Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
59 минут назад, Финн сказал:

интересно, а если к минеральному полирексу ЕМ подбодяжить вот такое https://www.amazon.com/MICROLUBROL-MicroSyn-Synthetic-Polyalphaolefin-Lubricant/dp/B07CQZ9CFK жизнь пересмазанного подшипника продлится?Как бы базовое масло у полирекса не ахти, а тут плюс чистое PAO =вундервафля?

ПАО обладает наихудшими смазывающими свойствами из всех углеводородных масел. 

Ссылка на сообщение

Согласен. Получится смесь минералки с PAO. Но все равно онo будут лучше засахаренной мочевины. Я вон нарыл на полиэстерах, так теперь база не та.https://fi.rsdelivers.com/product/skf/lggb-2/04/skf-lithium-calcium-soap-synthetic-ester-oil-420-2/1347594  Конечно, постулат о том, что нужно покупать генераторные подшипники и не выделываться мне видется все актуальнее...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Финн сказал:

Получится смесь минералки с PAO. Но все равно онo будут лучше засахаренной мочевины

Ну это улучшит низкотемпературные свойства, но ресурс базы особо не увеличит. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Финн сказал:

интересно, а если к минеральному полирексу ЕМ подбодяжить вот такое https://www.amazon.com/MICROLUBROL-MicroSyn-Synthetic-Polyalphaolefin-Lubricant/dp/B07CQZ9CFK жизнь пересмазанного подшипника продлится?Как бы базовое масло у полирекса не ахти, а тут плюс чистое PAO =вундервафля?

непрокатит- смазка и так очень мягкая- а если начнешь добавлять она станет жидкой- и ее будет активно выбрасывать, через уплотнение.

я уже проводил опыт с полирексом + ПОЕ32 (10%)- побежала как миленькая уже на 4000об.

 НА ОЕМ подшипниках она еще худо бедно не бежит там где качественное 3х-кромочное уплотнение- но и нагрева выше 50градусов небыло.

А на рабочих температурах в районе 100гр и это ее неспасет.

Если ПОЕ и бодяжить то только с полирексом 103 там где более густая консистенция изначально.

 Но как говорится лучше 1 раз увидеть чем 100 раз обсудить...:D

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

критерием истины является Опыт. Раз ты пробовал и оно мимо кассы-значит, так оно и есть. Мочевину на полиэстерах я и из Европы нарыть не могу. Были б в свободном доступе генераторные подшипники- эту  тему вообще можно было бы не начинать. А так 6202 DW18 у нас тоже надо выписывать либо из Кореи, либо с Амазона.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Финн сказал:

критерием истины является Опыт. Раз ты пробовал и оно мимо кассы-значит, так оно и есть. Мочевину на полиэстерах я и из Европы нарыть не могу. Были б в свободном доступе генераторные подшипники- эту  тему вообще можно было бы не начинать. А так 6202 DW18 у нас тоже надо выписывать либо из Кореи, либо с Амазона.

если у тебя есть 6202 подшипник и полирекс с болгаркой- ты и сам можешь ее проверить.;)

 Как говорится- лучше 1 раз увидеть чем 100раз прочитать.

Ссылка на сообщение
28.02.2023 в 00:26, I Fixit сказал:
  Показать содержимое

 

А вложение это к смазке подшипника как относится?

И почему речь вообще зашла про силикон для подшипника? Я спросил про то, что "Куйодо Йоши -это ведь не силиконовая?"

 

И вопрос был про коллектор (токосъемное кольцо) на генераторе. Да и вообще все коллектора. Почему они с завода так жирно выглядят, как будто их смазали чем то и оно высохло (не липкое) ? Но на вид не просто как патина на меди. И почему после токарки поверхность коллектора так не выглядит. Хотя тоже гладкая как зеркало. НО такого эффекта как чем то обработана- нет.

 

 

105938179_.thumb.png.c5eec041c37f3de15f7b8b11209a8c7d.png

В    ОЕМ подшипниках идет самый усовершенствованный тип уплотнения: DG

37334-2В100 (6303)- пришли в оригинале и за 719р( это радует)))

С подшипником 37342 37400- меня сегодня прокатили (6202)...

 

 пришла коробка без голограммы с напечатанной этикеткой на струйном принтере- нечеткая, и смазанная местами краска- я отказался- не стал покупать, и на подшипнике- номер отличался от того что я снял с генератора..

