Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

tweaker

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о tweaker

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нерезиновая
  • Масло
    ???

Старые поля

  • Авто
    B200 W246 Forester MY08
  • Стаж
    Достаточно

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разумно, спасибо, значит весной поменяю. Кстати по документам на масле 229.5 межсервисный 25 тысяч, а 229.51 15, в сказки мы не верим, но хочется.
  2. Стал обладателем нового мерседеса B-klass w246 двигатель 1.6 турбо 150 кобыл. И диллер, и инструкция утверждают, что у нового автомобиля обкатка 1500 км, тут я не спорю, но там-же указано, что после обкатки масло не меняется, а ТО только через год или 15000 км. А вот здесь разум и опыт расходятся с инструкцией. Уважаемые профессионалы помогите, может всетаки стоит заменить заводское масло? А на какое? Рекомендовано и 229.5 и 229.51
  3. Неоднократно наблюдаю детали велосипедов, испорченые водой, особенно каретки и планетарные втулки, при этом кальциевая или литиевая основа неважно, отсутствие сальников, мытье велосипеда керхером, да и просто дождь делают свое ржавое дело очень быстро, посему выбор смазки, хорошо противодействующей воде очень актуален, при этом скажу что сильно хваленое чисто синтетическое суперлюбе в велосипеде не живет.
  4. Сравнил в реале эту смазку с конкурентом в виде перматекса ультраслик и чтото не нашел особых отличий, единственное пермотекс показался немного мягче и на пальцах более скользкий, и второе, на тюбике в составе пишется "Mineral Oil, Slab oil" откуда взялось в описании синтетика?
  5. Большое спасибо, LMX есть в запасах, febi заказал, буду пробовать.
  6. Это смазка для деталей встроенного в планетарную втулку барабанного тормоза, пара трения металл-металл. деталь N1 на схеме. на форуме LM порекомендовали: Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss, но я в сомнениях. ADDINOL Fließfett LIC 000 в продаже пока не нашел, из доступного FEBI 03514, пойдет? Sturmey_Archer_X_RD5_Hub_Instructions.pdf
  7. А не на бетонитовом? это смазка для тормозной части, что может подойти?
  8. Добрый день господа, есть следующая рекомендация по использованию смазки в планетарном редукторе, помогите подобрать аналоги и желательно в небольшой фасовке. Возникли у меня подозрение что оригинал кастроловские смазки, но не уверен. GREASES FOR STURMEY-ARCHER PRODUCTS SA103A - Lubricant for Gear Internals CLS Grease - This is a Lithium based grease incorporating a mineral oil and having extreme pressure capabilities. Base: Lithium Working penetration 25°C 400 - 430 Mineral Oil Viscosity 40° 40 cST NLGI Number 00 Drop Point °C 170 Working Temp. °C -45 to +120 SA103E - Lubricant for Brake Bands and Actuators BM2 Grease - This is a grey/black, smooth, medium soft grease containing highly refined mineral oils, Bentone thickener, Molybdenum Disulphide and anti-oxidants. Maximum recommended temperature for reasonable grease life 200°C. Base: Bentonite Clay Mineral Oil Viscosity 40° 95 cST NLGI Number 2 Drop Point °C Indefinite Working Temp. °C -7 to +260 Colloidal MOS2 0.5% SA103B - Lubricant for Bearings LMX Lithium Complex Grease - LMX is a Lithium Complex Grease suitable for bearing lubrication with good weather and temperature resistance. Base: Lithium Complex Working penetration 25°C 270 Mineral Oil Viscosity 40° 180 cST NLGI Number 2 Drop Point °C 245 Working Temp. °C -30 to +170
  9. Спасибо, думал об этом, но не будет ли лучшим вариантом цинковые препараты, и какие?
  10. Добрый день, купил дорогой железный английский велосипед, почитал буржуйские форумы о нем и понял что надо сделать антикор внутренним полостям. но так как это велосипед нужен состав, который после обработки не оставался липким или полужидким как тектил, а высох как краска, чтобы когда складываешь велосипед не испачкаться. Подозреваю что надо искать состав с цинком, уважаемые гуру порекомендуйте чем воспользоваться?
  11. tweaker

