Перейти к публикации

Планов громадье - 2015


Рекомендованные сообщения

Привет всем любителям масла, фильтров и т.п.! :drinks:

 

Накануне Нового Года захотелось поделиться планами, которые накопились в голове и все никак не найдут выхода. Хотелось бы совместными усилиями определить направления движения и оценить целесообразность :acute: Кроме того, ищу единомышленников, которые готовы присоединиться к анализам, т.к. одному это очень дорого выйдет.

 

Теперь по порядку:

 

Фольксваген Джетта:

Сейчас катаю акционный ОрленОйл 5-30 504/507, который через 100 м/ч поедет на анализ (почти 100 м/ч уже накатано). Забегая вперед, скажу, что я определил для себя интервал для любого масла в 200 м/ч, т.к. только так можно примерно уравнять условия наработки каждого образца. Так вот: после ОрленОйла планирую залить Мобил 1 ESP Formula 5-30. Интересно будет сравнить два 504 через одинаковое кол-во моточасов, хотя условия будут отличаться значительно (сейчас город, а летом поездка на юг планируется). Еще рассматриваю вариант заливки Мобила без смены маслофильтра (итого получится пробег на одном фильтре 400 м/ч), что может пролить свет на его влияние на содержание продуктов износа.

Затем в планах заливка похожего по составу масла Мобил 1 Формула М 5-40 с МВ229.5 и тоже 200 м/ч. Тут маслофильтр, естественно, будет заменен (благо, три штуки уже закуплены), но промывок никаких не будет.

 

ВАЗ-2104 с ДВС 1.6i:

Сейчас катаем фордовский ОрленОйл 5-30 А5 для оценки уровня износа на масле, аналог которого в виде Лукойл Люкс 5-30 SL пару лет назад был одобрен ВАЗом для технического обслуживания двигателей всех типов.

Откатаем 300 м/ч и на анализ, но проблема в том, что не с чем сравнить этот результат. Поэтому желательно сделать еще хотя бы один анализ с этого двигателя через 300 м/ч на масле А3 5-30 или 5-40. Второй анализ ожидается осенью 2015 года.

 

Нива-2131 с ДВС 1.8:

Машинка с пробегом 145 тык без капиталки. Особого масложора нет. Сейчас там залит Лукойл Стандарт 15-40 SF 2008 года производства. Кроме того, машина 5-6 месяцев простоит в гараже без движения. На данный момент на масле проехали 600 км. К лету я вытащу Ниву из гаража и буду возить на дачу скарб. Накатаю 1000-1500 км и хочу залить промывку Xado Vita Flush с ревитализантом. С промывкой накатаю еще 500 км и на анализ. Узнаем

а. как поживает масло после зимней "спячки"

б. что добавляет к характеристикам масла промывка Хадо.

 

В общем, как-то так. Принимаю любые конструктивные (и не очень ;) ) предложения, пожелания, возражения! :drinks: :drinks: :drinks:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Dimmy, Я бы древности, типа 229.3 и не брал бы вовсе. Разница в цене с 229.5 не большая, а в качестве значительная. Я как-то адептом 229.5 во всех вязкостях стал. Всем его рекомендую, ну если только не 5В20 и не 0В20 мотору предписано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ServiceMan, конечно, масла с 229.5 - это первые кандидаты на заливку. Но и современные 229.3 очень даже ничего попадаются (НХ8, например). А так, что не пойдет в Джетту - будет залито в 2104 и Ниву :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше всего интересен этот вариант.

 

я не гуру но растолкуйте мне пожалуйста как можно с бренда на бренд скокать и с каждого раза анализ? Мой мозг говорит это минимум две замены одного бренда чтоб получить примерный правдивый анализ т.е. без остатка прежнего бренда.Я не располагают лишними финансами для лабы но я лично лил с начало с покупки нового автомобиля один бренд.Т.е. Dimmy извени но утопия получается полнейшая т.к. моторы у всех разные как и их состояние.Ты откатай две три смены на одном бренде межсервисные т.км ,а не мото часы сельхозтехники и на анализ.Не переживал за мотор джеты если даже мой вазовский мотор с пробегом 180т.км без жора и с компрессией по 13 обновляется маслом через 10т.км с минимальным пробегом год 25 и макс 30 Изменено пользователем rol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rol,не удивляйся,они масляные извращенцы :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rol, а я где то говорил, что мы потом будем этот анализ идеализировать? Повесим на стены с золотой рамкой и прогоним через него толпы паломников? Интересен на данном двигателе в данных условиях - не более. Для чистоты эксперимента всегда надо учитывать то что было до этого масла. Но если эта мелочевка, на суть анализа не влияет, то можно и "прыгать с масла на масло".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rol, привет, дружище :friends:

Все ты правильно говоришь. Наверное, смысла в предложенном мной варианте не очень много:

1. разные масла в разных условиях

2. несливаемый остаток порядка 0.5 л, т.е. 15% от общего объема, а это немало для небольшого искажения картины.

