Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, gradusnik сказал:

и за дорого

:Cherna-facepalm: я это и хотел сказать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

 

 

2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Всегда работал и впредь будет.

Иногда бывает дорого и плохо, это согласен; а дёшево и хорошо - никогда.

 

2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Можно, если не слушать грамотных рекомендаций.

Так вот BG-20 - это "нефуфло задорого".

еще раз. если подшипник стоит 150 - 200 рублей. да даже если 500, то смысла в дорогих смазках нет. и перезабивать их новой дорущей смазкой за 20000 не целесообразно - невыгодно

Изменено пользователем gradusnik
Ссылка на сообщение

gradusnik Купите 550028154 SHELL GADUS S5 V42P 2,5 или ГПН Grease High Speed EP3. Для меня это самый очевидный выбор для обычного человека, не маньяка и не гурмана.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, gradusnik сказал:

и перезабивать их новой дорущей смазкой за 20000 не целесообразно - невыгодно

Ну вот тут такая дилемма - подходящие смазки все дорогие, а с дешевыми - ресурс не обрадует.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, SL1 сказал:

Купите 550028154 SHELL GADUS S5 V42P 2,5 или ГПН Grease High Speed EP3

Ну по ним пока результаты неоднозначные - когдла будет пробег сравнимый с Фуксом, тогда можно будет их рекомендовать... Это чисто мое мнение:pardon:

Ссылка на сообщение

https://nordtech.ru/ArvinaXT2.htm

 

MOLYSLIP ARVINA XT2 – полностью синтетическая высокопроизводительная смазка высшего качества с загустителем на основе литиевого комплекса, разработанная для подшипников, работающих при экстремально высоких температурах.

Полностью синтетическая ПАО основа низкой вязкости и комплекс анти-окислителей снижают температурное окисление и позволяют использовать ARVINA XT2 при температурах до 180°C , когда смазки общего назначения уже не работают.

 

Низкая вязкость синтетического базового масла обеспечивает ARVINA XT2 отличные высокоскоросные качества, фактор скорости DmN свыше 700.000.

 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Obormot сказал:

Полностью синтетическая ПАО основа

Увы 

Ссылка на сообщение
03.10.2022 в 19:29, gradusnik сказал:

 

 

еще раз. если подшипник стоит 150 - 200 рублей. да даже если 500, то смысла в дорогих смазках нет. и перезабивать их новой дорущей смазкой за 20000 не целесообразно - невыгодно

Просветите пожалуйста, что за специализированный подшипник для ролика ГРМ хорошего качества стоит 150-200, хрен с ним 500 рублей?:blush:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kosta02 сказал:

Просветите пожалуйста, что за специализированный подшипник для ролика ГРМ хорошего качества стоит 150-200, хрен с ним 500 рублей?:blush:

Ролик ГРМ стоит 500-1000р-  менять его нужно раз в 60-90т км

РОЛИК ОООЧЕНЬ высокооборотистый- и смазка туда закладывается  очень качественная и строго регламентированными параметрами- для того чтобы он гарантированно отходил свой ресурс+  небольшой запас по перепробегу.

Покупать  тубу смазки за 700р и выше чтобы  КАПЛЕЙ смазки, смазать данный  ОТВЕТСВЕННЫЙ узел - это очень рискованное занятие- ибо точно такую же смазку  вы не подберете.

А значит есть очень большой риск запороть весь мотор.

экономия на системе ГРМ- нестоит той выгоды и сэкономленной цены ролика, при любом раскладе.

 нестоит терять голову и здравый смысл в погоне за копеечной выгодой.

 Подлежат смазке Ролики кондиционера, ролики приводных ремней, подшипники генератора и других узлов и агрегатов неприводящих к фатальным и дорогим поломкам, при возникновении неисправности узла в случае ошибочного применения смазки.

 Маркетологов- которые  проэктируют запчасти со строго регламентированным ресурсом вы не обманете- а вот  заработать себе  сильный и дорогой геморой- вы сможе с вероятностью в 90%

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
16.10.2022 в 09:44, Андреас сказал:

Ролик ГРМ стоит 500-1000р-  менять его нужно раз в 60-90т км

РОЛИК ОООЧЕНЬ высокооборотистый- и смазка туда закладывается  очень качественная и строго регламентированными параметрами- для того чтобы он гарантированно отходил свой ресурс+  небольшой запас по перепробегу.

Покупать  тубу смазки за 700р и выше чтобы  КАПЛЕЙ смазки, смазать данный  ОТВЕТСВЕННЫЙ узел - это очень рискованное занятие- ибо точно такую же смазку  вы не подберете.

А значит есть очень большой риск запороть весь мотор.

экономия на системе ГРМ- нестоит той выгоды и сэкономленной цены ролика, при любом раскладе.

 нестоит терять голову и здравый смысл в погоне за копеечной выгодой.

 Подлежат смазке Ролики кондиционера, ролики приводных ремней, подшипники генератора и других узлов и агрегатов неприводящих к фатальным и дорогим поломкам, при возникновении неисправности узла в случае ошибочного применения смазки.

