Перейти к публикации

Планов громадье - 2015


Рекомендованные сообщения

Привет всем любителям масла, фильтров и т.п.! :drinks:

 

Накануне Нового Года захотелось поделиться планами, которые накопились в голове и все никак не найдут выхода. Хотелось бы совместными усилиями определить направления движения и оценить целесообразность :acute: Кроме того, ищу единомышленников, которые готовы присоединиться к анализам, т.к. одному это очень дорого выйдет.

 

Теперь по порядку:

 

Фольксваген Джетта:

Сейчас катаю акционный ОрленОйл 5-30 504/507, который через 100 м/ч поедет на анализ (почти 100 м/ч уже накатано). Забегая вперед, скажу, что я определил для себя интервал для любого масла в 200 м/ч, т.к. только так можно примерно уравнять условия наработки каждого образца. Так вот: после ОрленОйла планирую залить Мобил 1 ESP Formula 5-30. Интересно будет сравнить два 504 через одинаковое кол-во моточасов, хотя условия будут отличаться значительно (сейчас город, а летом поездка на юг планируется). Еще рассматриваю вариант заливки Мобила без смены маслофильтра (итого получится пробег на одном фильтре 400 м/ч), что может пролить свет на его влияние на содержание продуктов износа.

Затем в планах заливка похожего по составу масла Мобил 1 Формула М 5-40 с МВ229.5 и тоже 200 м/ч. Тут маслофильтр, естественно, будет заменен (благо, три штуки уже закуплены), но промывок никаких не будет.

 

ВАЗ-2104 с ДВС 1.6i:

Сейчас катаем фордовский ОрленОйл 5-30 А5 для оценки уровня износа на масле, аналог которого в виде Лукойл Люкс 5-30 SL пару лет назад был одобрен ВАЗом для технического обслуживания двигателей всех типов.

Откатаем 300 м/ч и на анализ, но проблема в том, что не с чем сравнить этот результат. Поэтому желательно сделать еще хотя бы один анализ с этого двигателя через 300 м/ч на масле А3 5-30 или 5-40. Второй анализ ожидается осенью 2015 года.

 

Нива-2131 с ДВС 1.8:

Машинка с пробегом 145 тык без капиталки. Особого масложора нет. Сейчас там залит Лукойл Стандарт 15-40 SF 2008 года производства. Кроме того, машина 5-6 месяцев простоит в гараже без движения. На данный момент на масле проехали 600 км. К лету я вытащу Ниву из гаража и буду возить на дачу скарб. Накатаю 1000-1500 км и хочу залить промывку Xado Vita Flush с ревитализантом. С промывкой накатаю еще 500 км и на анализ. Узнаем

а. как поживает масло после зимней "спячки"

б. что добавляет к характеристикам масла промывка Хадо.

 

В общем, как-то так. Принимаю любые конструктивные (и не очень ;) ) предложения, пожелания, возражения! :drinks: :drinks: :drinks:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Гараж неотапливаемый

спасибо, понял. значит отрицательные температуры зимой имеют место быть - опять же там был вопрос, сильно ли за зиму масло обводнится при нескольких переходах температуры через ноль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На VW Jetta я решил все-таки сменить масло. M1 ESP Formula 5w30 отработало 173 моточаса или 6650 км. С учетом того, что я на масло потратил 400 р. (литр оставался с прошлой заливки, а две литрушки я взял по акции в Ашане по 200 р./шт.) - думаю, хватит. А главное: за почти два месяца я накатал чуть больше 100 км, т.к. на работу езжу на автобусе. Залил фактически полнозольный вариант ESP Formula  http://www.oil-club.ru/forum/topic/12200-12200/ Как видно по анализу, отличие только в более высоком содержании Кальция. Запах благородный, в точности как у ESP Formula. Будем катать. А ESP планирую отправить на анализ.

 

Все: теперь я перешел на полнозольники :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, раз так решил, значит будет так) хотел фильтр не менять - поменял/нет?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) а как же


рассматриваю вариант заливки Мобила без смены маслофильтра (итого получится пробег на одном фильтре 400 м/ч), что может пролить свет на его влияние на содержание продуктов износа"

? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


)) а как же
Масло сменил, фильтр сменил - сплю спокойно :)

Лучше на Mobil 1 Formula M 5w40 побольше накатаю. А че? ПАО, эстерчики, Бор, Молибден - пусть работают. Думаю, 300 моточасов за 8-9 месяцев потянут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кину штуку на джетту, ты только напомни я завтра все уже забуду...

 

А что ты там сравнивать собрался у тебя она новая, притирка уменьшится и мобил есп будет выглядеть выгоднее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А что ты там сравнивать собрался у тебя она новая, притирка уменьшится и мобил есп будет выглядеть выгоднее...
ESP Formula будет выглядеть выгоднее (предположительно) ОрленОйла по моточасам и из-за окончания обкатки. Но топлива улетело ненамного меньше (480 против 560 литров), пробег в км сопоставим. Так что сравнить есть с чем, я думаю :)

Только там всего 250 мл, т.е. на Лайт только. Говорил мастеру налить с поллитра, а он только столько сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, при смене тридцатки (ЕСП) на сороковку (М) почувствовал в чём-нибудь разницу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@orl.pavel1971, нет. У M1 ESP Formula 5-30 и Formula M 5-40 очень близкие параметры. Даже расход на хх не изменился: 0.5-0.6 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу на масле сложно уловить. Казалось бы она несомненно должна быть на Жигулях при переходе с 5-40 на 5-30 А5 и наоборот. Ан нет этой разницы! По крайней мере, хозяин инжекторной "четвёрки" ее не заметил :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimmy сказал(а) 06 Янв 2016 - 14:29:

Разницу на масле сложно уловить...

Но можно ;)

 

Насчёт Жигулей согласен на все сто: между 10-30 и 20-50 разницы (ощутимой) в "прыти" не замечал, а самым мягким по работе движка Лук Авангард оказался (сейчас Эльф 10-40, чуть пожёстче, но в целом отлично). На 95-м прёт получше 92-го ощутимо (особенно заметно на подъёмах), и расход чуток поменьше.

 

А вот на Рено разница между 5-30 А5 и 5-40 в разгоне явно заметна, не говоря уже о 10-40 (и на холостых потряхивает), на 92-м "не едет", на 95-м веселее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь к моим стратегическим синтетическим запасам из 5 масел (Лукойл, Равенол, 2 Шелла и Суноко) добавился Castrol Magnatec 10w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/924-masla-castrol-obshaja/page-109?do=findComment&comment=548412

Ну не мог я мимо пройти 74 р. за литрушку 8P

Зальем в Жигули или в Ниву.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

74р. За литрушку? Что-то попахивает Солнечногорским НПЗ...

Хотелось бы, чтобы это была шутка.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это прям новый бренд появился - "солнечногорский нпз" :) но в перекрёстке не должно быть такого всё-таки. да и на фотках вроде как нормальные литрушки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...