Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Dimmy

Планов громадье - 2015

Recommended Posts

Привет всем любителям масла, фильтров и т.п.! :drinks:

 

Накануне Нового Года захотелось поделиться планами, которые накопились в голове и все никак не найдут выхода. Хотелось бы совместными усилиями определить направления движения и оценить целесообразность :acute: Кроме того, ищу единомышленников, которые готовы присоединиться к анализам, т.к. одному это очень дорого выйдет.

 

Теперь по порядку:

 

Фольксваген Джетта:

Сейчас катаю акционный ОрленОйл 5-30 504/507, который через 100 м/ч поедет на анализ (почти 100 м/ч уже накатано). Забегая вперед, скажу, что я определил для себя интервал для любого масла в 200 м/ч, т.к. только так можно примерно уравнять условия наработки каждого образца. Так вот: после ОрленОйла планирую залить Мобил 1 ESP Formula 5-30. Интересно будет сравнить два 504 через одинаковое кол-во моточасов, хотя условия будут отличаться значительно (сейчас город, а летом поездка на юг планируется). Еще рассматриваю вариант заливки Мобила без смены маслофильтра (итого получится пробег на одном фильтре 400 м/ч), что может пролить свет на его влияние на содержание продуктов износа.

Затем в планах заливка похожего по составу масла Мобил 1 Формула М 5-40 с МВ229.5 и тоже 200 м/ч. Тут маслофильтр, естественно, будет заменен (благо, три штуки уже закуплены), но промывок никаких не будет.

 

ВАЗ-2104 с ДВС 1.6i:

Сейчас катаем фордовский ОрленОйл 5-30 А5 для оценки уровня износа на масле, аналог которого в виде Лукойл Люкс 5-30 SL пару лет назад был одобрен ВАЗом для технического обслуживания двигателей всех типов.

Откатаем 300 м/ч и на анализ, но проблема в том, что не с чем сравнить этот результат. Поэтому желательно сделать еще хотя бы один анализ с этого двигателя через 300 м/ч на масле А3 5-30 или 5-40. Второй анализ ожидается осенью 2015 года.

 

Нива-2131 с ДВС 1.8:

Машинка с пробегом 145 тык без капиталки. Особого масложора нет. Сейчас там залит Лукойл Стандарт 15-40 SF 2008 года производства. Кроме того, машина 5-6 месяцев простоит в гараже без движения. На данный момент на масле проехали 600 км. К лету я вытащу Ниву из гаража и буду возить на дачу скарб. Накатаю 1000-1500 км и хочу залить промывку Xado Vita Flush с ревитализантом. С промывкой накатаю еще 500 км и на анализ. Узнаем

а. как поживает масло после зимней "спячки"

б. что добавляет к характеристикам масла промывка Хадо.

 

В общем, как-то так. Принимаю любые конструктивные (и не очень ;) ) предложения, пожелания, возражения! :drinks: :drinks: :drinks:

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@Dimmy, учитывая ваш серьёзный подход к делу и то что вы из Н.Новгорода где находится представитель Q8 Oils, мне было бы интересно что бы вы вместо Мобил откатали Q8 c 504 допуском на VW Jetta. Поддержу анализ свежего Q8 VX 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@64sab, спасибо за интерес и предложение :)

К сожалению, заливка Q8 не рассматривается, т.к.

а. этого масла нет в списке Erwin;

б. у меня запас масел на 7-8 заливок;

в. планирую переходить на масла 502.00/505.00, что хотел сделать раньше, но все откладывал.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

по влиянию фильтра на Джетте - тогда может надо 2 интервала на Мобиле откатать без замены фильтра (залить Мобил, откатать 200 м/ч и не меняя масляный фильтр заменить масло на такой же Мобил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо было бы откатать на SRS,поскольку живет в Нижнем Новгороде.И в Эрвине присутствует.Что по Мобилу гадать,он и так уже исследован вдоль и поперек.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

по влиянию фильтра на Джетте - тогда может надо 2 интервала на Мобиле откатать без замены фильтра (залить Мобил, откатать 200 м/ч и не меняя масляный фильтр заменить масло на такой же Мобил)

Все правильно. Но приходится исходить из того, что является первичной целью: для меня это испытания разных масел, в первую очередь тех, что есть в наличии. Думаю, самое время раскрыть все карты :)

Итак, в гараже ждут своей очереди:

1. Мобил 1 ESP Formula 5-30 504.00/507.00;

2. Мобил 1 Formula M 5-40 229.5;

3. Shell HX8 5-40 SN 229.3;

4. Shell Helix Ultra 0-40 SM 229.5;

5. Ravenol HCS 5-40 SL 229.3;

6. Лукойл Люкс 5-40 SN 229.5;

7. Valvoline Durablend 5-40 SL 229.3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо было бы откатать на SRS,поскольку живет в Нижнем Новгороде.И в Эрвине присутствует.Что по Мобилу гадать,он и так уже исследован вдоль и поперек.