 

Естественно, то, что я предложил носит предварительный характер и будет корректироваться. Я думаю, что сейчас посмотрим ОрленОйл 504/507, а следующей зимой попробую выдержать аналогичные условия по максимуму и посмотрим какое-нибудь 502/505 с МВ229.5. Конечно же, это будет заливка после другого 502/505, чтобы с 504 не мешать. Тогда можно будет увидеть разницу в темпе старения масел с разными функциональными пакетами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя год Накануне Нового Года-2016 снова возвращаюсь к  планам, которые никуда не делись. А планы теперь вполне конкретные :acute:

По порядку:

Фольксваген Джетта:
После анализа акционного ОрленОйл 5w-30 504/507 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/18103-orlenoil-platinum-maxexpert-v-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6250km/ ) катаю Мобил 1 ESP Formula 5-30. Интересно будет сравнить два 504-ых продукта разных брендов и с разными пакетами через одинаковое кол-во моточасов (около 250). На данный момент накатано 170 моточасов и 6500 км, из которых 4000 км - трасса со ср.скоростью 68 км/ч. Остальное - город.

 

ВАЗ-2104 с ДВС 1.6i:
После фордовского ОрленОйла 5w-30 А5 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/18079-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-vaz-21041-posle-6200km/ ) катаем 300 м/ч на Valvoline Durablend MXL 5w-40 (еще 229.3, которое идентично Synpower 5w-40). Масло заменено без промывки, как и протестированное, и условия эксплуатации очень близкие. Будет прекрасная возможность сравнить износ на разных по HTHS маслах.

 

Нива-2131 с ДВС 1.8:
Машинка с пробегом 145 тык без капиталки и позывов к ней. Сейчас там залит Лукойл Стандарт 15w-40 SF 2008 года производства с июня 2014 года, т.е. на момент замены в мае 2016 года масло будет киснуть в картере почти 2 года, а пробег всего 1100 км. Узнаем как поживает масло после двух зимних спячек.

 

Получается, что все отработки будут "готовы" в апреле-мае 2016 года. Ищу единомышленников, которые готовы присоединиться к анализам, т.к. одному это дороговато выйдет. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,  вот в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/20801-izmenenie-harakteristik-masla-v-nerabotayuschem/page-1

обсуждают ситуацию примерно как на твоей ниве - долгий срок хранения при небольшом пробеге. возможно, им интересно будет с тобой скооперироваться. при организации группы единомышленников готов вложиться в общее дело стандартным взносом в 500 руб :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimmy, хорошо тебе, ты уже чётко знаешь как и что. а я вот всё не определюсь, в каком порядке раставить приоритеты, чтобы более менее были правильные сравнения :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при организации группы единомышленников готов вложиться в общее дело стандартным взносом в 500 руб
На данный момент ты уже третий, кто готов поддержать тот или иной анализ. В первую очередь, меня интересуют анализы на ладах, т.к. с Джетты это все-таки мне лично, прежде всего, интересно :) 

 

Естественно, я на оба ладовских анализа какую-то денежку выделю, но полностью анализы оплатить трудновато будет.


 

 


а я вот всё не определюсь, в каком порядке раставить приоритеты, чтобы более менее были правильные сравнения
Определи интервал в моточасах и за дело. Делов-то ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, я на оба ладовских анализа какую-то денежку выделю, но полностью анализы оплатить трудновато будет.

Определи интервал в моточасах и за дело. Делов-то ;)

мне надо ещё раставить порядок заливки масел по вязкости и допускам :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,  ясно, значит заинтересованные есть, тогда будем ждать) в первую очередь интересно, что с маслом за две зимы без замены произойдёт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@espes, будет как новое :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, интересно для информации, 1) 1100 км в моточасах хотя бы примерно получится прикинуть? 2) нива зимой на приколе совсем стоит, вообще не выезжает? заводишь периодически или вообще не трогаешь? 3) в каких условиях хранится - гараж отапливаемый / не отапливаемый, на улице?

интересно в свете темы, на которую ссылку давал. там был в числе прочих вопрос, что лучше / хуже для масла, вообще не трогать или периодически давать отработать. какой либо инфы по этому вопросу маловато... думаю, ваш анализ может тут слегка свет пролить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Dimmy, интересно для информации, 1) 1100 км в моточасах хотя бы примерно получится прикинуть? 2) нива зимой на приколе совсем стоит, вообще не выезжает? заводишь периодически или вообще не трогаешь? 3) в каких условиях хранится - гараж отапливаемый / не отапливаемый, на улице?
По порядку:

1. 1100 км / 40 моточасов (город без пробок+пригород)

2. Нива вторую зиму стоит "на приколе", т.е. периодическая эксплуатация в течение полугода (май-октябрь)

3. Гараж неотапливаемый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...