Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13.11.2023 в 13:36, Андреас сказал:

у скф- поищите 2 RSH у  NSK DG(получше) или DW.

Больше выбрать не из чего.

Видимо все, нужно заканчивать, завтра все заказать! Уточните пожалуйста, чуть раньше вы и ссылку давали на SKF 2RSHC3, я правильно понял, не как тут пишете, а именно с C3 - увеличенным зазором!? А шуметь он не будет?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vladimir-K сказал:

Видимо все, нужно заканчивать, завтра все заказать! Уточните пожалуйста, чуть раньше вы и ссылку давали на SKF 2RSHC3, я правильно понял, не как тут пишете, а именно с C3 - увеличенным зазором!? А шуметь он не будет?

 

Подождите заказывать вы сначало пробейте по вину свой генератор в экзистовском каталоге- там же найдете оригинальные партнамеры на подшипники- узнайте цену я думаю они в районе 1000р.- это копейки...

Не найдете оригинал- купите SKF 2RSHC3.( в исполнении: Explorer )- он будет самым лучшим решением  - на замену оригинала.

 вот как у меня примерно:IMG_20231115_083820.thumb.jpg.9b66738f75e617ff4a0dfec4bd1b2217.jpgIMG_20231115_083833.thumb.jpg.bba3e5809878e9940f371ed1f2e3f1dc.jpgIMG_20231115_083839.thumb.jpg.2722b8d5ed6eea689e73d64496776225.jpg

Скрытый текст

Подшипники класса SKF Explorer

Подшипники SKF Explorer

Дистрибьюторский сертификат SKF
Дистрибьюторский сертификат
SKF

SKF поднял планку производительности для своей линейки самоустанавливающихся роликовых подшипников Explorer. Эти подшипники теперь обладают уникальными характеристиками подшипников SKF Explorer в сочетании с улучшенной износостойкостью.

Самоустанавливающиеся роликовые подшипники обычно используются в cложном технологическом оборудование, которое требует высокой степенью надежности даже в случаях высокого уровня загрязнений и плохих условий смазки. Для удовлетворения потребностей оборудования, работающего в таких сложных условиях, SKF были разработанные подшипники класса SKF Explorer, отличающиеся производительностью, которые задает новый мировой стандарт по износостойкости и производительность. Уникальная разработка, производство и улучшенные материалы подшипников SKF Explorer обеспечивает:

  • увеличенное время безотказной работы
  • повышенная надежности
  • повышенная производительности
  • снижение уровня шума и вибрации

Финансовые и экологические выгоды

В связи с тем, что подшипники SKF Explorer запускают вентилятор плавнее, чем другие подшипники, тем самым увеличивая межремонтные интервалы, помогают повысить производительность и способствуют увеличению за счет этого чистой прибыли. Подшипники SKF Explorer также способствуют снижению негативного воздействия на экологию посредством как сокращения смазки подшипников, так и сокращения потребления энергии.

Увеличение срока службы подшипников службы

Все стандартные сферические роликовые подшипники SKF, тороидальные подшипники CARB и большинство упорных сферических роликовые подшипники в настоящее время производятся в соответствии с технические характеристики класса SKF Explorer. Все эти подшипники были обновлены до нового уровня производительности. Сочетание чистой и однородной высококачественной стали, используемое в оригинальных подшипниках SKF Explorer с улучшенной термообработкой, обеспечивают модернизированным подшипникам SKF Explorer более длительный срок службы, особенно в сложных условиях эксплуатации.

Испытания в сравнении с лучшими

Когда эксперты SKF по материалам разработали модернизированную подшипниковую сталь, они протестировали ее с лучшей - первоначальной подшипниковой сталью SKF Explorer. Во время этих сложных тестов, исследователи не были заинтересованы в информации, насколько лучше модернизированные подшипники SKF Explorer будет по сравнению с конкурентами. Они хотели знать, насколько лучше они будут по сравнению с уже подтвержденным лидером на рынке. По сравнению с первоначальными подшипниками SKF Explorer, модернизированные подшипники имеют превосходный баланс между твердостью и прочностью. Это улучшение дает самоустанавливающимся роликовым подшипникам SKF Explorer более высокую степень износостойкости, что позволяет обеспечивать более длительный срок службы, особенно в узлах, подверженных высокому загрязнению или в условиях плохой смазки.

Преимущества покупателя:

  • Срок службы подшипника
  • Износостойкость
  • Сопротивление загрязнению
  • Запас прочности
  • Надежность

Промышленность и применения:

  • Горнодобывающая промышленность, обогащение полезных ископаемых, цемент
  • Складская техника
  • Металлы
  • Промышленные трансмиссии
  • Подогреватели
  • Ветровая энергия
  • Морское оборудование

Улучшенная производительность при тяжелых условиях эксплуатации

Обновленная подшипниковая сталь SKF может продлить срок службы самоустанавливающихся роликовых подшипников SKF Explorer независимо от сферы применения. Тем не менее, преимущества наиболее заметны в тех случаях, когда подшипники подвергаются загрязнениям или работают в условиях плохой смазки.

