Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прикупил себе баночку эстеров загущеных полимочевиной. Круче только PFPE.

Сколько стоит и есть ли номер для заказа? Я тебя уже спрашивал про эту смазку, но ты не ответил, вроде у тебя 1 банка лишняя была?

Ссылка на сообщение

Обошлась в 5000 рублей с доставкой. Покупал в России, если надо подскажу контакт в личку. Ещё есть вариант pfpe российского производства купить, 9000 рублей килограмм, томфлон производитель.

Ссылка на сообщение

Обошлась в 5000 рублей с доставкой. Покупал в России, если надо подскажу контакт в личку. Ещё есть вариант pfpe российского производства купить, 9000 рублей килограмм, томфлон производитель.

Хренасе, за такие цены дешевле ролики каждый месяц менять)

Ссылка на сообщение

Хренасе, за такие цены дешевле ролики каждый месяц менять)

У меня транспорта около 10 единиц, 1 ролик стоит в районе 2000 )

 

Розничная цена на эту смазку ближе к 20 000, так что 5000 это халява)

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Обошлась в 5000 рублей с доставкой. Покупал в России, если надо подскажу контакт в личку. Ещё есть вариант pfpe российского производства купить, 9000 рублей килограмм, томфлон производитель.

Если есть контакты обоих продавцов - напиши, нет, - пиши что есть, буду благодарен.

Ссылка на сообщение

Подскажите,сегодня покупал подшипник вот такой http://shop.hyperauto.ru/komsomolsk/catalogue.php?action=item&id=20287. Для натяжного ролика навесного,продавец сказал что надо в нем заменить смазку,так как с завода закладывается смазка для хранения а не для эксплуатации,прав ли он?И я так понимаю что смазку надо вымыть чем то,а чем лучше подскажите.И подойдёт ли для этого дела вот такая смазка https://www.starlube.ru/catalog/detail/800995RGE/ я ей все узлы в ходовке мажу и шрусы

Изменено пользователем Tarhun
Ссылка на сообщение

@Tarhun, Подшипник должен быть с увеличенным тепловым зазором с маркировкой С3 и смазка там заложена нормальная,если это оригинал

Ссылка на сообщение

продавцы уже не знают как деньжат заработать и лечат покупателей по полной! смазку купить у них не предлагали?

Ссылка на сообщение

Тоесть как я понял в этом подшипнике смазку менять не надо,можно сразу запресовывать.Продавец говорил на своём примере что из за этого ему пришлось на своей машине два раза ступичный подшипник менять.И сам знаю у нас люди на форуме эльграндовском при замене ступичных подшипников сразу смазку меняют,на 51-х Эльграндах это расходники,говорят на дольше хватает.

Ссылка на сообщение

@Tarhun, если ступичный изначально гуано, то замена смазки ему не поможет, тем более не во всех ступичных подшипниках можно поменять смазку, в моих нельзя физически.

Ссылка на сообщение

Все в кучу свалили.

Какая взаимосвязь между этим маленьким роликом, не самого лучшего качества, и ступичным подшипником? Никакой!

Лепит все подряд...

 

В закрытый ролик от хорошего производителя нефиг лезть, а если лезть и менять смазку, то делать это осознанно и менять смазку на не хуже качеством изначальной.

Ссылка на сообщение

Друг не давно тоже взял перепресовал подшипники у себя на роликах,поставил русские-смазку не менял,через 4-е месяца зашелестели снова.

Ссылка на сообщение

Ну а кто знает какую смазку японцы туда засунули.

Если ролики действительно японские, то свой срок отхаживают без проблем на той смазке, что в них производитель заложил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...