Перейти к публикации

Автомобильная Япония


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Рубли с лениным пользовались спросом по причине того что там типа процент серебра был, правда или нет не знаю но в инете находил что серебра там гомеопатическая доза

Ссылка на сообщение

Когда то рубли были железной валютой. Щас куда не кинься везде бакс. Переводы в баксе, рассчет цены в баксе. Все через амеров. А они на каждом переводе свою комиссию имеют. Многие наши покупатели в России открыли счета в ене и переводят напрямую. И безопаснее и комиссии штатовской не платят. Может и в рублях пойдет торговля, но японцы экономически и политически уже 70 лет под Америкой. Пытаются вылезти из под зависимости но невозможно. Они же не идиоты и понимают что без России нифига не смогут. Но... Только вокруг Токио три военных авиабазы американских, на всех островах контингент. Куда им рыпаться

Ссылка на сообщение

@grebiv81, а по АКПП маслам и срокам замены можешь что сказать: вообще принято менять или как в некоторых книжках "на весь срок службы" и распостранён ли способ полной замены аппаратом? Это в разрезе распостранённой в рунете страшилки что поменял аппаратом - АКПП сдохла, меняйте частичной заменой.

 

t2bmeoxctbxxxxxxxx_801400613.jpg?itok=SBHUrojU

Ссылка на сообщение

Я думаю метод частичной замены масла в АКПП только в России практикуют,чтобы ТО дешевле обходилось.

Ссылка на сообщение

@sig72, Частичная замена - рекомендация всех мануалов. На любую марку\модель автомобиля.

И не с целью удешевления ТО. Как раз здесь нет смысла морочиться - платит клиент, а если откажется - гарантия станет призрачной.

 

Сто раз обговаривали - нет у ОД ни аппаратуры такой, ни разрешений производителей на такую операцию.

Ссылка на сообщение

Техосмотр вместе с запчастями и работой может 2000 долл стоить.

 

 

Вопрос, а какая средняя зарплата в Японии у японцев? ?

Ссылка на сообщение

Вопрос, а какая средняя зарплата в Японии у японцев? ?

 

Я думаю в месяц около 2000-3000 долл

Плюс два раза в год бонус, это 2-3 зарплаты разом. Но коммуналка и все остальные расходы большие

Ссылка на сообщение

@grebiv81, а по АКПП маслам и срокам замены можешь что сказать: вообще принято менять или как в некоторых книжках "на весь срок службы" и распостранён ли способ полной замены аппаратом? Это в разрезе распостранённой в рунете страшилки что поменял аппаратом - АКПП сдохла, меняйте частичной заменой.

 

t2bmeoxctbxxxxxxxx_801400613.jpg?itok=SBHUrojU

 

Большинство дилеров рекомендуют менять первый раз через 40-50 тыс км. Потом каждые 20 тыс. Если частично менять то советуют чаще. Но даже частично они за 1 раз литров 8 используют наверное. Ну а полная это когда поддон снимают. Фильтров для акпп в Японии на вторичном рынке не видел вообще. Тот же айсин который коробки делает фильтра не продает на вторичку. В мануалах у тойоты вообще пишется что можно не менять, но дилер будет настаивать на обратном. У нас в компании на внутреннем рынке жидкости atf/cvtf рассматриваются как запчасть а не как масло, которую необходимо вовремя менять. Плюс японцы помешаны на экономичности и меньшем расходе топлива, и когда им "умело" это в сервисе объясняют то они меняют вообще все)

Ссылка на сообщение

Большинство дилеров рекомендуют менять первый раз через 40-50 тыс км. Потом каждые 20 тыс. Если частично менять то советуют чаще. Но даже частично они за 1 раз литров 8 используют наверное. Ну а полная это когда поддон снимают. Фильтров для акпп в Японии на вторичном рынке не видел вообще. Тот же айсин который коробки делает фильтра не продает на вторичку. В мануалах у тойоты вообще пишется что можно не менять, но дилер будет настаивать на обратном. У нас в компании на внутреннем рынке жидкости atf/cvtf рассматриваются как запчасть а не как масло, которую необходимо вовремя менять. Плюс японцы помешаны на экономичности и меньшем расходе топлива, и когда им "умело" это в сервисе объясняют то они меняют вообще все)

Про экономию можно и экономически обосновать ;), например при переходе с митсу жижи CVT J1 на новую J4 отмечены случаи значительно снижения потребления бенза..