Модернизированные подшипники SKF Explorer могут обеспечить следующие преимущества:

  • Значительно более высокое сопротивление износу
    SKF сравнила износостойкость обновленных подшипников SKF Explorer с первоначальными подшипниками SKF Explorer.
    Результаты испытаний показали, что обновленные подшипники существенно более износостойкие, чем SKF Explorer предыдущего поколения.
  • Увеличенный срок службы в условиях недостаточной смазки
    Испытания были проведены в инженерном и исследовательском Центр SKF для проверки срока службы подшипников SKF из следующего поколения подшипниковой стали.
    Результаты убедительно показывают, что обновленные подшипники SKF Explorer работают в два раза дольше в условиях плохой смазки, чем обычные подшипники SKF.
  • Увеличенный срок службы при работе в загрязненных условиях
    Инженерный и исследовательский Центр SKF также произвел испытания производительности улучшенных и модернизированных подшипников SKF Explorer в загрязненных условиях.
    Результаты испытаний показали, что модернизированные подшипники SKF Explorer обеспечивают почти в два раза больший срок службы в загрязненных условиях работы.

 

я вам ссылку дал по вину найдете свой генератор и там партнамеры увидите.

Надо же определится с тем, что у вас и какой подшипник конкретно стоит.

 https://www.japancats.ru/toyota/

https://www.japancats.ru/toyota/Unit.aspx?Model=213b1fbe-149f-4270-9195-16f99178cd84&Group=1903&Title=ДВИГАТЕЛЬ (ГЕНЕРАТОР)

 у вас там не бьется 6203- он идет как подшипник гура.

на генератор у вас вроде идут другие подшипники 6303 и 6003- уточните конкретно свои данные.

:

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас, спасибо вам большое, замучил вас уже этим геной! Да, я сам вчера написал, лег спать и задумался как раз над C3 и потому что вы мне не раз писали про подшипники DG! Дело в том, что я все это время как раз и пытался найти, что стоит в нем с завода, вчера вроде бы нашел - Suzuki 31582-50F21!

Но, в экзисте его нет в емексе за 3500 ждать 2 месяца! В аналогах емекса каша мала, почти все что обсуждали по 6203, то есть вроде 6203! Теперь, основное, что хотел добавить, я также искал, что народ увидел при первой разборке родного гены и для этого начал читать первый лист огромной ветки в 77 листов под названием "клинит генератор" сайта  http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=7011 и нахожу:   "Посмотрел внимательнее на передний подшипник и решил его тоже поменять (по каталогу 31582-50F21). Код на нем: 6203RD4X. Такой код у KOYA. В эксисте нет. Посмотрел на форумах, а этот подшипник на многих генераторах стоит (да и на моем написано mistubishi). Аналогов пруд пруди, правда инфа из форумов, насколько достоверна не знаю. Цены на аналоги ~100 рублей. Пока приглядываюсь к Febest AS-6203-2RS( так как инфа с форумов, пытаюсь по каталогам точно пробить, по размерам правильно) ."

Вот как-то так. Посмотрю еще по вашим ссылкам.

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vladimir-K сказал:

Андреас, спасибо вам большое, замучил вас уже этим геной! Да, я сам вчера написал, лег спать и задумался как раз над C3 и потому что вы мне не раз писали про подшипники DG! Дело в том, что я все это время как раз и пытался найти, что стоит в нем с завода, вчера вроде бы нашел - Suzuki 31582-50F21!

Но, в экзисте его нет в емексе за 3500 ждать 2 месяца! В аналогах емекса каша мала, почти все что обсуждали по 6203, то есть вроде 6203! Теперь, основное, что хотел добавить, я также искал, что народ увидел при первой разборке родного гены и для этого начал читать первый лист огромной ветки в 77 листов под названием "клинит генератор" сайта  http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=7011 и нахожу:   "Посмотрел внимательнее на передний подшипник и решил его тоже поменять (по каталогу 31582-50F21). Код на нем: 6203RD4X. Такой код у KOYA. В эксисте нет. Посмотрел на форумах, а этот подшипник на многих генераторах стоит (да и на моем написано mistubishi). Аналогов пруд пруди, правда инфа из форумов, насколько достоверна не знаю. Цены на аналоги ~100 рублей. Пока приглядываюсь к Febest AS-6203-2RS( так как инфа с форумов, пытаюсь по каталогам точно пробить, по размерам правильно) ."

