Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

kpy3

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о kpy3

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Щербинка
  • Масло
    Mitsubishi

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport II
  1. А если его же только по городу в основном? Планирую его на зиму залить, как раз очередное ТО подойдёт...
  2. 20 тыр это дикость какая-то! Берешь своё масло, фильтр, колечко, снимаешь защиту (если есть) и едешь к ОД. То есть платишь только за саму процедуру. Должно быть на порядок дешевле.
  3. "Я не волшебник, я только учусь" (с) На профильных форумах много рекомендаций относительно параметров масел, но почему именно такие параметры не всегда понятно. Потому и спрашиваю тут. Иными словами если заправляться исключительно соляркой EURO4/EURO5 (или в основном такой) допустимо меньшее щелочное число? А какое минимально допустимое? Как-то можно определить что масло убилось раньше?
  4. Двигатель 4D56 считается грязным, потому для него рекомендуют использовать масла у которых щёлочное число от 10 и выше (где-то до 13), у любимого паджероводами Valvoline Synpower 5W-30 оно 10.2, у этого масла оно 7.6, не маловато? Или здесь тоже не всё так просто?
  5. Да, на трассе стараюсь заправляться на брендовых заправках, но всякое бывает... И ещё вопрос, наверное уже больше из любопытства: у масел есть такой параметр как "температура вспышки", в частности у обсуждаемого масла он равен 208 C. На что влияет этот параметр и каким он должен быть для 4D56? Спрашиваю потому что у разных масел с SAE 5W-30 подходящих для этого двигателя он может сильно отличаться (видел значения в диапазоне 206-230).
  6. При этом если схватить на трассе некачественного, то ACEA С3 должна лучше справиться по отношению к A3/B4?
  7. Ага, с точностью до на оборот, не так понял предыдущую реплику.
  8. То есть грузовые масла заточены больше под то чтобы не давать саже загаживать двигатель, в то время как легковые наоборот стараются удалить больше сажи из масла путем коагуляции? Если это так то у меня пара вопросов: 1) правильно ли я понимаю что C3 здесь способствует лучшему удалению частиц сажи нежели A3/B4, особенно при наличии EGR (по крайней в спецификации на это масло есть рекомендация на использование в двигателях с EGR) при условии что мы имеем качественное топливо? 2) не совсем понимаю как тогда избавится от сажи при смене масла? Или механизм тут такой что крупные частицы сажа просто будут болтаться в картере во взвешенном состоянии и спокойно сольются вместе с отработанным маслом?
  9. Спасибо, сомнения закрались после прочтения этого сообщения. Получается что C3 для 4D56 не лучший выбор, хотя само масло хорошее.
  10. Добрый день, есть, NMPS II 2014 года, эксплуатирую сейчас в основном в московских пробках и на дистанциях до 10 км, заправляюсь на Лукойл и BP. Летом планирую двинуть на юга (Сочи) и обратно, маршрут 3500 км и на майские порядка 1000 км в том же направлении. На ТО-0, планирую поменять масло на Valvoine Synpower Xtreme MST C3 5W-30 и сменить его по возвращению, как раз 5000-6000 получится. По описанию соответствует спецификациям, но смущает C3. Весь в сомнениях на счёт правильности выбора, помогите определиться.

×