Перейти к публикации

Татнефть бензин


Рекомендованные сообщения

Татнефть бензин

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20190322/  (последние цифры - дата, меняем дату и видим новые паспорта )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Kennykenny сказал:

Роман 73 а если бы ещё 92  заливали  расход бы упал :lol:

С чего бы это? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kennykenny сказал:

у него над 92 расход меньше чем на 95:D

А что тут смешного если это так и есть и не у меня одного.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kennykenny сказал:

с чего он будет меньше то ?

Может и парадокс но факт остаётся фактом, на драйве как то давно интересовался и у многих также. 

Изменено пользователем А л е к с е й
Ссылка на сообщение

А л е к с е й  я бы ещё понял если бы вы сказали , что расход одинаковый , может вы просто на 92 совсем перестали на педаль нажимать ? От сюда и эффект .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kennykenny сказал:

я бы ещё понял если бы вы сказали , что расход одинаковый , может вы просто на 92 совсем перестали на педаль нажимать ? От сюда и эффект .

Режим езды не менял. Всегда на 92 м ездил, несколько раз 95 й заливал и всегда расход увеличивался. Погуглите ради интереса на драйве.

Ссылка на сообщение

А л е к с е й ну несколько раз это же не показатель, банально зимой и летом разный расход, может просто 95 не Лукойл был:D? Пока у меня складывается ощущение , что вам уж очень нравится 92 с лукойла и очень не нравится Татнефть , мне аж самому захотелось 92 Лукойл залить , но не буду:pardon:

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Kennykenny сказал:

ну несколько раз это же не показатель, банально зимой и летом разный расход, может просто 95 не Лукойл был:D? Пока у меня складывается ощущение , что вам уж очень нравится 92 с лукойла и очень не нравится Татнефть , мне аж самому захотелось 92 Лукойл залить , но не буду:pardon:

Несколько раз это несколько баков в один и тот же сезонный период. У нас раньше вариантов не было особо и поэтому на луке Кстово  были. Потом Башнефть появилась, затем ГПН и танеко. Вот танеко тогда бенз огонь был и  авто ехало совсем нехило на нем, но потом танеко сдулся и сейчас с учётом расхода он стал дороже Луки и авто на нем едет хуже Луки. ГПН как то проверял давно и один раз был янос и потом Капотня несколько раз. Так что лука Кстово у нас сейчас намбер Ван. Да и не только у нас наверное. А танеко эфирный и кислородный не только я стороной теперь обхожу.

У Татнефти только один плюс остался это программа лояльности более менее и платину легко сделать

Изменено пользователем А л е к с е й
Ссылка на сообщение

А л е к с е й пример приведу из своего наблюдения . Лук 100, по паспорту, по логике должен жрать меньше бензина . Но машина на нем постоянно при любом нажатии на педаль включает пониженную , так же в горку , на обгонах итп... От сюда очень частая езда на высоких оборотах = больший расход , а на ГПН и Роснефти , с точность обратная ситуация , хотя там куча кислорода. Поэтому в моем случае кислород, эфиры итп , на расход никак не влияют.  И на холостых не трясет как на Лукойле.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kennykenny сказал:

От сюда очень частая езда на высоких оборотах = больший расход , а на ГПН и Роснефти , с точность обратная ситуация , хотя там куча кислорода. Поэтому в моем случае кислород, эфиры итп , на расход никак не влияют.  И на холостых не трясет как на Лукойле.

Высокие обороты не всегда означают повышенный расход. У меня МКПП и на шестой при малых оборотах расход бывает больше чем на 4 или 5 й но при более высоких оборотах.  100 й я не заливал но на любом бензе и любого производителя двиг работает ровно. А кислород и эфиры это в первую очередь показатель того что бенз разогнанный. Тот же танеко пару лет назад при почти нулевых эфирах и кислороде октан у 92 го был почти как у 95 го но потом что то пошло не так и сейчас у 92 го эфиров столько бывает сколько раньше у 100 го не было но все в пределах ГОСТа но под верхнюю планку. А хорошо это или плохо каждый решает сам. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, А л е к с е й сказал:

Высокие обороты не всегда означают повышенный расход. 

Ага, да ...  Включите мгновенный расход и нажимайте всегда тапку в пол , потом расскажите  что у вас там с расходом.

Изменено пользователем Kennykenny
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kennykenny сказал:

Ага, да ...  Включите мгновенный расход и нажимайте всегда тапку в пол , потом расскажите  что у вас там с расходом.

Таки по мгновенному как раз и проверял по всякому, с круизом и без ). К примеру в гору на 6 й жрать будет больше чем на 5 й или даже 4й. А для чего ВСЕГДА нажимать тапку в пол??? Или у Вас манера езды такая?

Изменено пользователем А л е к с е й
Ссылка на сообщение
12 часов назад, А л е к с е й сказал:

но потом что то пошло не так. 

Да все так оно пошло, то, что по мере развития НПЗ паспортные показатели топлива будут меняться, было понятно еще года четыре назад, когда бенз ТАНЕКО в массы только выходил - вся красота старого ТАНЕКО была обусловлена возможностями завода в тот момент времени. Как только появились новые установки и свой завод по производству МТБЭ, характеристики поменяли с целью максимального увеличения объемов выпускаемого топлива, потому что для собственных АЗС покупать топливо на бирже с постоянно растущими ценами - такое себе:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...