 Маркетологов- которые  проэктируют запчасти со строго регламентированным ресурсом вы не обманете- а вот  заработать себе  сильный и дорогой геморой- вы сможе с вероятностью в 90%

Как бы вопрос был по другому поставлен))) Речь шла о подшипнике. Шутка юмора заключалось в том, что специализированный подшипник для ролика, купить без ролика не получиться)))

А на счет "РОЛИК ОООЧЕНЬ высокооборотистый" - на форуме ссылку на видео выкладывали - человек измерял обороты ролика в разных режимах, наглядная информация:good2:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kosta02 сказал:

Как бы вопрос был по другому поставлен))) Речь шла о подшипнике. Шутка юмора заключалось в том, что специализированный подшипник для ролика, купить без ролика не получиться)))

А на счет "РОЛИК ОООЧЕНЬ высокооборотистый" - на форуме ссылку на видео выкладывали - человек измерял обороты ролика в разных режимах, наглядная информация:good2:

Любая нештатная ситуация с роликом, развал ролика в виду износа и выроботки ресурса,по любой причине,  либо смазка убежала, либо перегрев из-за выбора  ошибочной вязкости смазки, либо сепаратор развалился от времени = 100% обрыв  нового ремня в приделах 1-2 минут.

Итог: 95% загиб клапанов. и дорогостоящий ремонт+ потеря недель и месяцев на простой автомобиля+ расходы на эвакуацию авто.

Теперь логичный вопрос: а стоило все это  той копеечной экономии (800-1500р) на ролике который положенно менять раз в 60-90т км???

В текущих непростых ситуациях с доступностью подорожавших запчастей,

Вам это надо?

Игра в русскую рулетку ради того чтобы с помощью смазки  узла с ограниченым ресурсом- продлить его работу в угоду снижения надеждности   мотора в целом!- сомнительная затея- не только с экономической точки зрения но и с позиции здравого смысла.

Экономия на спичках- не стоит этого.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Я допускаю смазку роликов кондиционера, - ну развалится- подумаешь без кондея останешься- - итог ошибки- копеечный.

Подшипников генератора можно мазать если там изначально была смазка, я допускаю что на смазке тот подшипник пройдет 2 срока- но не более- меру знать тоже нужно.

 Даже если что то там случится - там ошибки не такие дорогостоящие- максимум попадешь на эвакуатор и новый генератор всборе...

 Я против смазки ради экономии на критически важных узлах которые положено менять по срокам и от которых зависит  жинь автомобиля и находящихся людей в ней.

А именно: недопустимо экономить на ступичных подшипниках и системе ГРМ.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

пакость в том, что очень много подделок.

и руководствуясь принципом "кроилово ведёт к попадалову" народ покупает фирмУ задорого, чтоб уж точно.

и приплывает через десяточку на повторную разборку и замену рлика если услышпл писк, или ремонт гбц, если прям не повезёт.

 

подшипники и в ступицах, и в грм-навесном - обычные промышленные, массовые.

по стали, обработке поверхности и допускам ничего эдакого военного в них нет.

а вот маневрируя маркой и количеством смазки можно двигать ресурс туда сюда очень сильно.

 

я вскрывал новые подшипники одного завода но разной ценовой группы, те, что дешевле, были почти без смазки.

а так на вид идентичные.

кто-то почитал учебник по делению рынка на сегменты.

 

поэтому пересмазывая новый подшипник заведомо качественной смазкой, получаешь гораздо большие шансы на его долгую жизнь, чем покупая фирмУ в коробочке задорого.

 

на ступичных проверено многократно.

 

на навесном и грм - пока нет, почти все мои и дружественные-подопечные имеют цепной грм, и подшипники навесного ещё не меняные.

есть три машины, которые меняли грм, и я пересмазал там подшипники Polyrex-ом.

потом промыл старые и тоже их пересмазал, и положил им в запас, мало ли чего.

все они пока ездят, но срок следующей замены не подошел.

 

на одной хозяин машине хозяин сам пересмазывает подшипники грм Polyrex-ом каждую замену ремня и они ходят уже третий срок.

но там безвтыковые поршни и не слишком головнячная замена если что, хозяин сам всё делает, риски осознаёт.

 

но для статистики это всё ж маловато.

 

но думаю пересмазка оправдана и в этих узлах тоже, просто есть дополнительная особенность - смазка должна занимать только треть свободного места, приходилось себя прям сдерживать.

а народ менее повёрнутый на этой теме наляпает побольше, смазка перегреется и убежит, ролик запищит.

 

ну и полирекс должен быть не палёным. 

вот эта тенденция прям расстраивает очень сильно.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Obormot сказал:

по стали, обработке поверхности и допускам ничего эдакого военного в них нет.

а вот маневрируя маркой и количеством смазки можно двигать ресурс туда сюда очень сильно.

Сталь, её обработка (а она в современных подшипниках не простая) и допуски тоже очень сильно варьируют между подшипниками, и влияет это на их ресурс в разы. Нагреть природу на бабки не получится. Хотя в принципе, регулярная замена смазки тоже вариант, не против.

Мне кажется, тут надо идти с другой стороны - со стороны закона. То есть, ставить на бабки за брак изделий.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
16 минут назад, psnsergey сказал:

Мне кажется, тут надо идти с другой стороны - со стороны закона. То есть, ставить на бабки за брак изделий.

 

Это хорошая тема для юридического форума.

А мы больше по:

 

17 минут назад, psnsergey сказал:

замена смазки тоже вариант

 

Сталь в подшипниках понятно не "обычная", но и ничего эдакого.

И в обычных типовых промышленных подшипниках у всех она примерно одинаковая.

 

То же касается допусков и обработки поверхности.

 

Точность ниже допуска это прям откровенный брак, сейчас вменяемые китайские и индийские заводы так не работают.

Эра подвалов и постсоветского брака ушла, всё.

Точность выше допуска в ступице и ролике грм особых преимуществ не даст.

В гироскопе да, в высокооборотном станке - да, а тут...

 

В массовом сегменте поверхности дорожек и тел качения дополнительно не упрочняются.

 

Вобшем смазка наше всё.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...