Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у меня тоже корейские хундай 2006 года)

В клубе выяснили, что есть 2 варианта PSF-3. Причем, вроде бы на обеих канистрах написано New PSF-3

 

03100-00100 Жидкость ГУР полусинтетическое "PSF-3", 1л - красная

 

03100-00110 Жидкость ГУР полусинтетическое "PSF-3 80W", 1л - желтая

 

У меня сейчас залита и в тесте лилась 03100-00110. Что было залито до замены - не знаю. Я в бачок вообще не заглядывал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант замены PSF-3 имхо вполне может подойти Teboil Fluid E.

При 100 градусах, вроде бы рекомендуют вязкость не менее 7 и индекс вязкости не менее 180 - это для PSF-3 - вот такую инфу где то видел в инете.

Teboil Fluid E - индекс вязкости 207, при -40 - 13000, при +40 - 43, при +100 - 9,2.

 

Были у нас морозы сейчас под -30, на момент заводки температура выходила на уровень -25, поэтому сказать сколько реально мороза в железе и жидкостях сказать не могу, первые 20 сек машины издавала какие то нехорошие звуки, потом всё тихо, не могу сказать это мотор, коробка или гур пел, больше похоже на мотор. Залит в ГУР как раз этот Тебойл, пока ничего плохого об этом масле сказать не могу. Мне предписано жить чуть более жидкое масло, но на жаре уже засопливил сальник на более жидком Титан.... сменил на Тебойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Урри+, ребята со спортидж клуба размещали у нас выписку из указиловки киа о том, что 03100-00100 Жидкость ГУР полусинтетическое "PSF-3", 1л - красная нужно менять на PSF-4 на спортиджах, соренто и еще на одной модели

 

Но, судя по тому, что желтая PSF-3 - весьма маловязкая в мороз жидкость, то можно красную PSF-3 поменять на нее или на равеноловскую PSF, у которой очень низкая вязкость в мороз

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, знать бы характеристики, можно было бы что то подобрать. Есть цифры? Есть один Хундай в семье, почему и интересна эта тема.

Из маловязких - Fuchs ATF 3353. Равенол гляну по характеристикам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по модным жижам с названием Power Steering Fluid не подскажу, но у меня на моём Гетце залит в ГУР обычный Dexron-VI ничего на нем в мороз не гудит, да первые несколько поворотов руль туговат, потом в норму приходит.

 

Ранее заливал Teboil Fluid E на нём тоже всё тихо было, но руль дольше тугим в мороз оставался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в книге написано Дексрон 3 - можно заливать Power Steering Fluid или нет? И какие у последней преймущества перед Дексроном 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если декстрон прописан, то он аналог PSF3, если PSF4, то это аналог пентосина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, какой лучше декстрон в гидрач залить. ниссан лаурель 2001 год

Я обновил, PSF ниссановский, темп. замерз-50, но недешевый падла))1л-600р. Трудностей не заметил...летом надо будет снова обновить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oilmann, зачем?

Т.е.? Если про оригинал...то жижи эти всегда нравились хоть и цена. Обновил наполовину, надо еще литр.

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил наполовину, надо еще литр.

в ниссане, в системе гидроусиления, 2 л жидкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ниссане, в системе гидроусиления, 2 л жидкости?

Да, где то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Былин я ваще запутался :wacko:

нашел: http://exist.ru/cat/unicat/Catalog.aspx?section=7&id=303#&&F=1_16_2095)0_-1_58)

Hyundai/Kia PSF-III

Полусинь. Вот бы надыбать спеки PSF-III. Но чего взять взамен? :wacko:

З.ы. вот еще нашел http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1670092

Кто дружит с инглишом, расскажите о чем там трындят :D

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, какая тебе разница: синь-полусинь? Всё - ГК, только по разному называют :laugh:

Не знаешь, что лить, лей желтую PSF-3, которая у torcon'а в тесте атфок участвовала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Форестер, заводская жидкость даже в -40 не выла, но на то 50 поменял на рекомендованую в российском букваре субаровскую трансмиссионку и с первыми морозами получил сильный вой. Сразу субаровскую ПСФ, рекомендуемую в американском мануале, не нашел и залил ниссановскую псф-3, вой пропал, но усилитель руля стал как-бы "криво" работать, на стоячей машине усилие увеличилось, а на ходу наоборот уменьшилось, как приехала родная жижа ниссановскую сразу слил и руль встал на место, а звуков стало еще меньше, вобщем вывод такой - лить надо родную жижу, как ни похож быбыл бы на нее неоригинальнал. Субаровская ПСФ видимо чуть гуще ниссановской и имеет другую вязкосно-температурную характеристику, хотя гидроусилители, рейки и АКПП субару делает на совместном с ниссаном заводе. Объем жижи у субару всего 0,6 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...