Перейти к публикации

Планов громадье - 2015


Рекомендованные сообщения

Привет всем любителям масла, фильтров и т.п.! :drinks:

 

Накануне Нового Года захотелось поделиться планами, которые накопились в голове и все никак не найдут выхода. Хотелось бы совместными усилиями определить направления движения и оценить целесообразность :acute: Кроме того, ищу единомышленников, которые готовы присоединиться к анализам, т.к. одному это очень дорого выйдет.

 

Теперь по порядку:

 

Фольксваген Джетта:

Сейчас катаю акционный ОрленОйл 5-30 504/507, который через 100 м/ч поедет на анализ (почти 100 м/ч уже накатано). Забегая вперед, скажу, что я определил для себя интервал для любого масла в 200 м/ч, т.к. только так можно примерно уравнять условия наработки каждого образца. Так вот: после ОрленОйла планирую залить Мобил 1 ESP Formula 5-30. Интересно будет сравнить два 504 через одинаковое кол-во моточасов, хотя условия будут отличаться значительно (сейчас город, а летом поездка на юг планируется). Еще рассматриваю вариант заливки Мобила без смены маслофильтра (итого получится пробег на одном фильтре 400 м/ч), что может пролить свет на его влияние на содержание продуктов износа.

Затем в планах заливка похожего по составу масла Мобил 1 Формула М 5-40 с МВ229.5 и тоже 200 м/ч. Тут маслофильтр, естественно, будет заменен (благо, три штуки уже закуплены), но промывок никаких не будет.

 

ВАЗ-2104 с ДВС 1.6i:

Сейчас катаем фордовский ОрленОйл 5-30 А5 для оценки уровня износа на масле, аналог которого в виде Лукойл Люкс 5-30 SL пару лет назад был одобрен ВАЗом для технического обслуживания двигателей всех типов.

Откатаем 300 м/ч и на анализ, но проблема в том, что не с чем сравнить этот результат. Поэтому желательно сделать еще хотя бы один анализ с этого двигателя через 300 м/ч на масле А3 5-30 или 5-40. Второй анализ ожидается осенью 2015 года.

 

Нива-2131 с ДВС 1.8:

Машинка с пробегом 145 тык без капиталки. Особого масложора нет. Сейчас там залит Лукойл Стандарт 15-40 SF 2008 года производства. Кроме того, машина 5-6 месяцев простоит в гараже без движения. На данный момент на масле проехали 600 км. К лету я вытащу Ниву из гаража и буду возить на дачу скарб. Накатаю 1000-1500 км и хочу залить промывку Xado Vita Flush с ревитализантом. С промывкой накатаю еще 500 км и на анализ. Узнаем

а. как поживает масло после зимней "спячки"

б. что добавляет к характеристикам масла промывка Хадо.

 

В общем, как-то так. Принимаю любые конструктивные (и не очень ;) ) предложения, пожелания, возражения! :drinks: :drinks: :drinks:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@espes, думаешь, там откровения какие-нибудь увидим? :)


Я хочу реализовать все-таки минералку с Нивы за два года и Валволин 5-40 с ВАЗ-2104 для сравнения с 5-30 А5.


Весь вопрос в финансах. Так бы все переделал по возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как раз думаю, что там будет плюс-минус сравнимо с мобил ESP.  но вроде как формула М чисто американское.  в принципе интересно, оно более стойкое, или такое же и разницы нет.  хотя может это и не принципиально конечно.  с нивы действительно интереснее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас залито Лук Генезис Кларитек 5w30. Накатал я на нем 100 моточасов - планирую 170-200 по обстоятельствам. Но суть вот в чем: в загашнике лежат 2 масла 5w30 одного производителя на таком же пакете (C2 и С3 соответственно). Есть мысль сравнить их по износу за одинаковый интервал. Проблема только в том, что я накатываю 600 км в месяц с осени по весну, а хотелось бы проехать по 200 моточасов на каждом. Вот сижу и думаю как быть. Хотя, сдается мне, большой разницы по износу мы не увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, дай мне машину, я за 4 месяца тебе накатаю обе отработки :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, срочный вопрос-предложение!!!


