Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Mitsubishi Pajero Sport


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Недавно (1 тыс. км назад) стал владельцем нового Mitsubishi Pajero Sport (дизельный двигатель 4D56, 178 л.с.). Скоро ТО-0 - хочу поменять масло. Сейчас нахожусь в процессе его выбора. У ОД по поводу "своего масла" сказали следующее: "Главное, чтобы подходило официально рекомендованным параметрам". А это ACEA A3/B3, А3/В4 или А5/В5. Ну или API CF-4. По вязкости с учетом климатических условий города Кемерова - 5w30.

На автомобиле с момента покупке установлены фильтр-сепаратор топлива, предпусковой подогреватель. Пробеги - 80% город (пробки средней тяжести), 20% - межгород. Периодически выезжаю на бездорожье (охота и рыбалка). Ночью автомобиль стоит в подземном гараже (когда на улице -45, в гараже -15, холоднее не было, обычно в гараже -5). Когда на улице холоднее минус 25 - езжу на такси. Если еду к друзьям в Новосибирск - там авто стоит на улице, может стоять пару дней, соответственно может ударить сильный мороз и т.п.

Главный критерий в выборе масла для меня - это отличное самочувствие двигателя. Стоимость масла, расход топлива, шумность работы и т.п. меня совершенно не волнуют. Менять масло планирую каждые 5 тысяч километров.

При этом хотелось бы универсальное масло, чтобы не привязывать смену масло к лету/зиме, а лить круглый год одно и тоже строго по пробегу.

 

С уважением, Иван.

 

P.S. Прошу не советовать 5w40, 0w30 и прочее - машину буду обслуживать только у ОД. Проблемы с гарантией мне не нужны.

Изменено пользователем Norem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Mobil Delvac 1 le подойдёт? Когда был в магазине, спросил про него, мне продавцы ответили, что "это же масло для грузовиков".

Почему никто не говорит про масла типа xenum wrx 7.5w40, kroon oil poly tech? Они подойдут этой машине?

Изменено пользователем Farvardin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Farvardin, подойдет но большого смысла в таком дорогом масле нет. Тебе и API CI-4 подойдет прекрасно.

 

***API CI4 Plus***

Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

Teboil Super HPD 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40

Lotos Diesel Fleet 5W-40

Mobil Delvac 1 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Farvardin, подойдет но большого смысла в таком дорогом масле нет. Тебе и API CI-4 подойдет прекрасно.

 

***API CI4 Plus***

Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

Teboil Super HPD 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40

Lotos Diesel Fleet 5W-40

Mobil Delvac 1 5W-40

 

Спасибо!

Так, а вот территориально есть какие-нибудь удобные магазинчики с маслом и запчастями(оригинальными и непалёными*?). Недавно был на достаточно крупном рынке около метро Кожуховская. Что можете сказать по поводу тамошнего места? Или можно где угодно попасть на палёнку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а вот территориально есть какие-нибудь удобные магазинчики с маслом и запчастями(оригинальными и непалёными*?). Недавно был на достаточно крупном рынке около метро Кожуховская. Что можете сказать по поводу тамошнего места?

Так torcon в Тюмени живёт :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обходи рынки стороной если собираешься купить масла Toyota Lexus Mobil Shell Mazda Liqui-Moly особенно в Москве - у вас повальная эпидемия... В остальном можешь брать в любом магазине. Плюс редких масел из списка в том что их и оригинальные с трудом продают - значит поддельщикам не интересны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Подскажите новичку пожалуйста.

Автомобиль у меня как у топикстартера, новый турбодизель 178лс. Пробег 10тыс.км. С гарантии планирую съезжать,т.к. 20тыр за замену масла жаба душит. Из выше перечисленных выбрал Шелл НХ8 5w30 (он мне всех дешевле обходится- 1400 за 4л). Менять планирую через 10 тыс.км. Эксплуатация в основном город (Архангельск)- короткие ежедневные поездки. Редко межгород, по бездорожью тоже редко бывает. Что скажете?

Ещё посоветуйте пожалуйста интервал замены масел в мостах и кпп.

 

20 тыр это дикость какая-то! Берешь своё масло, фильтр, колечко, снимаешь защиту (если есть) и едешь к ОД. То есть платишь только за саму процедуру. Должно быть на порядок дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, а подскажи плс, у Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40.

Hths 4.3 - не многовато для легкового дизеля?

 

http://www.optr.ru/Masla/petro-canada/page80/durons/index.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП или АКПП на машине?

 

Скажите мнее :bravo:

А если АКПП, то что?

Изменено пользователем бабушка Бэтмен
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Просмотр сообщенияАлекс (24 Июнь 2015 - 22:07) писал:

КПП или АКПП на машине?

 

 

Скажите мнее :bravo:

А если АКПП, то что?

 

Сообщение отредактировал бабушка Бэтмен: Сегодня, 15:39

 

Разная периодичность обслуживания, кол-во и тип масла, способ замены и наличие фильтра (в АКПП), а если АКПП в тандеме с бензиновым двигателем - там свои качели :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разная периодичность обслуживания, кол-во и тип масла, способ замены и наличие фильтра (в АКПП), а если АКПП в тандеме с бензиновым двигателем - там свои качели :facepalm:

 

Автомат. Дизель 2.5, 178 лошадей)

Что посоветуешь?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат. Дизель 2.5, 178 лошадей)

Что посоветуешь?))

Менять масло через 30000 км.в первую замену очень желательно фильтр АКПП поменять, далее фильтр менять через 60000, т.е. через раз, менять масло в три приема методом частичной замены (не на автомате), за раз сливается порядка 4л.,на всю процедуру уходит порядка 12л., использовать ориг. прокдладку поддона АКПП (не ориг прокладка резиновая и ее может легко выдавливать при затяжке поддона АКПП), а не герметик (при незначительном контакте поддона АКПП с грунтом герметик сразу дает течь масла, прокладка прощает такие шалости безболезненно), фильтр АКПП можно не ориг., масло MITSUBISHI ATF SP-III ориг. (я использую в жестебанке по 4л.). Прокладка пробки АКПП подходит от пробки картера двигателя (по крайней мере на бензинке так). Перд установкой болтов поддона АКПП (болт М6, их там 20 шт.) смазываем их резьбовую часть фиксатором резьбы (слабой фиксации!). При установки фильтра не забываем поменять уплотнительную манжету (идет в комплекте с фильтром), предварительно сняв старую. Защиту под АКПП ставить не рекомендую, с ней коробка склонна к перегреву, тем более наша хорошо защищена рамой. Защита АКПП необходима на скалистом грунте, где есть опасность повреждения острыми камнями или при серъезном оффроуде на подготовленном авто., в остальных случаях от нее только вред. Действительно необходима защита из первых двух листов (радиатора и картера двигателя). Все ИМХО и личный опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Irbis, ещё отличный вариант на круглый год - 5W-30 NGN Nord... И можно смело обходиться зимой без нулёвок...

Думаю, с 60% трассы 7500 км выдержит точно...

 

А если его же только по городу в основном? Планирую его на зиму залить, как раз очередное ТО подойдёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если его же только по городу в основном? Планирую его на зиму залить, как раз очередное ТО подойдёт...

7500 должен выдержать, но не больше (зимой масло окисляется гораздо быстрее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...