    Чем смазывать велосипед

    Мой опыт В насыпные подшипники втулок, рулевую, каретку и педали - UltraSlick - очень скользкая с добавлением тефлона, чуть лучше "Синенькой", колесо крутится хорошо, водой не вымывается. В планетарные втулки (не жидкая смазка) - Thermoflex Spezialfett - хорошо прокачивается, что важно нейтральна к пластмассовым сепараторам подшипников, втулка работает лучше, чем на оригинальной Шимановской (есть с чем сравнить), зимой катался, не дубеет, чтобы втулку полностью не разбирать после промывки от старой смазки в подшипники сателлитов принудительно загнал немного с помощью медицинского шприца разбавив 50/50 веретёнкой, сейчас на новый вел поставил альфинку, обкатаю, буду разбирать обе, сравню и сфоткаю новую и с пробегом. Вилку воздушку у ребенка не разбирал, думаю это должен мастер делать, а вот ноги покрываю лмовской аэрозолью с птфе, побрызгал, дал высохнуть и стер лишнее, ноги становятся более скользкими и песок не липнет. Цепи мою галошей или уайтспиритом, заливаю в обрезок пластиковой бутылки, снимаю и мою там цепь, но не каждый раз, где-то раз в тысячу километров. Смазываю цепи аэрозолью для мотоциклетных цепей гдето раз в 200 км, аэрозоль чем хороша если не жалеть она своей струей грязь с цепи выбивает, поэтому часто мыть ненадо. В прошлом году пользовался LM-кой, в этом году её не-было в продаже, но мотоциклисты порекомендовали кастроловскую, сказали что хоть и в два раза дешевле работает так-же как и лм, посмотрю что получится. За велосмазки просят имхо нереальные деньги, жаба давит, тем более с моим парком.
  12. TWC это тройной катализатор? не знаю такой стоит или нет, но система рециркуляции с феном под капотом есть и работает. 5w30 Valvoline SynPower есть в магазине на Шереметьевке где масло менять буду, NGN Nord есть в экзисте, пока остановил выбор между ними, есть еще возможность заказать Идемицу 5w30 по хорошей цене, но для меня это темная лошадка, хотя 5w40 неплохо справилось этим летом, но повторюсь оно больше для турбоспортсменов, а у меня всё-таки атмосферник.
  13. Угара ни на мобиле, ни на идемицу не заметил, точнее за период работы уровень по щупу падает с максимума на середину между мин и макс, доливаю банку промывки и уровень уходит в макс, Звук гидриков-это я так выразился, звук похож на стрекот клапанов класики когда зазор чуть больше нормы, но проявляется на скорости около 80 и 3000 оборотах Проблемы запуска возникают при понижении температуры, диагностика движка проблем не выявило, а вот стартер при более низкой температуре воет более надрывно, нагружено. Зепро может и хорошее масло, но для ресеров, имхо для тошниловки по московским пробкам нето. Замену на 7000 взял на вооружение Больше начал склоняться к 5w30, хочется найти с хорошей прокачиваемостью и улучшеным ресурсом, так как автозапуск и хрен знает сколько движек накручивает реально, с работы до дома 8 км 600 метров, бывает по 2 часа еду, а утром ребенка в школу....
  14. Ильсака в мануале нет, есть только упоминание что "energy conserving" А1 и а2 допускаются, но ограничено, буквально написано доехать до диллера и купить рекомендованое масло. Для атмосферного двигателя первая рекомендация 0w40, для турбо и атмо 5w30, допустимы 10w30 и 10w40.
  15. Добрый вечер, у меня схожий вопрос в соседней теме, условия эксплуотации другие, а двигатель и коробка такие-же, только кузов старше. По поводу коробки могу сказать что она очень капризна к маслу и заливать можно только Subaru ATF HP SOA868V9241 производится идемицу в штатах, альтернативы ей нет, то что продается в россии в жестяных банках- другая жижа, и еще смотреть на рекомендацию заливать его в гидроусилитель как пишет субару нельзя, гидрач сразу начинает пищать на морозе, в гидрач спокойно льется ниссановская жижа если нет субаровской.

×