Перейти к публикации

Планов громадье - 2015


Рекомендованные сообщения

Привет всем любителям масла, фильтров и т.п.! :drinks:

 

Накануне Нового Года захотелось поделиться планами, которые накопились в голове и все никак не найдут выхода. Хотелось бы совместными усилиями определить направления движения и оценить целесообразность :acute: Кроме того, ищу единомышленников, которые готовы присоединиться к анализам, т.к. одному это очень дорого выйдет.

 

Теперь по порядку:

 

Фольксваген Джетта:

Сейчас катаю акционный ОрленОйл 5-30 504/507, который через 100 м/ч поедет на анализ (почти 100 м/ч уже накатано). Забегая вперед, скажу, что я определил для себя интервал для любого масла в 200 м/ч, т.к. только так можно примерно уравнять условия наработки каждого образца. Так вот: после ОрленОйла планирую залить Мобил 1 ESP Formula 5-30. Интересно будет сравнить два 504 через одинаковое кол-во моточасов, хотя условия будут отличаться значительно (сейчас город, а летом поездка на юг планируется). Еще рассматриваю вариант заливки Мобила без смены маслофильтра (итого получится пробег на одном фильтре 400 м/ч), что может пролить свет на его влияние на содержание продуктов износа.

Затем в планах заливка похожего по составу масла Мобил 1 Формула М 5-40 с МВ229.5 и тоже 200 м/ч. Тут маслофильтр, естественно, будет заменен (благо, три штуки уже закуплены), но промывок никаких не будет.

 

ВАЗ-2104 с ДВС 1.6i:

Сейчас катаем фордовский ОрленОйл 5-30 А5 для оценки уровня износа на масле, аналог которого в виде Лукойл Люкс 5-30 SL пару лет назад был одобрен ВАЗом для технического обслуживания двигателей всех типов.

Откатаем 300 м/ч и на анализ, но проблема в том, что не с чем сравнить этот результат. Поэтому желательно сделать еще хотя бы один анализ с этого двигателя через 300 м/ч на масле А3 5-30 или 5-40. Второй анализ ожидается осенью 2015 года.

 

Нива-2131 с ДВС 1.8:

Машинка с пробегом 145 тык без капиталки. Особого масложора нет. Сейчас там залит Лукойл Стандарт 15-40 SF 2008 года производства. Кроме того, машина 5-6 месяцев простоит в гараже без движения. На данный момент на масле проехали 600 км. К лету я вытащу Ниву из гаража и буду возить на дачу скарб. Накатаю 1000-1500 км и хочу залить промывку Xado Vita Flush с ревитализантом. С промывкой накатаю еще 500 км и на анализ. Узнаем

а. как поживает масло после зимней "спячки"

б. что добавляет к характеристикам масла промывка Хадо.

 

В общем, как-то так. Принимаю любые конструктивные (и не очень ;) ) предложения, пожелания, возражения! :drinks: :drinks: :drinks:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


а чо там по деньгам за отработку?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-clubru-instruktciya-kak-poslat/page-35?do=findComment&comment=963898

пы.сы. есть примерно литр свежего масла, заявлено как Shell HX8 5w-40, но есть сомнения, я его слил через 3000 была черная жижа

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,

Оффтоп
разливное масло))) откуда наливали не показали 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на юг. Масло прошло 150 моточасов. Салонник Bosch стоит с зимы и пробег порядка 5000 км на нем. Воздухан МАНН прошел 14000 км, из которых 6000 км чистая трасса. Собираюсь масло и фильтры сменить после поездки в сентябре-октябре - есть возражения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть возражения?

По поводу юга? Нет.)))

На салонник я бы обратил внимание, возможно лучше свежий.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TDream, в прошлом году у меня стоял Mann с аналогичным пробегом 5000-6000 км и после замены на Filtron каких-либо изменений я не заметил. Тоже хотел в поездку новый фильтр, но смысла в этом не увидел. Если пробег небольшой, то год хороший салонник отрабатывает надежно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TDream, в прошлом году у меня стоял Mann с аналогичным пробегом 5000-6000 км и после замены на Filtron каких-либо изменений я не заметил. Тоже хотел в поездку новый фильтр, но смысла в этом не увидел. Если пробег небольшой, то год хороший салонник отрабатывает надежно.

меняю 2 раза в год, весной и осенью
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


меняю 2 раза в год, весной и осенью
Можно, конечно, но смысл? Запахов, запотевания, ослабления воздухопотока - ничего подобного нет. Да и 500 р. на дороге не валяются. Общался с фильтроделами: подтверждают, что качественный фильтр рассчитан на год эксплуатации и раньше менять его нет никакого смысла, хотя им, наоборот, должно быть выгодно втюхать идею, что чем чаще - тем лучше.

Ну, и как писал выше, уже дважды выкидывал летом рабочий фильтр, установленный в ноябре и пробежавший 5000-7000 км. Пыльный, конечно, но без какого-либо криминала. Ресурс они явно не вырабатывают за такой период.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Манн, отработавший 6000 км с ноября 2015 по август 2016: все в норме и ресурс явно не исчерпан. Поменял как раз перед поездкой на юг, хотя манновский специалист мне рекомендовал замену после поездки и был прав.

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-71747900-1479640160.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-55465300-1479640195.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После лета целесообразно менять. Пыль, насекомые, пыльца, листики, травинки, тополиный пух превращают фильтр в войлочную кашу. А после зимы грязи в фильтре почти нет, по крайней мере, в нашем городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Романтик 903, вот я как раз и меняю салонник по осени. Да и воздухан так же буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ОЕМ фильтр Valeo (он же Манн) после года эксплуатации и 12000 км пробега. Вот в таком состоянии он как раз требует замены.

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-18227-0-97772700-1412519848.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-18227-0-35060600-1412519873.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро ноябрь, а это значит, что моя Нивка ВАЗ-2131 поедет на зимнюю спячку в гараж. Сейчас там Шелл НХ8 5-40 с пробегом 1700 км с июля прошлого года, т.е. одну зиму машинка с этим маслом перезимовала, а это 6 месяцев без движения.

 

Что я подумал: а не проверить ли нам влияние такого простоя на масло? Точнее, что будет весной в масле по сравнению с тем, что там сейчас?

 

Для этого нужно сделать два анализа на элементы, т.е. 1200+1200=2400 руб. в PLM. Если кто присоединится, то отправлю сейчас. А всеной немного покатаюсь и зашлю снова. Пот результатам узнаем, есть ли какое влияние на элементы износа от длительного простоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так засылай сейчас всего 1200 получается надо... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, еще покатаюсь немного и отправлю. Чтобы ближе к отправке в гараж получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Для этого нужно сделать два анализа на элементы, т.е. 1200+1200=2400 руб. в PLM.

так вроде ж уже выясняли, что по элементам мало что меняется?  да и от чего им измениться, если движения не будет?  если уж окисление практически не меняется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...