Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да фишка в том, что у меня по ходу не псф3, т.к. она красная. у меня зеленая жижа была. и в инете курсируют слухи, что до 07 года было псф4. А мануал про 4й псф молчит. тока с 11 года появилось. как так не понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыгыгы, короче сегодня поставили две спектры, одна 2006 года (моя), вторая 2008 года (друга). В моей жижа зелёная, у друга красная. Теперь хотя бы понятно, что в наш гур можно лить и PSF-3 и PSF-4 )))

Махну наверное на PSF-4 (раз она и была)

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыгыгы, короче сегодня поставили две спектры, одна 2006 года (моя), вторая 2008 года (друга). В моей жижа зелёная, у друга красная. Теперь хотя бы понятно, что в наш гур можно лить и PSF-3 и PSF-4 )))

Махну наверное на PSF-4 (раз она и была)

 

Аналогом PSF-4 является RAVENOL SSF Fluid. Вдруг пригодится инфа :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин пипец, другу поменяли жидкость гура, у него красная была. судя по всему декстрон3.Залил нью псф3, говорит гур начал выть..

Не, ложная тревога)) приехал ко мне, посмотрели, послушали - ниче не воет. Правда легче руль крутится не стал )))) хотя ждали что как раз таки легче станет..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Форд Фиесту тоже заливал Motul Multi ATF - чо то не айс отреагировал ГУР , пришлось поменять на ориджинал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогом PSF-4 является RAVENOL SSF Fluid. Вдруг пригодится инфа :acute:

цифры у него конечно сладкие.. Но вот только не слишком ли оно жидкое, 6.6 при 100, у PSF-4 7.4!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Форд Фиесту тоже заливал Motul Multi ATF - чо то не айс отреагировал ГУР , пришлось поменять на ориджинал

Как это проявлялось? Я себе тоже менял, заливал оригинал, только произведённый в Штатах, а не во франции, разницы вообще не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это проявлялось? Я себе тоже менял, заливал оригинал, только произведённый в Штатах, а не во франции, разницы вообще не заметил.

Шумы , да и только - у машины пробег на тот момент 24500 был но стояла 4 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот только не слишком ли оно жидкое, 6.6 при 100, у PSF-4 7.4!

 

да запарил уже!

лей, потом разберешся :bravo:

 

имхо, если PSF не потек, то SSF не потечет тоже..

я вот залил еще осенью SSF, хотя оно не рекомендовано, но чисто из-за низкотемпературной вязкости решил попробовать и полет нормальный. Ну чуток потеют шланги, где родные невинтовые хомуты, но совсем слабо и не критично.

 

пробуй, короче, браза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elya, как грицца

Славик, чето я очкую (с) вот и все :D

так то я бы вообще не парился б и залил пентос 11ый. А тут придецо еще и моск потрахать.

Залью скорее всего пфс-4, хтя судя по мсдс оно 100% кряк (ну хоть не минералка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Общеизвестно, что в системе ГУР ВАГов с 90х годов вроде как, - отсутствует фильтр ГУРа, склонен думать, что на ваших любимых тойотах, ниссанах и прочих япах короче, этих фильтров точно также нет...

Между тем в ГУРах Мерседеса и БМВ - фильтры присустствуют и выполняют свою роль исправно.

И на наших ВОЛГАХ тоже есть фильтр и на УАЗах...

короче...

Решено было установить бачок-фильтр от Волги для фильтрации жидкости ГУР. Уточню, идея далеко не моя... Просто наткнулся на просторах инета и установил себе.

Купил 2 бачка... Один белый пластиковый одноразовый как бы...

И второй железный с сеткой и фильтром. Чисто визуально, железный бачок с фильтром - один в один как на мерседесах W124 и W210. Явно конструкция скопирована с них.

 

На работе на скорую руку была вырезана полоска из жести и просверлены нужные отверстия для крепления в крылу как у штатного бачка.

Цвет жидкости и запах цветка Герани, меня убили .

Цвет можете оценить на фото.... Но да черт с ним с цветом.

Самое стремное другое - слив со шприца - там присутствует взвесь в виде каких-то сгустков... Которые реально похожи на слизь.

Но и это не самое страшное.... На фото можно разглядеть, что там ДОФИГА металлической стружки и опилок.

И еще... Стружки было столько и такого размера, что когда я откачивал шприцом жидкость из бачка, стружка царапала внутренние поверхности колбы шприца и поршень клинил в цилиндре...

Ну да ладно... Думаю теперь у всех сомнения в необходимости ставить фильтр отпали...

На фото шприц наведен на солнечное небо. Не просвечивает жижа.

А так как "дело было к вечеру и делать было нечего" - и естественно в ночных магазинах нет ВАГовской зеленой ТАРХУНо-подобной :) минералки G002000 или G004000. И Феби 6162 нету... Ничего нету... То было залито наше гидравлическое масло LUXE GIDRO R. Она желтая... и что самое главное - минералка как и предписано ВАГом на бачке штатном... Типа лейте что хотите - но минералку.

Вобщем долил в систему где-то грамм 100-150.

По ощущениям на руле - никаких изменений в худшую сторону нет. да и вообще небыло проблем с рулем.

e8e9c01e9dd7.jpg

5b9aea19a5bf.jpg

70cddfe9b4d0.jpg

 

Прошла неделя и решил заменить уже на металлический бачок с фильтром, промыть систему и залить FEBI 6162 (зеленая минералка).

По фотографии шприца на свет вы можете увидеть, как фильтр отфильтровал жижу за неделю.

ДО 78c2d0fa82aa.jpg

ПОСЛЕ a75f7b27a490.jpg

805b966ec756.jpg

 

Вобщем я использовал 4 литра жидкости LUXE GIDRO-R , для промывки. Т.е. просто снял шланг обратки с бачка, заглушил отверстие в бачке и на слив крутил рулем на вывешенной машине.

cd9b30ff0e5b.jpg

c3416b4b3de4.jpg

А это уже Феби чистенькая зелененькая минералочка.

219e98a2c763.jpg

ИМХО, нефиг лить синь туда, где ясно написано - лить минералку.

 

 

Внимание, фильтры и в пластиковом бачке и в металлическом - различаются!

В одноразовом пластиковом бачке фильтр в 2 раза меньше чем в металлическом. Полезной площади очистки меньше.

Хотя, конечно, если учесть, что в ВАГе вообще нет - то и это очень кошерно выглядит. Но с фильтром из металлического бачка не сравнить.

Я купил все что были в магазине на замену впрок. Буду менять жижу каждое ТО.

d5de0e67b12c.jpg

Для интерса вскрыл одноразовый бачок после недельного использования.

Фильтровальная штора вся черная - была желтая. Наблюдаются мелкие металлические крошки, и что-то похожее на тину (водоросли)Наверное продукт разложения резины шлангов. Ну да пофиг.

07f63202951e.jpg

 

Результат:

Руль легче в 2 раза примерно. Шумов никаких нет вообще... Хотя их и не было...

Ставить или нет - каждый решает конечно же для себя сам... Но я все же настоятельно рекомендую! Не я первый, не я последний как говорится... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...