Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это ременные ГРМ. Всем современным дизельным моторам с ременным ГРМ уже ставят 120 тыс ресурс. Ну большинству так точно.

Ссылка на сообщение

я прошу прощения заранее - может среди 50 страниц и не заметил... 

но у меня вопрос - а зачем вообще менять смазку в роликах? у кого-то есть инфа об их повальном заклинивании на штатной смазке и обрыве ремней? Средний срок замены - 50-60 тык. что должно произойти чтобы ролик столько не отбегал?...

Могу ответить- поиск священного грааля или смазки хоть куда- бесполезен. Но наиболее универсальным для гражданского потребления является литиевый комплекс на синтетике. Его диапазона хватает везде. Те смазки, у которых что-то лучше- оно как правило не так уж лучше, как дороже, а того что есть- за глаза.  Причем это не мои спекуляции, а выжимка из этого форума, который я перечитал. Теперь, куда- в любые подши, хоть ролики, хоть шарики, хоть скольжения- без ограничения / ступичные, навесного оборудования, генератора, швейную машинку и в суставы египетских мумий. Во внутренний шрус, если есть ЕР присадки- то и в наружный, если нет- жменя графита и MoS2  и тоже можно. В принципе, и во все остальное тоже можно- но- здесь ограничение по совместимости материалов.

Вообще, гиганты мысли и отцы русской демократии (testoil)- я не всегда способен по внешнему виду резины или пластмассы определить из чего она. На форуме встречаются таблички совместимости, но ... см. выше. Може, создать темку- резина/пластмасса такая-то, по- англицки пишется так-то, выглядит- фото, свойства- такие-то, совместима с ..., не совместима .... Работа адова, машин- тьма, но пользы с нее было бы немеряно, и ее можно было бы пополнять. Я б сам, да языкам не обучен... (в полимерах на уровне слегка продвинутого ламмера).

ЗЫ. Вторым недостатком литиевого комплекса является отсутствие водостойкости, но это не существенно, ибо никакая водостойкость смазки не спасает при попадании в него воды и грязи- те не зависимо от вида смазки только обеспечение герметичности узла.

Ссылка на сообщение

Замечательный пост ( опять переврали мой ник , вместо tesloil , почему то , часто tesToil , букАвку "Л" англицкую с "Т" путают .... называли бы тогда просто как Ленина - "Ильич", ну да ладно ) , свидетельствует о полезности форума для развития умов . Лучше его было разместить не в этой теме , а в общей "Пластичные смазки " , поскольку смазки для роликов ГРМ все-таки требуют НЕ универсальной смазки , а специальной - см. мой пост выше .

Ссылка на сообщение

Это ременные ГРМ. Всем современным дизельным моторам с ременным ГРМ уже ставят 120 тыс ресурс. Ну большинству так точно.

это все от экономии производителя)

ну хорошо. тогда тот же вопрос - где-то шла инфа, что дизели на ремнях повально гнут клапана? положено ремню 120, значит и подшипник столько же отбегает. или кто-то пытается ролики через раз менять?

Ссылка на сообщение

90 процентов моторов от 16 клапанов гнут клапана. 120 тыков ходят. Но все равно тема актуальна. Большинство же не ставит оригинальные комплекты ГРМ. Вопросы к афтермаркету производителей ГРМ составляющих. Нарекания есть , поэтому и тема эта жива.

Ссылка на сообщение

.... Большинство же не ставит оригинальные комплекты ГРМ. Вопросы к афтермаркету производителей ГРМ составляющих. Нарекания есть , поэтому и тема эта жива.

Поддерживаю. Качество и количество смазки в подшипниках для афтермаркета - лотерея.

Ссылка на сообщение

Начать все-таки нужно с того , что именно САМИ афтермаркетные неоригинальные ролики и подшипники в них - очень разномастны . Но при этом есть афтермаркетные ролики отдельных производителей ( for ex , Gates , Goodyear , SKF , Dayco ) , которые применяют исключительно подшипники проверенных производителей ( for ex , FAG / INA , NSK , NACHI , NTN , KOYO , Timken и др. ) . Применяя такие ролики с такими подшипниками риски преждевременного износа подшипника ( в том числе из-за применения некачественной дешевой смазки ) сводятся к минимуму и заморачиваться с заменой смазки на более качественную нет никакой необходимости ( тем более , что мы сейчас уже прекрасно понимаем , что качественная специальная смазка для подшипника ролика будет стоить не дешево - чай не сыр в мышеловке ) . ... Для случаев , когда автолюбитель на свой страх и риск решает на место оригинального ролика использовать афтермаркетный ролик типа Febest , Asva ...и им подобных , с заменой смазки можно абсолютно не заморачиваться и себя НЕ обманывать - примените в подшипник абсолютно самую стандартную литиевую смазку из автомага типа зеленого Кастрола ( и дешево и вполне предсказуемого качества ) . ... Теперь , есть еще третья категория - нужно менять оригинальные ролики ГРМ мотора согласно регламента по пробегу . Мануал конечно же требует исключительно менять комплект роликов на оригинал ( ни о какой замене смазки в подшипниках речи , не дай бог , не идет ) , но вроде как родные ролики "еще шелестят тихо и из огромного жизненного опыта автолюбителя и его соседей по гаражу , должны выдержать еще полный круг " , но смазочку лучше заменить , то тогда НА СВОЙ страх и СВОЮ полную ответственность - лучше применить смазочку не проходную ширпотребовскую ( все-таки , подшипник , хоть и оригинальный , но уже один круг прошел , подьизносился ) , а такую ( или почти такую ) как указано в шапке . При этом каждый автолюбитель в праве пренебречь этими рекомендациями и поступить как ему ляжет на душу , поскольку только он принимает все решения по своему коню и он целиком за эти решения отвечает .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Ну невозможно, да- febest не идеал, но большинство выбирают именно его, это суровая реальность т.к он дешевле и некоторые их детали ходят вполне нормально. А по подшам ASVA вообще нареканий нет, ступичные очень даже отличного качества.

