Перейти к публикации

kpy3

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О kpy3

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Щербинка
  • Масло
    Mitsubishi

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport II

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А если его же только по городу в основном? Планирую его на зиму залить, как раз очередное ТО подойдёт...
  2. 20 тыр это дикость какая-то! Берешь своё масло, фильтр, колечко, снимаешь защиту (если есть) и едешь к ОД. То есть платишь только за саму процедуру. Должно быть на порядок дешевле.
  3. "Я не волшебник, я только учусь" (с) На профильных форумах много рекомендаций относительно параметров масел, но почему именно такие параметры не всегда понятно. Потому и спрашиваю тут. Иными словами если заправляться исключительно соляркой EURO4/EURO5 (или в основном такой) допустимо меньшее щелочное число? А какое минимально допустимое? Как-то можно определить что масло убилось раньше?
  4. Двигатель 4D56 считается грязным, потому для него рекомендуют использовать масла у которых щёлочное число от 10 и выше (где-то до 13), у любимого паджероводами Valvoline Synpower 5W-30 оно 10.2, у этого масла оно 7.6, не маловато? Или здесь тоже не всё так просто?
  5. Да, на трассе стараюсь заправляться на брендовых заправках, но всякое бывает... И ещё вопрос, наверное уже больше из любопытства: у масел есть такой параметр как "температура вспышки", в частности у обсуждаемого масла он равен 208 C. На что влияет этот параметр и каким он должен быть для 4D56? Спрашиваю потому что у разных масел с SAE 5W-30 подходящих для этого двигателя он может сильно отличаться (видел значения в диапазоне 206-230).
  6. При этом если схватить на трассе некачественного, то ACEA С3 должна лучше справиться по отношению к A3/B4?
  7. Ага, с точностью до на оборот, не так понял предыдущую реплику.
  8. То есть грузовые масла заточены больше под то чтобы не давать саже загаживать двигатель, в то время как легковые наоборот стараются удалить больше сажи из масла путем коагуляции? Если это так то у меня пара вопросов: 1) правильно ли я понимаю что C3 здесь способствует лучшему удалению частиц сажи нежели A3/B4, особенно при наличии EGR (по крайней в спецификации на это масло есть рекомендация на использование в двигателях с EGR) при условии что мы имеем качественное топливо? 2) не совсем понимаю как тогда избавится от сажи при смене масла? Или механизм тут такой что крупные частицы сажа п
  9. Спасибо, сомнения закрались после прочтения этого сообщения. Получается что C3 для 4D56 не лучший выбор, хотя само масло хорошее.
  10. Добрый день, есть, NMPS II 2014 года, эксплуатирую сейчас в основном в московских пробках и на дистанциях до 10 км, заправляюсь на Лукойл и BP. Летом планирую двинуть на юга (Сочи) и обратно, маршрут 3500 км и на майские порядка 1000 км в том же направлении. На ТО-0, планирую поменять масло на Valvoine Synpower Xtreme MST C3 5W-30 и сменить его по возвращению, как раз 5000-6000 получится. По описанию соответствует спецификациям, но смущает C3. Весь в сомнениях на счёт правильности выбора, помогите определиться.

×
×
  • Создать...