Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если обороты падают плавно, двигатель не дёргается, то не стоит волноваться. Если есть какие-то проблемы с оборотами: зависают, падают или подпрыгивают резко, раскачиваются, то это уже неисправность.

Ссылка на сообщение

Это нужно для корректной работы вакуумного усилителя тормозов, чтобы разряжение во впускном коллекторе было достаточное и в экстренной ситуации ты мог резко затормозить.

Гениально. Я бы до этого даже не додумался. Спасибо, открыл глаза :)

Ссылка на сообщение

Сид, даже хэтчбек, тяжелее Рио и Соляриса. Пусть Сидоводы и владельцы i30 c двигателем 1.4 отпишутся. А то у Рио 1.4 такие же динамические характеристики, как у Сида 1,6

сидим владею три года, 1,6 6мкпп, в том году во владении одновременно был Рио 1.4 5мкпп, около 7месяцев, на данный сомент Рио продан был для работы. Так вот: У Рио оч короткие передачи, у Сида передаточные числа более взрослые и поведение соответственно плавнее, на трассе комфортнее, не надо избирательно выбирать передачи в городе, мягко и напористо ускоряется в отличие от чуть резковатого Рио, в общем я за сиид. Вот вся разница. + рио трогается легко и играючи на 1й. А у сиида есть запас по мощности и тяги
Ссылка на сообщение

на рио бы ньютоны на меньших оборотах где то в районе 3000, все прекрасно было бы.

Ссылка на сообщение

на рио бы ньютоны на меньших оборотах где то в районе 3000, все прекрасно было бы.

казалось бы, один мотор с сидом стоит, а едут по разному. а дело в передачах

Ссылка на сообщение

 

 


Гениально. Я бы до этого даже не додумался.

Всегда пожалуйста. Я это тоже не сам придумал, прочитал в инструкции по эксплуатации к какому-то автомобилю. Но вот хоть убей не помню к какому.

Иногда бывает полезным читать инструкции.

Ссылка на сообщение

Купил Сида. 1,6. заметил , что разгоняется он в пределах от 2 до 3 тысяч оборотов, ниже тупит, выше разгон никакой.Но в этом диапазоне летит как пуля. МКПП 5, шестая передача прям просится, не зря на рейстайле ее воткнули. Если грамотно управлять коробкой Сид имеет приятную динамику.

Ссылка на сообщение

 шестая передача прям просится, не зря на рейстайле ее воткнули. Если грамотно управлять коробкой Сид имеет приятную динамику.

А я то как огорчился, когда купил Сида с 5-ступкой, а через три месяца 6-ступенчатую на новые машины поставили. Теперь на дальняках на 3500 оборотах приходится неспешно ездить. А там как раз шум двигателя после 3000 начинается. И расход бензина.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

А я то как огорчился, когда купил Сида с 5-ступкой, а через три месяца 6-ступенчатую на новые машины поставили. Теперь на дальняках на 3500 оборотах приходится неспешно ездить. А там как раз шум двигателя после 3000 начинается. И расход бензина.

городоской он просто. НЕ для трассы. А может может ему шестиступку воткнуть не приценивался по бу? Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение

@Garant, не любитель менять конструкцию. У меня даже "допов" нет. А насчет трассы - каждое лето в Крым или Абхазию (5000 км туда и обратно). Вполне комфортно. Расход 6,2-7 л на трассе (до серпантина). Но с 6-ступкой было бы еще лучше. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

после 3000 об не должно быть шумов, это ближе к 4000 а после 4500 только акустический шум

Ссылка на сообщение

после 3000 об не должно быть шумов, это ближе к 4000 а после 4500 только акустический шум

Ну разве что на двадцатке с молибденом. Залью 0W20  сравню. И то молибдена не будет.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Кто-нибудь подскажет какой реальный расход бензина у 2литровой i-40 ?

Ссылка на сообщение

@Garant, а какое масло залито

 

Шелл Нх8 5w30, есть ощущение что подсекает глушитель в первом соединении после гофры Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...