Ссылка на сообщение

Вы , уважаемый , с этим своим Фебестом подите , будьте любезны , в тему данного форума по НЕоригинальным запчастям ( про "суровую реальность" и вообще "про жисть" тоже есть отдельные темы ) , а здесь мы о смазках , все-таки .

Ссылка на сообщение

Цена на ролик обычно превосходит цену подшипника (качественного) аж 1.5, а то 2 раза. У корейцев INNA, поэтому, как я понял боле менее оптимальное это замена самого подшипника через заморозку онного и нагрев ролика.. имхо.., но есть риск перекоса, даже мизерного...

Ссылка на сообщение

 у кого-то есть инфа об их повальном заклинивании на штатной смазке и обрыве ремней? Средний срок замены - 50-60 тык. что должно произойти чтобы ролик столько не отбегал?...

Про ино не читал особо,на Калине2-Гранте с завода ролики ГРМ Gates, в регламенте нет их замены на весь срок службы(120ткм вроде), между тем, у большинства к 60ткм они уже воют, не редкие случаи, когда обводной клинит на 20-40ткм, вскрываешь, а он сухой уже. Клинит само собой с обрывом ремня и втыком. У себя не вскрывал еще, собирался, но после снятия защитного кожуха обнаружил кусок какой-то железки в ремне, буду его менять, заодно и ролики вскрою. А вот подшипник навесных агрегатов вскрыл, ожидаемо сухой уже, пробег всего 43ткм.

post-3643-0-96257800-1511535179_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я об этом всем пытаюсь донести.

Если есть сомнения, 20-30 ткм, вскройте подшипник посмотрите чем он живёт.

Заложите туда, что проживёт такой же срок(для этого форум есть), без фанатизма по производителю (думаю всем доступно Mobil и Chevron).

И посмотрите потом, через те же 20-30 ткм.

Ссылка на сообщение

Про ино не читал особо,на Калине2-Гранте с завода ролики ГРМ Gates, в регламенте нет их замены на весь срок службы(120ткм вроде), между тем, у большинства к 60ткм они уже воют, не редкие случаи, когда обводной клинит на 20-40ткм, вскрываешь, а он сухой уже. Клинит само собой с обрывом ремня и втыком. У себя не вскрывал еще, собирался, но после снятия защитного кожуха обнаружил кусок какой-то железки в ремне, буду его менять, заодно и ролики вскрою. А вот подшипник навесных агрегатов вскрыл, ожидаемо сухой уже, пробег всего 43ткм.

а на фото нигде не написано что это gates. Написано VBF

И насколько я видел комплекты gates использует gmb, а иногда inna подшипники

Ссылка на сообщение

Никакому подщипнику низкого качества изготовления никакая самая технологичная хорошая смазка не поможет ( железо низкого качества , низкий уровень точности механической обработки и посредственная сборка ) . Это что так трудно понять ? Фирменные ролики Gates , в частности , бельгийского производства используют качественные подшипники NSK , NTN , для них и 100 000 км не проблема ( из фактического опыта ) , ролики поставлены при пробеге 80 000 км , сейчас 185 000 км и хоть бы что. Поэтому приходится раз за разом повторять для наивных фантазеров - никакая смазка не способна исправить огрехи в подборе материалов , их мех.обработке и сборке подшипников . Если подщипник дерьмо , то оставьте в покое смазки - они не при делах .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Уже давно заметил косяк со смазкой в подшипниках NTN для афтермаркета, реально смазка высыхает.

Те же подозрения были и по NSK для того же афтермаркета в роликах на евроавто, то же сохнет смазка.

Вот с них мои фобии и начались, даже FAG начал разбирать и смазку менять(возможно зря), но на то они и фобии.

Может с азиатами другая ситуация, но в Европе - всё плохо, про SKF даже и говорить нечего, те ещё хуже FAG.

С SNR не сталкивался, сказать нечего, так же как и про ZVL(словаки).

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...