Вообще конечно согласен с таким подходом, на АКПП имхо так же как и ДВС распостраняется фишка с укороченными интервалами замены при сложных условиях эксплуатации, вон в айсиновском проспекте веселые картинки говорят что тупо при потемнении надо уже чесать голову о замене..

 

aisin1.jpg?itok=hIHff5yt

Ссылка на сообщение

По фильтрам АКПП думаю при таких периодах замены они просто нафиг не нужны на afermarket, нельзя его загадить физически как у нас принято когда жижу вообще не меняют пока АКПП не задёргается.

Ссылка на сообщение

Про экономию можно и экономически обосновать ;), например при переходе с митсу жижи CVT J1 на новую J4 отмечены случаи значительно снижения потребления бенза..

Вообще конечно согласен с таким подходом, на АКПП имхо так же как и ДВС распостраняется фишка с укороченными интервалами замены при сложных условиях эксплуатации, вон в айсиновском проспекте веселые картинки говорят что тупо при потемнении надо уже чесать голову о замене..

 

aisin1.jpg?itok=hIHff5yt

 

Да и слава айсиновским проспектам, если бы не они нам бы в Японии уже нечего продавать было)))

Ссылка на сообщение
Частичная замена - рекомендация всех мануалов. На любую марку\модель автомобиля.

у меня нет понятия в мануале ни полная, ни частичная... полагаю это касается мануалов для всех Тойота- они однообразны.

 

Там просто написано

 

IMG_07611.JPG

 

Большинство дилеров рекомендуют менять первый раз через 40-50 тыс км. Потом каждые 20 тыс. Если частично менять то советуют чаще. Но даже частично они за 1 раз литров 8 используют наверное. Ну а полная это когда поддон снимают. Фильтров для акпп в Японии на вторичном рынке не видел вообще. Тот же айсин который коробки делает фильтра не продает на вторичку. В мануалах у тойоты вообще пишется что можно не менять, но дилер будет настаивать на обратном.

 

в России как раз Дилеры настаивают на обратном -никаких замен, тем более каждые 20 тык для современных АКП!

в тех доке вообше не расписана методика и оборудование для замены, а всего лишь есть раздел - регулировка уровня масла.....

Так что из -за этого и вазникают байки и непонятки - как менять и какими методами!

 

122_872.jpg

 

2_103.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, В оригинальных мануалах всё есть. Там полное описание любой работы по авто, с указанием размерностей, инструмента и моментов усилий.

Ну а интервал замены рабочих жидкостей есть и в российских версиях

 

Регламент.jpg

 

Оригиналы выкладывать не буду.

Ссылка на сообщение

@Legion777, а у меня что НЕ оригинальны -китайский мануал ????

 

у тебя какое авто? наверно то где мануалом изначально предусмотрена замена, ныне таких коробок уже почти нет, у айсина последнее поколение с 2004-7 года "без замен", у немцев и подавно...

я тебе выше привел выдержку из оригинального русскоязычного сервисного техдока по обслуживанию авто , а не из Легионавтодата..

 

это из карты ТО

ТО GS 300++.png

 

из техдока

frg.png

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Я думаю в месяц около 2000-3000 долл

Плюс два раза в год бонус, это 2-3 зарплаты разом. Но коммуналка и все остальные расходы большие

 

min $ 32 000(36 000), max $ 48 000(54 000) в год - большинству россиян о таких СРЕДНИХ доходах остается только мечтать.

Даже если взять 32 тыс зелени и перевести их по текущему курсу на рубли (69) , получим 184 тыс. руб в месяц, наверное, только у чиновников высокого ранга такие доходы.

У меня родственники в Ставрополье, на Кубани, в Крыму - зарплата 15-25 тыс. руб. (((

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...