Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 6/26/2019 at 11:08 AM, Obormot said:

вон у меня наконечники прошли 500 тык, шаровые 400 (их менял на пробеге 100, потом врезал везде тавотницы стал смазывать) - шприцую шрб раз в год примерно, сколько ещё пройдут - хз.

Шикарно. 

Ссылка на сообщение

заказал новые рычаги с шаровыми, чем набить лучше? 

Ссылка на сообщение
В 26.06.2019 в 11:08, Obormot сказал:

менял на пробеге 100, потом врезал везде тавотницы стал смазывать

Obormot отличная идея !

Обязательно попробую тоже врезать тавотницы и периодически шприцевать шаровые и наконечники этой смазкой

ac102eds-1920.jpg

 

 шансонье рычаги заказал на Ауди ? В Саратове нет мастеров по восстановлению шаровых ?

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение

Наконечник рулевой тяги в 85тык пробега приуныл, стал легко ходить, нажал на него, полезло ржавье. Наконечник неразборный, способа снять пыльник не нашел. Оттягивая пыльник от пальца шприцом обиильно пролил вайт-спиритом размягчая старую ржавую смазку (бррр, жуть какая). Потом так же просовывая шприц, прокачал насколько получилось ШРБ-4.

Риски вижу следующие

1) процесс деградации шара уже так далеко зашел, что все равно шарнир разобьет (возможно стоило закачать сульфонат?)

2) вайт-спирит, возможно частично оставшийся внутри, необратимо разрушит пыльник

3) ШРБ-4 не будет нормально заходить в шарнир по какой-либо причине и шарнир скончается в муках.

 

 

IMG_20190830_135642[1].jpg

IMG_20190830_141854[1].jpg

IMG_20190830_144430[1].jpg

IMG_20190830_150344[1].jpg

Ссылка на сообщение

Повысил бы шансы шарнира врезав тавотницу снизу и обильно прокачав смазку через шарнир.

Ржа всё равно в недосягаемом для шприца месте.

Ссылка на сообщение

verlube если наконечник для этого снимать, то все равно сход развал делать, а тогда рациональнее заменить наконечник сразу ;)

Ссылка на сообщение

Нормально всё будет, сверло упрётся в шар и всё, стружки как токовой будет вообще мизер.

Я ступичный просверливал, переживал за стружку, думаю зря переживал. ))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

доброго дня\вечера !!!

пожалуйста не сильно пинайте ногами неграмотного )))

 

подскажите , какую лучше  из имеющихся у меня (или стоит докупить? ) смазку можно применить в реставрированном мной шаровом узле (верхний рычаг w211 4matiс) ?

реставрация - замена вкладыша(сухаря) - (выточен новый ) материал ZX-410 и родной шар , пыльник резина.

имеются смазки: 

1.  Shell Gadus S5 V100 2

2. Castrol  Lmx Li-Komplexfett

3. CASTROL MOLY GREASE 

4. EFELE SG-311

если  докупить то какую ?  

 

Изменено пользователем Андрей_A.
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андрей_A. сказал:

замена вкладыша(сухаря) - (выточен новый ) материал ZX-410 и родной шар , пыльник резина.

Ого, а там можно легко менять сухарь? А как?

Резина - какая конкретно?

Ссылка на сообщение

не легко )) , но можно  , резина не знаю какая - родной пыльник. если интересно могу позже выложить фотоотчет ))) 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...