Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ppp если в генератор еще не лазили, то подшипники ходят 200+. Ремонтные подшипники лучше менять до 150. Заклинивание заднего подшипника или его ошметки часто отправляют генератор в цветмет. 

Ссылка на сообщение
04.03.2025 в 15:15, Vadim D сказал:

 Если у вас есть РЕАЛЬНЫЙ опыт использования, то поделитесь пожалуйста.

делюсь

когда-то на 6ом аккорде по незнанию в генератор в оба потшибника(задний там оч интересный, двухрядный и расположен между токосъёмными кольцами и обмоткой якоря) тыщях на 100 заложил МС1000(по мнению местных воинствующих теоретиков, ей нельзя даже петли гаражных ворот смазывать, заклинят через неделю), авто продал 270ткм, в гене так и крутилась МС1000

Ссылка на сообщение

Был опыт с МС Вымпел в генераторе с уже подшумнивающими подшипниками. Быстро заменить было не на что, а ехать надо. Проработали несколько месяцев и по моему сильному настоянию были заменены (точнее вместе с генератором). При снятии гены подшипники вращались очень легко и без малейшего «шуршания», цвет смазки - серый, не темнее, чем в тубе, даже светлее. Но и Вымпел и МС1000 на базе Литола-24, т.е. простая минералка с не особо высокой ТОС, что для некоторых генераторов не подойдёт. По вязкости 70-80 сСт должно быть (никто из этих двух точных данных не приводит), сто вполне «в допуске», 12-оксистеарат лития, тоже сдюжит, но с учётом ТОС я бы не стал рекомендовать подобные смазки кроме, как «антиаварийные» - в следующий раз может и не фартануть. Тем более у МС1000 ещё и состав её МС добавок «савершэнно сикрэтный», а по виду не похожа она на другие типичные МС смазки на базе ни цинка, ни медных сплавов. С Вымпелом тут попроще, там банальный цинк из этого никто секретов не делает. С годами, к слову, цинка там стало заметно поменьше, видимо были с этим проблемы, вряд ли банально стали экономить. В того гену закладывал старый Вымпел, новый клал в асинхронники - нормально всегда работал, претензий к нему не было, ни один подшипник не отказал из-за него. К слову, снижает шум после какого-то времени, правда это редко, когда слышно на фоне какого-нибудь компрессора или насоса с тем мотором :) Но в нормальных подшипниках так-то МС добавки не особо нужны и однозначная их полезность не доказана: зависит от обстоятельств.

Ссылка на сообщение

После Shell Gadus S5 V42P 2.5 литийкомплекс минералка для скоростных, я уже ничему не удивляюсь. Есть аналог от Газпром HIGH SPEED то же самое. Чем они отличаются от обычных литийкомплексных литолов? Только вязкостью? Но они специальные для эл. двигателей и генераторов. 

Ссылка на сообщение

Генераторы разные бывают. Этот Гадус и ГПН не заявлены для автомобильных. Не значит, что «без шансов», но не для всех случаев хватит ТОС. Опять же, недостаток ТОС не означает совсем уж быстрый отказ: 2-3 года и несколько десятков ткм протянет с вероятностью выше среднего, но если есть подозрения, что гене уж очень горячо, то лучше, что-то другое. Хотя бы Гадус S5 V100 или Мбилит SHC 100. С ними надёжнее и купить не так уж сложно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...