DDU - только в дешовых подшипниках применяется или там где пыли мало....- в автомобилях этот тип уплотнения малопригоден- ввиду того что условия работы в автомобиле- считаются самыми запыленными.

 https://aprb.ru/wp-content/uploads/2022/02/DDG-DDU-SEALS.pdf

 

IMG_20230301_025712.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Андреас сказал:

105938179_.thumb.png.c5eec041c37f3de15f7b8b11209a8c7d.png

В    ОЕМ подшипниках идет самый усовершенствованный тип уплотнения: DG

37334-2В100 (6303)- пришли в оригинале и за 719р( это радует)))

С подшипником 37342 37400- меня сегодня прокатили (6202)...

 

 пришла коробка без голограммы с напечатанной этикеткой на струйном принтере- нечеткая, и смазанная местами краска- я отказался- не стал покупать, и на подшипнике- номер отличался от того что я снял с генератора..

DDU - только в дешовых подшипниках применяется или там где пыли мало....- в автомобилях этот тип уплотнения малопригоден- ввиду того что условия работы в автомобиле- считаются самыми запыленными.

 https://aprb.ru/wp-content/uploads/2022/02/DDG-DDU-SEALS.pdf

 

IMG_20230301_025712.jpg

Т.е. DG уплотнение, у нового подшипника- на сдвиг еще туже чем на DDU ?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Андреас сказал:

В тех задании к обрабатываемой детали идет небольшая сноска и пояснение- о том какой класс шероховатость должна быть у обработанной  поверхности, на заключительной стадии. Вы учтите что уровень шероховатости из под резца- зависит от скорости и глубины резанья, и от заточки резца.

И в зависимости от требований- они могут либо просто протачивать ,либо потом еще шлифовать, либо еще и полировка.:pardon:

 В процесе полировки и шлифовки- могут применяются смазки,/либо СОЖ, чтоб не на сухую производить обработку.

Так же поверхность медную могут покрывать каким то маслом, или тонким слоем лака. чтобы она не окислялась в процессе  хранения или транспортировки по миру.

Это вам бонус для саморазвития!))

там на 3:50 минуте как раз якоря изготавливают. На 6й минуте идет проточка коллектора.

 

Скрытый текст

 

Ага. Слоем лака. Привет проводимость :good2:

 

P.S. На 7-й минуте увидел. После проточки все же каким то бруском белым (похожий на твердый воск) обрабатывают. Как я и предполагал (что чем то все же обрабатывают).

 

Скрытый текст

 

Мой ответ Китайцам

Щетки, в процессе работы такую борозду на них прокатают, что о шероховатости не идет и речи. Понятно чтобы якорь щетки не жрал она должна быть ровно в плоскости и гладкая.

Вопрос был в том что мажут чем то после обработки или нет... Что коллектора что токосъемные кольца. Смысл то один и тот же.

 

Фото 21.01.23, 2 15 01.jpg

 

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
4 часа назад, I Fixit сказал:

Т.е. DG уплотнение, у нового подшипника- на сдвиг еще туже чем на DDU ?

На ощупь я не могу увидеть разницу.

Купите Вы- и сравните. Может у вас получится увидеть разницу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kosta02 сказал:

Андреас Где обещанная смазка ENS в оригинальном подшипнике?

ты меня спрашиваешь???- я тебе подшипники выложил- а ты уж сам коды расшифровывай..

В17-102DG46 и  6202DW18- мне уже по большому счету пора забыть о смазке генератора на ближайшие 10 лет и еще 120т км)));)

 Я лишь 1 год решил смазать Б.У подшипники полирексом чтобы посмотреть как он год отходит...

Но в Мае этого года я завершу сей эксперемент и забуду о генераторае.

А Вы Дерзайте молодой человек!))):hi:

 я только буду- переодически при замене ремней смазку в обводном ролике  кондиционера и в подшипнике шкива кондиционера смазку обновлять на ГПН скажем раз в 50т км!))- благо туда доступ свободный и простой.- меня данная процедура не обременяет...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
23.02.2023 в 20:52, Андреас сказал:

в даный момент ОЕМ подшипника у меня нету- есть лишь коробочка и БУ оем подшипник снятый с генератора:

 NSK B17-102DG46

 В среду ко мне придет заказ и будет видно что в новом ОЕМ подшипнике лежит.

IMG_20230221_095852.thumb.jpg.57f3b4c0679c502157231b476e9afa56.jpg

Где информация???

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kosta02 сказал:

Где информация???

в каталогах NSK!)))                                               :blush:

 Велком сюда!))):    http://nsk-podshipnik.ru/pdf/oboznachenii-podshipnikov-nsk.pdf

Ссылка на сообщение
23.02.2023 в 20:28, Kosta02 сказал:

Андреас Будьте добры, покажите информацию, что в OEM подшипнике заложена смазка ENS.

Я спрашивал, твой ответ выше. Подшипник получен. Где смазка

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...