Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Слить с рейки? Как же я сам не догадался! :rolleyes: Извините, если бы было так просто.

А смущает инцест синтетики и равенола :unsure:

(но я попробую)

Ссылка на сообщение

Если до рейки не добраться меняйте замещением.

Да и вообще чего так переживать метод замещения всегда нормально работает.

Ссылка на сообщение

Методом замещения не нужно отцеплять никакие патрубки? Просто откачивать старую, заливать новую и крутить на заведенной руль минут 5, потом процедуру повторять, пока после пятиминутного вращения в бачке не будет кристально-чистая жижа?

Ссылка на сообщение

@Alexandr937, обычно при замещении снимают шланг обратки, по которому масло возвращается в бачок.

Такая замена более эффективна.

Конкретный совет - http://www.oil-club.ru/forum/topic/170-zamena-zhizhi-v-gidrousilitele/page__view__findpost__p__3326'>http://www.oil-club.ru/forum/topic/170-zamena-zhizhi-v-gidrousilitele/page__view__findpost__p__3326

Вся тема - http://www.oil-club.ru/forum/topic/170-zamena-zhizhi-v-gidrousilitele

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

По мануалу лить Dextron II/III

Что будет лучше NGN Universal, Ravenol PSF, Idemitsu Zepro PSF? Или есть ещё что-то лучше на зиму... не из списка CHF 11S и его аналоги?

Ссылка на сообщение

Хочу попробовать в ГУР залить Лукоил ATF.

Кто нибудь пробовал ее в ГУРе?

 

attachicon.gifLukojl-ATF.jpg

заливал его. В ГУР в принципе пойдёт, но на морозе сильнее -35 выдавливает его, вязковатое оно на практике в морозы. Если до -25 лей ничё не будет. Я вообще в ГУР что только не лил - ничего не происходит ни с насосом ни с резинками.

Ссылка на сообщение

 

 


В ГУР в принципе пойдёт, но на морозе сильнее -35 выдавливает его, вязковатое оно на практике в морозы.

А если его сравнить с Chevron MD3? Или вы не пробовали Шеврон?

Ссылка на сообщение

Ну MD3 вы не пробовали случайно? 

ATF Multi-Vehicle я смотрел... чет меня вязкость ниже DIII напрягает, хотя у всех что смотрел... Равенол, РС, Шеврон - жижи Dextron VI идентичны по характеристиками хех.

 

Я вот  думаю разница между 12000 и 17000 при -40С сильна заметна? 

Ссылка на сообщение

@Dimcho, Неа, не пробовал. Незнаю. Просто лью то что работает. По крайней мере в Мондео о такой проблеме забыл как выдавливание масла при ниже -30. На официальном предлагали кап ремонт или замену рейки. А оказалось жижа с завода не для наших морозов

Ссылка на сообщение

Классификация,взаимозаменяемость,смешиваемость масел для ГУР http://reikinet.ru/tablica-masel-gur. Кто,что думает по этому ? :unsure:

Ссылка на сообщение

Классификация,взаимозаменяемость,смешиваемость масел для ГУР http://reikinet.ru/tablica-masel-gur. Кто,что думает по этому ? :unsure:

 

"Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!"

 

После этого дальше читать не стал. О чём я и писал выше. Стоило заменить масло в ГУР на Мондео как я избавился от течей в мороз, в любой мороз. С фордами многие зимой порог официальный топчут, и многие соглашаются на замену рейки, жалко мне их. Причина проста - заменить жижу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...