить жидкого масла в горшки. И прокатить машину хоть руками, хоть за колесо на передаче, либо крутнуть стартером, если автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

веретенку через трубку от мовиля (на ее конце распылитель по сторонам).

Меньше масла лить - больше площадь орошения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы процедуру все больше усложняете, на мой взгляд, излишне и зря. Скоро доберетесь до лабораторных условий и стендовой обкатки после нее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы процедуру все больше усложняете, на мой взгляд

Есть такое  :happy: . Я как бы спросил что отключить дабы "джекичан" не загорелся  :D  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое  :happy: . Я как бы спросил что отключить дабы "джекичан" не загорелся  :D  

Закажи себе ELM327, полезная штуковина. А в умелых руках так еще и инструмент диагностики ( не полноценный, но вполне себе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а нужно ли Вам видео о истории применения раскоксовки?

Суть в чем :) Привезли к нам знакомцы автомобиль мадам. Та в слезах - не заводится.

Мол кто,с ней что не творил - безуспешно. Потом один парень проверил компрессию и сказал ей что в цилиндрах все плохо.

1й - 5, второй -7, третий 6....

И машину так и не завели. При  этом леди  автомеханики говорили, что вытянута цепь.

Двигатель - 1KR-FE Тойота белта. Три цилиндра - сумбур, а не двигатель.

Мы сперва  замерили компрессию - НОЛЬ!!!

Вообще нет.

посмотрели фазы ГРМ - норма.

Далее плеснули масла - компрессия поднялась до 4х... Вывод - кольца сели...

Решили ради интереса залить препарат ( участник теста) на часик - просто посмотреть  - что будет.

По итогу через час во всех цилиндра 10... Сами в шоке. Машина завелась... 

Залили препарат до утра... Получили 12 в каждом цилиндре...

Короче мистика.... 

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Белковод, Почему бы и нет, действуй, только создавай отдельную тему по препарату (если таковой на форуме нет)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как-то сюда ссылку на ту тему, а то не слежу за главной страницей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белковод, здравствуйте!

прошу об одолжении - можете проверить аналогичные российские препараты для инжекторов - лавр, феном и т.п., как они для раскоксовки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белковод, здравствуйте!

прошу об одолжении - можете проверить аналогичные российские препараты для инжекторов - лавр, феном и т.п., как они для раскоксовки?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22246-proverka-raskoksovok-fenom-lavr-bg-211-mitsubishi-shumma-verylube-yakutsk-2016/ уже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...