Перейти к публикации

Планов громадье - 2015


Рекомендованные сообщения

Привет всем любителям масла, фильтров и т.п.! :drinks:

 

Накануне Нового Года захотелось поделиться планами, которые накопились в голове и все никак не найдут выхода. Хотелось бы совместными усилиями определить направления движения и оценить целесообразность :acute: Кроме того, ищу единомышленников, которые готовы присоединиться к анализам, т.к. одному это очень дорого выйдет.

 

Теперь по порядку:

 

Фольксваген Джетта:

Сейчас катаю акционный ОрленОйл 5-30 504/507, который через 100 м/ч поедет на анализ (почти 100 м/ч уже накатано). Забегая вперед, скажу, что я определил для себя интервал для любого масла в 200 м/ч, т.к. только так можно примерно уравнять условия наработки каждого образца. Так вот: после ОрленОйла планирую залить Мобил 1 ESP Formula 5-30. Интересно будет сравнить два 504 через одинаковое кол-во моточасов, хотя условия будут отличаться значительно (сейчас город, а летом поездка на юг планируется). Еще рассматриваю вариант заливки Мобила без смены маслофильтра (итого получится пробег на одном фильтре 400 м/ч), что может пролить свет на его влияние на содержание продуктов износа.

Затем в планах заливка похожего по составу масла Мобил 1 Формула М 5-40 с МВ229.5 и тоже 200 м/ч. Тут маслофильтр, естественно, будет заменен (благо, три штуки уже закуплены), но промывок никаких не будет.

 

ВАЗ-2104 с ДВС 1.6i:

Сейчас катаем фордовский ОрленОйл 5-30 А5 для оценки уровня износа на масле, аналог которого в виде Лукойл Люкс 5-30 SL пару лет назад был одобрен ВАЗом для технического обслуживания двигателей всех типов.

Откатаем 300 м/ч и на анализ, но проблема в том, что не с чем сравнить этот результат. Поэтому желательно сделать еще хотя бы один анализ с этого двигателя через 300 м/ч на масле А3 5-30 или 5-40. Второй анализ ожидается осенью 2015 года.

 

Нива-2131 с ДВС 1.8:

Машинка с пробегом 145 тык без капиталки. Особого масложора нет. Сейчас там залит Лукойл Стандарт 15-40 SF 2008 года производства. Кроме того, машина 5-6 месяцев простоит в гараже без движения. На данный момент на масле проехали 600 км. К лету я вытащу Ниву из гаража и буду возить на дачу скарб. Накатаю 1000-1500 км и хочу залить промывку Xado Vita Flush с ревитализантом. С промывкой накатаю еще 500 км и на анализ. Узнаем

а. как поживает масло после зимней "спячки"

б. что добавляет к характеристикам масла промывка Хадо.

 

В общем, как-то так. Принимаю любые конструктивные (и не очень ;) ) предложения, пожелания, возражения! :drinks: :drinks: :drinks:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Что-то попахивает Солнечногорским НПЗ...
Я проверял его в морозилке - течет нормально после ночи заморозки. Плюс запах и цвет как у ЛукЛюкса один в один, т.е. пакет одинаковый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol Magnatec 10w-40 ... 74 р. за литрушку 8P

Во Dimmy молодец, Кастрол даже дешевле "Каждого Дня" нашёл :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, скоро подоспеет отработка с ВАЗ-21041 для сравнения износа на 5-30 А5 и 5-40. Условия практически один в один, осталось только пробег подогнать ближе к 6200 км. На данный момент около 5000 км накатано. И период практически одинаковый: 8-9 месяцев. Мы с novik скинемся, но если еще кто-то добавит, то мы не против :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о чем я задумался еще:

1. Есть VW Jetta 1.6 MPI

2. Есть масла Shell:

- HX8 5-40 Made in EU (=Ultra 5w40 на GTL и с пакетом 229.5 на салицилатах Кальция)

- HX8 5-40 Made in Russia (тоже на GTL, но с пакетом 229.3 на сульфонатах Кальция)

- Ultra 0w40 (крепкий полнозольник на кряке с ПАО и с богатым на ZDDP и Кальций пакетом)

- HX6 10w40 (п/с 229.3 с пакетом на сульфонатах Кальция).