Вот как-то так. Посмотрю еще по вашим ссылкам.

 

странно- что у вас митсубиси- скорее всего он неоригинал а с разборки....

 видимо по этому то и подшипник нестандартный!))

По пробуйте по номеру генератора пробить - авто куда он ставился и уже по экзистовскому каталогу от митсубиси- найти ОЕМ- партнамеры к вашей модели генеартора.

по оригиналу у вас генератор бошь бьется.

Думаю и подшипнике в Упаковке от митсубиси, или судзуки -найдутся))) и там будут лежать искомые: либо SNR либо Койо либо Нск...

 Если времени нету и надо завтро ставить то конечно вариант только один это: SKF 2RSHC3.( в исполнении: Explorer )- он будет самым лучшим решением  - на замену оригинала.

 Это единственный вариант на безрыбье которое в генераторе выживет и приживется.

 хотя если старые подшипники норм но суховаты- попробуйте не снимая их промыть и смазать полирексом-  или клюбером- если смазанные подшипники будут без шума работать то и они живые и на них как минимум еще 2-3 года проездите.

Я вон до сих пор на старых заводских смазанные полирексом катаю уже 25т км и норм- раз в год контролю их- снимаю ремень и слушаю и все на этом.

 Был бы это клюбер асоник- то не контролил бы их так часто)))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

Надо же определится с тем, что у вас и какой подшипник конкретно стоит.

 https://www.japancats.ru/toyota/

https://www.japancats.ru/toyota/Unit.aspx?Model=213b1fbe-149f-4270-9195-16f99178cd84&Group=1903&Title=ДВИГАТЕЛЬ (ГЕНЕРАТОР)

Я видимо не писал вначале, что ковыряюсь с генератором машины сына Suzuki SX4 (венгр)! В Тойоте у меня нет с ним проблем, хотя пробег под 200 тыс! Тут люди головой думали и поставили его вверху, сразу под капотом, а в SX4 разработчики умеют делать хорошие мотоциклы, а с машинами хуже получилось, гена стоит в самом низу у правого колеса, причем нет никакой защиты и колесом он поливается и грязью и водой и это сделано для машины с высоким клиренсом, чем они все и пользуются, ездят по ямам с лужами и тд, в тч и сын!

PS, В них стояли 2 типа генераторов: это Suzuki 31400-55L01 (это Denso) и Suzuki 31400-84E11 - это mitsubishi. Вот последний у него и стоит! Пробил по вину подшипники обоих, они одинаковые, передний такой как писал выше: 31582-50F21,  задний - 31612-60A10. Вот, я увидел, что у меня стоит японец NTN SC8A37LH1 и он хороший, только суховат и озадачился смазкой, весь сыр бор шел о нем! Потом, забил на смазку, решил его купить, они есть, занялся большим, а тут стоял FAG zzc3... , я понял, что его меняли и не думали головой, поэтому он дал клина!

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vladimir-K сказал:

Я видимо не писал вначале, что ковыряюсь с генератором машины сына Suzuki SX4 (венгр)! В Тойоте у меня нет с ним проблем, хотя пробег под 200 тыс! Тут люди головой думали и поставили его вверху, сразу под капотом, а в SX4 разработчики умеют делать хорошие мотоциклы, а с машинами хуже получилось, гена стоит в самом низу у правого колеса, причем нет никакой защиты и колесом он поливается и грязью и водой и это сделано для машины с высоким клиренсом, чем они все и пользуются, ездят по ямам с лужами и тд, в тч и сын!

:Cherna-facepalm: я хз как так вышло...

просто на будущее - имейте привычку раз в 100т км просто слушать генератор и проверять состояние щеток- это поможет вам вовремя успеть заменить щетки без прогара коллектора и вовремя смазать подшипники когда смазка- только только подходит к концу- так вы гарантированно  можете на заводских подшипниках проехать и 200 и 300 т км.

 но если генератор долго проработал на сухих подшипниках- они гарантированно на выброс...

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Андреас сказал:

 Если времени нету и надо завтро ставить то конечно вариант только один это: SKF 2RSHC3.( в исполнении: Explorer )- он будет самым лучшим решением  - на замену оригинала.

 Это единственный вариант на безрыбье которое в генераторе выживет и приживется.

Спасибо, буду пробовать, типа правой рукой чесать левое ухо (моя любимая поговорка!). Но и по вот этому выбору у меня вопрос, вы видимо не обратили внимание на мою жирную ссылку человека, снявшего такой же генератор и доставший из него подшипник 6203RD4X !!! Это то, о чем вы много раз говорили и видимо, что мы ищем! Так вот, он то без C3!? может в крайнем случае брать SKF 2RSH? Но мне почему-то не очень нравятся SKF их то Польша делает, то подделывают... Последнее, вот RD нет нигде, зато есть NSK 6203DG1, вы про DG веть тоже писали!? Он дороже SKF в 2 с лишним раза!

