Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Mitsubishi Pajero Sport


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Недавно (1 тыс. км назад) стал владельцем нового Mitsubishi Pajero Sport (дизельный двигатель 4D56, 178 л.с.). Скоро ТО-0 - хочу поменять масло. Сейчас нахожусь в процессе его выбора. У ОД по поводу "своего масла" сказали следующее: "Главное, чтобы подходило официально рекомендованным параметрам". А это ACEA A3/B3, А3/В4 или А5/В5. Ну или API CF-4. По вязкости с учетом климатических условий города Кемерова - 5w30.

На автомобиле с момента покупке установлены фильтр-сепаратор топлива, предпусковой подогреватель. Пробеги - 80% город (пробки средней тяжести), 20% - межгород. Периодически выезжаю на бездорожье (охота и рыбалка). Ночью автомобиль стоит в подземном гараже (когда на улице -45, в гараже -15, холоднее не было, обычно в гараже -5). Когда на улице холоднее минус 25 - езжу на такси. Если еду к друзьям в Новосибирск - там авто стоит на улице, может стоять пару дней, соответственно может ударить сильный мороз и т.п.

Главный критерий в выборе масла для меня - это отличное самочувствие двигателя. Стоимость масла, расход топлива, шумность работы и т.п. меня совершенно не волнуют. Менять масло планирую каждые 5 тысяч километров.

При этом хотелось бы универсальное масло, чтобы не привязывать смену масло к лету/зиме, а лить круглый год одно и тоже строго по пробегу.

 

С уважением, Иван.

 

P.S. Прошу не советовать 5w40, 0w30 и прочее - машину буду обслуживать только у ОД. Проблемы с гарантией мне не нужны.

Изменено пользователем Norem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Со всеми вытекающими всё равно получается 5W-30 A3/B4/C3, ну и как вариант 0W-30 C3.

Учитывая сугубо городскую эксплуатацию, для вас важен высокий индекс вязкости. Могу посоветовать вот такой отличный вариант круглогодично:

0W-30 Shell Helix Ultra ECT

Из других опять же 5W-30 NGN Nord

Вадим, а почему не Mobil, к примеру??

До этого был опыт эксплуатации 1.8 tsi, так вот Мобил понравился. Понимаю, что сравнение не корректно, тем не менее.

И, если выскажитесь про интервалы замены, тоже буду благодарен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, а почему не Mobil, к примеру??

До этого был опыт эксплуатации 1.8 tsi, так вот Мобил понравился. Понимаю, что сравнение не корректно, тем не менее.

И, если выскажитесь про интервалы замены, тоже буду благодарен)

Потому что Mobil и рядом не стоит с этим маслом по индексу вязкости!

0W-30 Mobil1 FE (AFE) - A5/В5, слабоват для дизеля по HTHS...

5W-30 Mobil1 ESP подходит, но вчистую проигрывает Шеллу по щелочному!

0W-40 Mobil1 слишком полнозольный - в ваш мотор совершенно ни к чему...

Интервалы замен: 5-6 тыс. км зимой, 7-8 тыс. км летом... Берегите мотор смолоду ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Mobil и рядом не стоит с этим маслом по индексу вязкости!

0W-30 Mobil1 FE (AFE) - A5/В5, слабоват для дизеля по HTHS...

5W-30 Mobil1 ESP подходит, но вчистую проигрывает Шеллу по щелочному!

0W-40 Mobil1 слишком полнозольный - в ваш мотор совершенно ни к чему...

Интервалы замен: 5-6 тыс. км зимой, 7-8 тыс. км летом... Берегите мотор смолоду ;)

Вадим, спасибо большое за рекомендации)

Пока ещё, в вопросе дилетант, по сему не подскажите ещё, насколько критично не глушить егр для того чтобы продлить жизнь маслу без ущерба для самого пихла?

И имеет ли смысл сия процедура, если всем доволен; динамика работа на ХХ...?

А про интервалы замены...сразу не сказал как-то, но стоит турботаймер и вебасто.

У дилера на нулевом ТО, при пробеге полторы, слили чёрную жижу. Удивило то, что свежее масло через 400 км стало таким же по цвету, как и то, что слили( печалька

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И имеет ли смысл сия процедура, если всем доволен; динамика работа на ХХ...?