А почему бы не устроить им поединок? Разные составы, пакеты, уровень качества. Единственная проблема - я наматываю около 12 тык в год, т.е. эксперимент затевается на 18-20 месяцев. Если рассматривать сравнение масел, то ввиду их полнозольности вижу цифру 250 моточасов (независимо от условий). Конечно, не исключаю вариант и с отрезками по 200 моточасов. Все-таки движок у меня масло не щадит (входит всего 3 л при несливайке 500-600 мл) и судя по моим анализам, что город, что трасса - маслу достается и там, и там.

 

Естественно, 4 Базовых анализа я не потяну (мне и без этого надо запасать порядка 1300 р. на каждую замену на фильтр и саму замену), так что если найдутся те, кому такое сравнение актуально или просто интересно - давайте сообразим на всех :)

Начать готов ближе к лету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy, а НХ6 10-40 тоже в Джетту заливать будешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@orl.pavel1971, естественно. А что? МВ229.3, VW502/505 есть. Мне иного не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ... А что? МВ229.3, VW502/505 есть ...

На 10-40 дискомфортнее будет, чем на более "жидких" по мануалу.

 

Хотя если это не преграда для эксперимента...  

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотя если это не преграда для эксперимента
Я на такие мелочи внимания не обращаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, ты ведь машину обкатал уже износа нет от притирки? Ну и все начинай :) С наших клубных карт маленько копится остатков, я их на общие нужды форума трачу - то за сервер отдам, то болгарку купил для распилки и экспертиз масляных фильтров, можно и тут подсобить с анализами. :) Что надо по мере необходимости - поднимай вопрос не стесняйся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Dimmy, ты ведь машину обкатал уже износа нет от притирки?
Судя по анализу на М1 ESP Formula циферки на уровне прикатанных европейцев :)

Только надо с интервалом определиться: 200 или 250 м/ч. Как бы ни хотелось ускорить процесс, думаю, что за 250 м/ч картина будет объективнее. Полнозольники все-таки. Посмотрим какое масло быстрее провалится по щелочному, дольше держит кислотное и как влияет на износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погряз в думах... :acute:

 

1. Изучил свой щуп. Меня немного напрягает, что заливается всего 3. л из 3.6 л номинального объема. С одной стороны, можно попробовать откачать остатки из поддона - говорят, 300-400 мл вытягивается махом. С другой стороны, на щупе есть зоны А и В. В - между мин и макс на рифленке, а вот А... Это зона на щупе выше рифленки на 4-5 мм (нашел у себя отметку), в которой рекомендуется держать масло при повышенных нагрузках на ДВС типа летнего перегона по трассе или движения с прицепом.Получается, можно смело добавить 300-400 мл и кататься? Или все же не стоит?

 

2. Пока катаюсь на Мобил 1 Formula M 5w-40: пробег 5000 км и 180 моточасов за 6 месяцев. Думаю сменить (с декабря катаю все-таки), либо откачать через щуп 1.5 л и долить свежее (осталось у меня) и на таком масле (обновленном на 40%) двинуть на юг. 


Думаю и играю  :fx:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот А... Это зона на щупе выше рифленки на 4-5 мм (нашел у себя отметку), в которой рекомендуется держать масло при повышенных нагрузках на ДВС типа летнего перегона по трассе или движения с прицепом.Получается, можно смело добавить 300-400 мл и кататься? Или все же не стоит?

Если речь про ВАГ, то это скорее всего запас на угар масла, возможно на постоянный перелив не рассчитано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, а почему 3 литра, там может в картере что то лежит? :D 

 

Да нафиг на окисленном масле допускать высокие скорости, температуры и мало ли перегревы локальные. Сливай, заливай свежее - у тебя же в загашнике что нибудь :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Dimmy, а почему 3 литра, там может в картере что то лежит?
В принципе, на ВАЗах заливается 3 л из 3.5, так что ситуация похожа. У многих такое наблюдается. Но у VW еще пробка сливная не в самой нижней точке поддона, поэтому, собственно можно 300-400 мл шприцом отобрать.

 

А так, да - тоже склоняюсь к смене масла. Только отработку М1 тогда нет смыла делать. Держал в голове для истории клуба: Формула М все-таки в какой-то степени экзотика :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почему бессмысленно - 5000 км / 180 мч / 6 месяцев уже достаточно, чтоб отработку делать. с предыдущим интервалом сравнимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...