Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Zver

Что залить в гидроусилитель руля?

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

из чего оно состоит что прям смешивать нельзя

и как его менять чтоб не смешать? всеравно 2-5% останется старого масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

из чего оно состоит что прям смешивать нельзя

и как его менять чтоб не смешать? всеравно 2-5% останется старого масла

 

я не спец, не могу ответить... возможно, что разные присадки могут пениться при смешивании или какой-нить осадок давать..

а меняю я всегда методом полной замены - качаю через ГУР и доливаю, при норме в 0.54 литра беру две баклажки по 1 литру, слежу, чтоб осталось грамм 100-150 на долив на всякий случай.

Залил вот равенол SSF, зимой посмотрю как будет себя вести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги, какой лучше декстрон в гидрач залить. ниссан лаурель 2001 год

Chevron АTF MD-3

Valvoline DEX/MERC ATF

это из недорогих и приличных у нас в городе. зимой бывает за -30 опускается температура. что сейчас залито не знаю. жидкость бурого цвета уже. к зиме надо бы обновить. сначала остановился на шевроне, но потом по форумам пошукал, говорят после -30 колом встает. а тут на форуме в тестах при -29 вроде показало себя хорошо. кому верить то? посоветуйте.

 

есть еще BP АTF Autran Dexron III

кастролы трансмак не рассматриваю, оригинал тоже - необоснованной дорого это тут у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой лучше декстрон в гидрач залить

 

Равенол у вас продают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми синтетику любую, там надо-то литр-два литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми синтетику любую, там надо-то литр-два литра.

вышеозначенные - синтетика?

Равенол у вас продают?

ну равенол мне не нравится.

или из петро канады что можно залить

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну равенол мне не нравится.

 

напрасно.. вполне достойно. На дексроны и мерконы у него есть аналоги. Или SSF попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что я пробовал в -34

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2080-valvoline-transmissionnoe-maslo-v-akpp/page__view__findpost__p__49777

разрыв не большой, но лидер PC MV Synthetic я его и залил в ГУР. Хотя разрыв небольшой можно любое из них которое дешевле на ваших прилавках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил в ГУР Chevron MD-3

будем посмотреть как оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Elya в какое авто залили ravenol SSF ?, до замены какое было масло ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Elya в какое авто залили ravenol SSF ?, до замены какое было масло ?

 

Авто в подписи - Fiat Albea

до SSF было залито Valvoline ATF IIE, гур стал тише работать, но начало потеть из-под заводского хомута в одном месте, не знаю, связывать этот факт с SSF или нет (оно на горячую жиже валволиновской атф-ки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

SSF(pentosin cfh 11s) потеть может изза меньшей вязкости,непомешало б проверить затяжку хомута,

вот думаю лить febi 6161(pentosin cfh 11s) или нет всесто декстрона 2.

В бмв завод предусматривает замену декстрона на пентосин, значит можно лить и в другие авто ?

post-1625-0-42124200-1320841603_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

непомешало б проверить затяжку хомута

 

там хомут одноразовый, поменяю по весне на червячный

 

В бмв завод предусматривает замену декстрона на пентосин, значит можно лить и в другие авто ?

 

имхо, вполне можно. Ключевым я считаю, что ZF допускает пентосин в рейки разные по конструкции, значит, для самой рейки это все равно, а для гидрача тем более. Единственное, надо замену полную делать, т.е. двойную, чтоб остатков не было совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего вы не льете в гур PETRO-CANADA ATF+4

крутая жижа по характеристикам, при -40 прокачиваемость 8,380 http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1073&language=en

что также как у мобил atf shc и кастрол transmax z, которые уважают суровые северные парни с морозами за -40.

Пентосин конечно хорош, как и его аналоги chf и lhm, у которых прокачиваемость при -40 1100, но и вязкость при 40 в два раза жиже по сравнению с атф, что может повлечь течь в шлангах и сальниках в системах не предназначенных для пентосина))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SF, он не имеет GM Dexron поэтому его лить как бы на свой страх и риск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...