ИМХО, не имеет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедушко Бетмен ( где твой Аполло?:) )

Исходя из того что именно этот дизель дает много сажи, наличия клапана EGR, топлива Евро-5 (Лукойл его по моеме лет пять как уже отгружает в МСк и СПб) предалагаю использовать масла для коммерческих дизелей 5/10/15W-30 API CJ-4 MB 228.31 (если не жалко денег то с МВ 228.51) потому что данные масла расчитвны именно для работы в таких условиях и являются факттчески более крепкими и стойкими аналогами АСЕА А3/В4 пртчем с меньшей сульфатной золой а SAE 30 дает экономию топлива по сравнению с маслами SAE40. Масла класса 0W-30/40 (за исключением 504 507 допуска но они страшно дороги и быстро сдыхают в 4D56 по TBN) в дизеля лучше не лить так как больше полимерки которая может поплыть под нагрузкой, золы и соотвесьвенно каканов во впуске и выпуске..Так что удачи в выборе..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Для себя решил лить в 4D56 на L200 Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W30. Как думаете, уважаемые ГУРУ, с каким интервалом (в км или мото/ч) будет нормально менять это масло в данном двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для первой замены на 7,5 ткм приобрёл Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4, и как понял, укороченный, относительно рекомендованного производителем в 15 ткм, интервал определён выбором двигателя (дизель 4D56? 2.5l). Есть ли, в принципе, масло, способное отработать 15 ткм в данном типе двигателей? Режим движения: город 20%, неасфальт 20%, трасса 60%.

Есть ли смысл на зиму заливать 0W30, или следовать рекомендациям производителя оставаясь на 5W30? Машина с АКПП.

Изменено пользователем Irbis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Irbis, 5W-30 5W-40 и только через 5000км. За 15 тыс набьет очень сильно сажи и вязкость загустится. На то что льют или говорят официалы внимания не обращай. Обращайся к первоисточнику мануал и обязательно смотри эксплуатацию в тяжелых условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для первой замены на 7,5 ткм приобрёл Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4

Это масло (оригинал) вообще не оптимально в этот мотор - очень низкое щелочное число (6.8) никак не способствует длинным интервалам. Оно и 7500 км вряд ли достойно отработает...

Как вариант, посоветую (зима/лето) 5W-30/10W-30 Idemitsu Zepro Diesel

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз когда я смотрел мануал на этот двигатель там вообще было 4000км или 3 месяца что наступит ранее. Поэтому CF там спокойно выдержит если менять как рекомендуют. А что будет с этим маслом после 15000км на этом двигателе мы хорошо знаем

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-5557/page__st__90

и слабое место тут не щелочное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Irbis, ещё отличный вариант на круглый год - 5W-30 NGN Nord... И можно смело обходиться зимой без нулёвок...

Думаю, с 60% трассы 7500 км выдержит точно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один глупый вопрос, если оригинальное масло неоптимально, то почему производитель его упорно заливает? У меня вся тема началась с того, что цвет и вязкость масла очень не понравились. Заехал к ОД, они посмотрели и сказали катайся, с твоим режимом просто масло меняй в два раза чаще. Выкатили счёт на замену что-то около 8 тыр. Стал читать всякие форумы и мануал. Нашёл оригинал, фильтр и расходники с заменой ровно вдвое дешевле. 5W-30 NGN Nord тоже рекомендовали, в магазинах не смотрел, если по цене более приемлемо, чем оригинал — задумаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Подскажите новичку пожалуйста.

Автомобиль у меня как у топикстартера, новый турбодизель 178лс. Пробег 10тыс.км. С гарантии планирую съезжать,т.к. 20тыр за замену масла жаба душит. Из выше перечисленных выбрал Шелл НХ8 5w30 (он мне всех дешевле обходится- 1400 за 4л). Менять планирую через 10 тыс.км. Эксплуатация в основном город (Архангельск)- короткие ежедневные поездки. Редко межгород, по бездорожью тоже редко бывает. Что скажете?

Ещё посоветуйте пожалуйста интервал замены масел в мостах и кпп.

Изменено пользователем Антон-29
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антон-29, с гарантии сьезжай после ТО - 2 (30 тыс. км.), на это есть причины. До ТО - 3 (45 тыс км.) нет таких цен на замену масла. Берешь свое, доки на покупку масла, фильтров,прокладки сливных пробок, копии сертификатов на масла и к офицыалам, будешь удивлен (в хорошем смысле) стоимостью ТО, есть желание еще подешевле - перед поездкой к ним сам снимаешь защиту, после ТО ставишь обратно сам (эта процедура у них стоит не гуманно). При проведении ТО обязательно лично присутствуешь и все контролируешь. Менять масло с твоими условиями и данным мотором строго через 5 тыс. км. и не более! В мостах/раздатке как раз на 10 тыс. км. замень заводские масла, далее на 35 тыс. км., потом через каждые 45 тыс. км. при использовании синтетических масел. КПП или АКПП на машине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Когда звонил, такую цену озвучили. Машина на механике. Ладно, завтра лично заеду к официалам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...