 


Есть Джетта 2012 г.в. 1.6 CLRA  АКПП с пробегом >100 000 км. Хозяин накатал на Castrol Edge LL3 5w30 17000 км и пока масло не сменил. Режим примерно 50/50, т.е. моточасов явно под 350. Машина у меня на виду: я для нее и для своей расходники беру, что-то вместе меняем. Если есть интерес посмотреть на масло, то можно скинуться на анализ


Из любопытных нюансов: масло угорело до минимума и хозяин толком не доливал (только сейчас 200 мл, чтобы масло ниже мин не ушло). То есть в картере сейчас минимальное количенство масла. А это все сказывается на сработке. Для него авто - рабочая лошадь и он не заморачивается. Для нас это можетт оказаться весьма полезной информацией.


 


P.S. Кинул на Джетта-клуб, но там всем по фигу.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть Джетта 2012 г.в. 1.6 CLRA  АКПП с пробегом >100 000 км.
эта которая у тебя под обезьянкой?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Skif_tlt, нет. Моя - это моя. Все мои анализы - в подписи. А я про авто коллеги.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мужики, срочный вопрос-предложение!!!

 

Есть Джетта 2012 г.в. 1.6 CLRA  АКПП с пробегом >100 000 км. Хозяин накатал на Castrol Edge LL3 5w30 17000 км и пока масло не сменил. Режим примерно 50/50, т.е. моточасов явно под 350. Машина у меня на виду: я для нее и для своей расходники беру, что-то вместе меняем. Если есть интерес посмотреть на масло, то можно скинуться на анализ

Из любопытных нюансов: масло угорело до минимума и хозяин толком не доливал (только сейчас 200 мл, чтобы масло ниже мин не ушло). То есть в картере сейчас минимальное количенство масла. А это все сказывается на сработке. Для него авто - рабочая лошадь и он не заморачивается. Для нас это можетт оказаться весьма полезной информацией.

 

P.S. Кинул на Джетта-клуб, но там всем по фигу.

 

Будет возможность,сделай фото маслозаливной горловины,может что нибудь там увидим.и пальчиком проверь есть ли шлам или что то похожее, Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, я бы наверное поддержал бы, но я зарекся покупать поделки ВАГа и поэтому масло для них мне не интересно, ну и собственно думаю, что 17000 км на одном масле это очень плохо для мотора))) и там уже не масло, а жижа в картере 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и собственно думаю, что 17000 км на одном масле это очень плохо для мотора))) и там уже не масло, а жижа в картере 

Именно радит этого я и хотел бы посмотреть анализ. Но свои кровные выкладывать никто не спешит. И я их прекрасно понимаю. Так что анализ нам увидеть, похоже, не получится. Хозяину машинки предложил - ему по фигу: ездит и ездит.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мужики, срочный вопрос-предложение!!!

Поддержу, только напомни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евген 48, ну, не на двоих же нам этот анализ делать :)

Я надеялся на Джетта-клуб, а там апатия полнейшая.


Как говорится, было бы предложено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евген 48, ну, не на двоих же нам этот анализ делать :)

Я надеялся на Джетта-клуб, а там апатия полнейшая.

Как говорится, было бы предложено.

Возьми отработку когда менять будет, глядишь и наскребём
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, озвучь свои мысли, какие параметры и на какую сумму на твой взгляд интересно посмотреть (я, правда, последнее время крайне не раскидываюсь деньгами, но если там в итоге получится небольшая сумма, то мож оно и имеет смысл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, если делать в PLM, то надо базовый за 2550 (вязкость, TBN/TAN, элементы однозначно). Как вариант, собрать пробу, а там, глядишь, акцию сделают... Помнится, анализ чуть ли не менее 2000 стоил.

У меня, как назло, на Нивке сальник течет прилично. Действительно, HX8 на GTL резинки сушит что ли... Тоже придется на анализ брать и менять этот Шелл на фиг. Пробег всего 1500 км. Но там torcon обещал подсобить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...