Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
don63

масло для Volkswagen Jetta 1.4 tsi 122 hp (CAXA)

Рекомендуемые сообщения

1)Volkswagen Jetta, 2013 год выпуска.

2)Двигатель 1.4 tsi 122 hp (CAXA) с турбиной и прямым впрыском.

3)Город Самара, летом до +35, зимой до - 35.

4)Зимой режим эксплуатации следующий: 100 % город, из которых 60% пробки и поездки на короткие расстояния (до 10 км). Летом 60% город 40% трасса.

5) Менять планирую раз в 7500 км.

6) Катализатор евро 5

7)Доступны все основные производители масел.

8)Рекомендован 502 допуск, официалы льют Castrol 5w30

 

На данный момент пробег 17 000 км. На первом т.о. был залит Castrol long life 504-507 5w-30 (то масло которое у нас льет ОД). Сейчас планирую начать менять раз в 7500, какое масло посоветуете?

Почитав форумы склоняюсь либо к Mobil 1 0W-40 (только смущает то, что 0w-40), либо Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504 допуск, 502 допуска официально нет), либо Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30.

На джетта клубе очень сильно рекламируют за Motul specific 5w-30, есть ли в нем смысл? Учитывая что по сегодняшнему курсу Motul на 2000 дороже Mobil 1.

Заранее спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Это самое оптимальное масло для TSI и указанных условий.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это самое оптимальное масло для TSI и указанных условий.

Спасибо! Думаю его и буду лить. А что насчет Motul Specific 504/507 думаете? Заслуженно его так хвалят на джетта клубе или это просто распиаренный бренд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудес не вижу ТЫЦ

Своих денег явно не стоит, хотя может быть вполне хорошим продуктом.

На Джетта-клубе все сами с усами. Половина льет дилерский Кастрол, 3/4 льют Кастрол, приобретенный на стороне. И оставшиеся 3/4 льют кто во что горазд. Особо про Мотул я там не заметил.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудес не вижу ТЫЦ

Своих денег явно не стоит, хотя может быть вполне хорошим продуктом.

На Джетта-клубе все сами с усами. Половина льет дилерский Кастрол, 3/4 льют Кастрол, приобретенный на стороне. И оставшиеся 3/4 льют кто во что горазд. Особо про Мотул я там не заметил.

Спасибо за развернутый ответ! Правильно значит я считал что это явно переоцененный продукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это можно посмотреть LM Longtime High Tech 5W-30 - http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=37

Есть официальный допуск VW502, а не просто рекомендация.

И цена умеренная. Вчера в Метро за 1200 взял 4 л, по акции.

Изменено пользователем cement

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это можно посмотреть LM Longtime High Tech 5W-30 - http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=37

Есть официальный допуск VW502, а не просто рекомендация.

И цена умеренная. Вчера в Метро за 1200 взял 4 л, по акции.

Спасибо, мотор тоже tsi?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мотор тоже tsi?

Сейчас нет)) Раньше был 1.8TSI.

 

Взято с сайта LM: Longtime High Tech 5W-30

Класс вязкости : 5W-30

Плотность при +15 °C : 0,86 g/cm³ DIN 51757

Вязкость при +40°C : 70 mm²/s DIN 51562

Вязкость при +100°C : 12,0 mm²/s DIN 51562

Индекс вязкости : 164 DIN ISO 2909

Температура вспышки : 225 °C DIN ISO 2592

Температура замерзания : - 36 °C DIN ISO 3016

Цвет по ASTM : 2,5 DIN 51578

Зольность, сульфат : 0,80 g/100g DIN 51575

Изменено пользователем cement

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Не буду создавать новую тему, перечитал несколько топиков, но скажу следующее:

отцу куплен авто 2009 г.в. с мотором 1.4 tsi CAXA на Октавии на пробеге 202 тыс. км - 1 хозяин, заливал исключительно Мобил 1 ESP 5-30 - мотор не жрет масло вообще! Проехали 12 тыс, повезло с предудыщим хозяином педантичным до костей.

жене куплен вчера авто Audi A1 2011 г.в. AX1 хэтч с мотором 1,4 tfsi CAX c пробегом 98 тыс. по ПТС но по VIN бьется тот же CAXA - неизвестно какое масло лили, здесь хозяин перекуп, но авто бодрый.

Вопрос по ауди: склоняюсь к переходу с промывкой двигателя на качественное масло, я ЗА Мобил, но подделки боюсь, на шкоду уже купил масло Мобил на автодок , изучал тему на ойл клабе по подделкам и проверял с помощью форума упаковку,  вроде непаленое попалось. :good3: 

Но прочитав мануал ауди а1, где указан 504 допуск, а дилеры VW в России рекомендуют 502, не знаю что лить:

сейчас два варианта:

Мобил 1 ESP 5-30

LM 8977 LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30

Качество/цена приоритет ,  так как AUDI  взяли для себя и надолго, что посоветуете?

 

Изменено пользователем BerserkRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BerserkRD  Лить любое 504/507 и менять не реже, чем 7500 или 250м/ч что наступит ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, lzsound сказал:

BerserkRD  Лить любое 504/507 и менять не реже, чем 7500 или 250м/ч что наступит ранее

https://liquimoly.ru/item/7661.html

Гидрокрекинг или синтетика лучше?

Мобил синтетика хороша, но очень уж напрягает контрафакт. С лм как то поувереннее в оригинале, так как беру у проверенного годами поставщика. Но у лм синтетика с 502 допуском 8977 а с 504 гидрокряк 7661.

Ваше мнение какое из двух зол лучше))??

Спасибо

Изменено пользователем BerserkRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BerserkRD сказал:

Но у лм синтетика с 502 допуском 8977

Вот это подойдёт :

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, apologize сказал:

Вот это подойдёт :

 

 

Спасибо за совет!

Цена этого масла даже лучше ( дешевле) чем у https://liquimoly.ru/item/8977.html видимо потому что не 0w, а 5w. 

Но вся эта синтетика и нулевка и пятерка  с 502 допуском у ликви и синтетики с 504 у них нет. На форуме ли мне ответили, что 502 допуск лучше, и в ветках Ойл клуба были такие же мнения.

Одним словом что лучше взять для замен через 7500 км, 502 синтетика или ж 504? Понимаю, что подойдёт и то и то, но что будет оптимальным для мотора 11 года с пробегом под 100 тыс км?

Правильный ли приоритет оптимальности для мотора по пао:

1) 0w-30 502 допуск лм

2) 5w-30 504 допуск мобил есп

3) 5-30 502 допуск лм?

 

Изменено пользователем BerserkRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BerserkRD лей в обе машины Mobil1 ESP 5W-30 они сейчас защитили канистры QR-кодами, сканируй со смартфона сразу и проверяй на сайте, подделок пока случаев не было таких. Но единственное что с этим маслом должно быть условия. 

1) бензин качественный с брендовых заправок.

2) лучше катать не более 7500км или 300мч.

 

Если заправляешься где попало и любишь длинные интервалы смены, то лучше 502/505 конечно. :) 

В Липецке смысла большого лить 0W-30 нет, есть только в большей экономии топлива на прогревах.

 

5W-30 VW 504/507
 

 

0W-30 VW 504/507

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BerserkRD в мобил esp 5w-30 Pao 1-5%

 Ликви вроде  Fuchs делает, на них сложно найти паспорта msds.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×