Да, генератор этот не с разборки, а оригинал, но его видимо уже чинили, вот задний стоял родной, а перед поменяли на ZZ, он у него клина дал и его отказались ремонтировать, поэтому он лежал у меня в гараже может лет 5, вот я его взял и решил оживить, ибо это оригинал, вся электрика в нем родная и живая, кроме статора и подшипники вот.

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Андреас сказал:

это поможет вам вовремя успеть заменить щетки без прогара коллектора

В автомобильных генераторах уже более полувека не коллектора. Когда-то был, но Вы едва ли такие генераторы застали в сознательном возрасте. Я не застал :) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vladimir-K сказал:

Спасибо, буду пробовать, типа правой рукой чесать левое ухо (моя любимая поговорка!). Но и по вот этому выбору у меня вопрос, вы видимо не обратили внимание на мою жирную ссылку человека, снявшего такой же генератор и доставший из него подшипник 6203RD4X !!! Это то, о чем вы много раз говорили и видимо, что мы ищем! Так вот, он то без C3!? может в крайнем случае брать SKF 2RSH? Но мне почему-то не очень нравятся SKF их то Польша делает, то подделывают... Последнее, вот RD нет нигде, зато есть NSK 6203DG1, вы про DG веть тоже писали!? Он дороже SKF в 2 с лишним раза!

менять дорогие подшипники гораздо дешевле покупки нового генератора, из  того что вы до этого купили дешовые подшипники... (практическая мудрость))

Опять же 2000р  не дорого за оригинал.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SanTix сказал:

В автомобильных генераторах уже более полувека не коллектора. Когда-то был, но Вы едва ли такие генераторы застали в сознательном возрасте. Я не застал :) 

это профф-деформация...:sarcastic:

 Доссл: "Коллектор генератора или токосъемные кольца - это вид электрических контактов выполненных в форме кольца к которому прилагаются щетки, через которые проходит электроэнергия"

 генераторы бывают коллекторными и безколлекторными( безщеточными)

 на сельскохозяйственной технике как правило безщеточные генераторы- у них одно приемущество- они надежные и долговечные, но их главный недостаток- малое КПД  по сравнению с коллекторными генераторами и большой удельный вес конструкции при равной мощьности с коллекторными аналогами.

pic_628ab6c4f761ae1_1024x3000_1.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

6203RD4X

8 минут назад, Андреас сказал:
15 минут назад, Vladimir-K сказал:

Последнее, вот RD нет нигде, зато есть NSK 6203DG1, вы про DG веть тоже писали!? Он дороже SKF в 2 с лишним раза!

менять дорогие подшипники гораздо дешевле покупки нового генератора, из  того что вы до этого купили дешовые подшипники... (практическая мудрость))

Опять же 2000р  не дорого за оригинал.

Так что по поводу скажете по поводу стоявшего 11 лет назад у человека 6203RD4X?  Мог ведь в оригинале стоять? Он без C3! И варианту, что я нашел  NSK 6203DG1? Цена у него не заоблачная, около 1000 руб. И дело не в деньгах, хочется, чтобы это было правильно и надежнее!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vladimir-K сказал:

6203RD4X

Так что по поводу скажете по поводу стоявшего 11 лет назад у человека 6203RD4X?  Мог ведь в оригинале стоять? Он без C3! И варианту, что я нашел  NSK 6203DG1? Цена у него не заоблачная, около 1000 руб. И дело не в деньгах, хочется, чтобы это было правильно и надежнее!

вполне мог.- характеристики у него подходящие...

Судя по тому что его недостать впринципе- купить и поставить у нас- маловероятно.

  NSK 6203DG1- цена в 1000руб- заоблачная??- вы шутите или троллите меня...:unknown::sarcastic: это же отличная цена для такого качества.:good2:

 вот смотрите почем я покупал ОРИГИНАЛ- на свой генератор год назад.:

1586288719_1.....thumb.jpg.dc564c5339b378a4ba56788bf5b1bf6c.jpg1979016357_2.thumb.jpg.4d8ab4583649b17fdcbcced93ba8289b.jpgа это сейчас продают и оригинал только лишь дорожает и дорожает...:Cherna-facepalm:

Даже в прок купить подшипник уже выгодно.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Андреас сказал:

это профф-деформация...:sarcastic:

Электрик?

Ссылка на сообщение
Только что, SanTix сказал:

Электрик?

ага с 2010г и по сей день...:blush:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Андреас сказал:

ага с 2010г и по сей день...

О - коллега :) Только я не автоэлектрик :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...