Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Mitsubishi Pajero Sport


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Недавно (1 тыс. км назад) стал владельцем нового Mitsubishi Pajero Sport (дизельный двигатель 4D56, 178 л.с.). Скоро ТО-0 - хочу поменять масло. Сейчас нахожусь в процессе его выбора. У ОД по поводу "своего масла" сказали следующее: "Главное, чтобы подходило официально рекомендованным параметрам". А это ACEA A3/B3, А3/В4 или А5/В5. Ну или API CF-4. По вязкости с учетом климатических условий города Кемерова - 5w30.

На автомобиле с момента покупке установлены фильтр-сепаратор топлива, предпусковой подогреватель. Пробеги - 80% город (пробки средней тяжести), 20% - межгород. Периодически выезжаю на бездорожье (охота и рыбалка). Ночью автомобиль стоит в подземном гараже (когда на улице -45, в гараже -15, холоднее не было, обычно в гараже -5). Когда на улице холоднее минус 25 - езжу на такси. Если еду к друзьям в Новосибирск - там авто стоит на улице, может стоять пару дней, соответственно может ударить сильный мороз и т.п.

Главный критерий в выборе масла для меня - это отличное самочувствие двигателя. Стоимость масла, расход топлива, шумность работы и т.п. меня совершенно не волнуют. Менять масло планирую каждые 5 тысяч километров.

При этом хотелось бы универсальное масло, чтобы не привязывать смену масло к лету/зиме, а лить круглый год одно и тоже строго по пробегу.

 

С уважением, Иван.

 

P.S. Прошу не советовать 5w40, 0w30 и прочее - машину буду обслуживать только у ОД. Проблемы с гарантией мне не нужны.

Изменено пользователем Norem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

остаётся только на своём примере сделать анализ отработки и сравнить CJ-4 и B4 :rolleyes:

ОргазмоЕстествоиспытатель во мне не настолько силен. :rolleyes:

Изменено пользователем Norem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри shell и gulf должно быть подешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за назойливость, но таки спрошу.

Как лучше произвести безболезненную замену масла? Поменять на новое, поездить пару дней и еще раз поменять?

Вот совет от пользователя МНЧ с форума дальнобойщиков:

 

Наиболее лояльным для двигателя является следующий способ промывки:

 

1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.

2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.

3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).

4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).

5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

 

Дорогой способ, но зато вроде бы надежный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как лучше произвести безболезненную замену масла? Поменять на новое, поездить пару дней и еще раз поменять?
Заводите, проезжаете километров 10-15, чем холоднее - тем больше. Останавливаетесь, глушите минут за 5-10 до начала слива масла. Сливаете, ждёте минут 15-20 пока стечёт. Далее по желанию, можно наживить сливную пробку и завести ненадолго двигатель, секунд на 5-10, это позволит продавить остатки старого масла из маслонасоса, магистралей, и в целом позволит полнее сменить масло. Потом новый фильтр, и новое масло. Для спокойствия, если очень хочется, можно поменять тысячи через 3.

Два дня это перебор.., кмк, это может быть оправдано только после использования промывок (т.н. 5-10 минуток), они разжижают масло, и с остатками старого, могут повлиять на вязкость нового...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее по желанию, можно наживить сливную пробку и завести ненадолго двигатель, секунд на 5-10,

Завести без масла ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завести без масла ???
Именно так ;) .

При этом, в большинстве случаев, нельзя трогать старый фильтр (ессно до момента замены на новый).

Подобный трюк, позволяет мне заливать примерно на поллитра больше свежего масла - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8531-maslo-v-hyundai-santa-fe-classic-20-crdi-d4ea/page__st__45__p__326759#entry326759 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил 3 канистры Норда по докризисной цене за 5900. Поменял на два раза масло (замена пришлась примерно на 3000 км). Посмотрим, что будет дальше. В следующий раз буду менять на 7, потом на 11, потом на 15 и так далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель тише работать не стал. Да и вообще изменений, на первый взгляд, нет. Думаю поездить тысячи три-четыре - и на замену. Все таки обкатка идет. Вот и думаю - отработку и свежее - сдать куда-нибудь на анализ. Кто-нибудь подскажет, где в Кемерово или Новосибирске можно такие анализы провести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Norem, высылай torcon'у в Тюмень... Дешевле будет... Я так делаю

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где в Новосибирске можно такие анализы провести?

Либо torcon в личку

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon'у написал. Как наезжу 3-4 тыщи - сразу вышлю 0,5 л свежего и 0,5 отработки.

Изменено пользователем Norem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

есть, NMPS II 2014 года, эксплуатирую сейчас в основном в московских пробках и на дистанциях до 10 км, заправляюсь на Лукойл и BP. Летом планирую двинуть на юга (Сочи) и обратно, маршрут 3500 км и на майские порядка 1000 км в том же направлении. На ТО-0, планирую поменять масло на Valvoine Synpower Xtreme MST C3 5W-30 и сменить его по возвращению, как раз 5000-6000 получится. По описанию соответствует спецификациям, но смущает C3. Весь в сомнениях на счёт правильности выбора, помогите определиться. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ТО-0, планирую поменять масло на Valvoine Synpower Xtreme MST C3 5W-30 и сменить его по возвращению, как раз 5000-6000 получится. По описанию соответствует спецификациям, но смущает C3. Весь в сомнениях на счёт правильности выбора, помогите определиться. :)
Вполне хороший выбор, зря смущаетесь и сомневаетесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне хороший выбор, зря смущаетесь и сомневаетесь.

 

Спасибо, сомнения закрались после прочтения этого сообщения. Получается что C3 для 4D56 не лучший выбор, хотя само масло хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, сомнения закрались после прочтения этого сообщения. Получается что C3 для 4D56 не лучший выбор, хотя само масло хорошее.
Ничего такого не получается. Не так всё просто. Сажа даёт абразивный износ, и в этом смысле, лучше бы масло её вообще не держало, и она падала бы в картер (образно, представьте песок в масле, и скажите, что лучше, чтобы он оставался во взвешенном состоянии в масле, или осел на дно картера). Механизм износа такой, что роль играет сам факт присутствия сажи в масле, тут путь только один - не допускать насыщения ей, и доводить до того, чтобы эти микронные частицы начали коагулироваться в более крупные.

А вот насчёт большого количества дисперсантов (у тех самых "грузовых комммерческих масел"), есть вполне определённое мнение и исследование о влиянии - http://www.motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=85#metka16 , собственно там есть указание на этот источник. Теперь представьте себе какой-нибудь магистральный тягач Вольво, с объёмом только одного цилиндра литра 1.5 - 2, и объёмом картера литров 30-40, и интервалом замены масла тысяч через 50 - http://truck-manual.jimdo.com/volvo/ , станет понятно, что если бы в этих маслах не было большой дозы дисперсантов, то сажа бы попросту выпадала и загаживала всю масляную систему.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...