Хорошее предложение :drinks:, но опять два но:

а. собираюсь переходить на 502.00/505.00;

б. тратиться на масло мне нет смысла, пока запасы не израсходую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, из 502 допуска вижу двух претендентов в лидеры №6 и 7, моя ставка на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, из 502 допуска вижу двух претендентов в лидеры №6 и 7, моя ставка на них.

No7 номинально полусинтетика. Остается No6. А еще No4 хорош ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полусинтетика меня не пугает, а кандидатов в лидеры выбрал по отношению цена/качество/ удовлетворённость продуктом/ доступность, и у нас нулёвки достаточно редко используют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее предложение :drinks:, но опять два но:

а. собираюсь переходить на 502.00/505.00;

б. тратиться на масло мне нет смысла, пока запасы не израсходую.

Понятно.Как израсходуешь масло,продашь машину,купишь новую на гарантии.Таким образом перспективы покататься на SRS равны нулю.Вообщем,Dimmy,не кататься тебе на SRS. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фольксваген Джетта:

Сейчас катаю акционный ОрленОйл 5-30 504/507, который через 100 м/ч поедет на анализ (почти 100 м/ч уже накатано). Забегая вперед, скажу, что я определил для себя интервал для любого масла в 200 м/ч, т.к. только так можно примерно уравнять условия наработки каждого образца. Так вот: после ОрленОйла планирую залить Мобил 1 ESP Formula 5-30. Интересно будет сравнить два 504 через одинаковое кол-во моточасов, хотя условия будут отличаться значительно (сейчас город, а летом поездка на юг планируется). Еще рассматриваю вариант заливки Мобила без смены маслофильтра (итого получится пробег на одном фильтре 400 м/ч), что может пролить свет на его влияние на содержание продуктов износа.

Затем в планах заливка похожего по составу масла Мобил 1 Формула М 5-40 с МВ229.5 и тоже 200 м/ч. Тут маслофильтр, естественно, будет заменен (благо, три штуки уже закуплены), но промывок никаких не будет.

больше всего интересен этот вариант.

Но почему всего 100 мч? Маловато ведь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше всего интересен этот вариант.

Но почему всего 100 мч? Маловато ведь?

Почему 100? На настоящей заливке 100 м/ч накатал и 100 еще накатаю, а потом на анализ.

Почему именно я выбрал 200 м/ч на каждом масле?

1. Для С3 в наших условиях - это уже недалеко до исчерпания ресурса масла, а в некоторых случаях уже предел;

2. Сравнивать пробег в км у меня получится необъективно, а так хоть какое-то приближение: по времени работы мотора, хотя летом и зимой условия отличаются, а у меня с трассовыми поездками особенно;

3. Я накатываю 200 м/ч за 5-6 месяцев и если увеличить интервал до 250 м/ч (теоретически возможно при хороших показателях масел 502/505), то результатов долго ждать придется.

 

Все это актуально только при финансовой поддержке клубней-единомышленников, т.к. одному это достаточно накладно. Чтобы предупредить разговоры о том, что "кроме тебя анализы с твоего авто никому не интересны" обьясняю: мне замена масла обходится в 700-1200 + 400 (фильтр) рэ, т.к. я это самостоятельно не произвожу (ямы нет). Поэтому мне проще подобрать крепкое масло и менять раз в год. И предлагаю я варианты для того, чтобы это было интересно многим. Со своей стороны гарантирую минимум 1000 рэ на каждый анализ.

Еще раз список кандидатов на заливку:

1. Мобил 1 ESP Formula 5-30 504.00/507.00;

2. Мобил 1 Formula M 5-40 229.5;

3. Shell HX8 5-40 SN 229.3;

4. Shell Helix Ultra 0-40 SM 229.5;

5. Ravenol HCS 5-40 SL 229.3;

6. Лукойл Люкс 5-40 SN 229.5;

7. Valvoline Durablend 5-40 SL 229.3.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты зря это сейчас начинаешь, это будет как всегда - появятся желающие а потом когда дело дойдет до скидона все поменяется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты зря это сейчас начинаешь, это будет как всегда - появятся желающие а потом когда дело дойдет до скидона все поменяется...

Ну а когда начинать-то? Потом у меня настроения может не быть ;)

Да и мысли постоянно разные вертятся. Вот я и собрал воедино все свои ресурсы, чтобы найти их наиболее эффективное применение. А скорректировать можно в процессе что угодно. Конечно, проще всего откатать-слить-залить свежее и не заморачиваться. Но хочется пользу какую-то извлечь да и интерес кое-какой имеется. Поэтому накопилось - решил поделиться :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...