Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А как часто вообще надо жидкость в ГУР менять?

Ссылка на сообщение

Подскажите, чем можно заменить dexron 2D в подушатанный гидроусилитель без течей для увеличения вязкости при рабочей температуре..ибо на холодную не гудит, а прогреется начинает подвывать.

Изменено пользователем askmen
Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите что залить в гур nissan murano z51 2011года. С завода залита желтая жидкость, официалы и оригинальная жидкость красного цвета и много негативных отзывов о ней(nissan psf). Скажите что лучше залить. Спасибо

Ссылка на сообщение

Поменял жижу в гидроусилителе руля на лидера моих зимних тестов Petro-canada MV Synthetic. Ушло 2 литра. Менял высасыванием из бачка шприцем 240грамм, и вливанием свежего, потом рулем туда сюда, и так раз шесть... Прежний Valvoline Maxlife ATF показал себя отлично, нигде ничего не побежало, не промерзал, работал довольно долго - года три четыре. Дорогой только.

 

Добрый день Torcon!   У меня в гидраче залита Синтетика Петро-Канада MV, после ремонта рулевой рейки. Езжу уже второй год пошёл.  Недавно прочитал статью в журнале За рулём за март 2016 года.  Там  есть статья про рулевые рейки , и там написано что если залить  Синтетику в гидроусилитель то  убьёт все резиновые элементы. Что вы думаете по этому поводу?

Ссылка на сообщение

Petro-Canada MV не синтетика в этом смысле, это гидрокрекинг из нефти - то есть свойства как у минералки. ПАО синтетик в гидрачи обычно и не делает никто, разве что каких то особенных задач. Лей это масло там много присадок оно низкотемпературное - для гидрача идеально. 

Ссылка на сообщение

Petro-Canada MV не синтетика в этом смысле, это гидрокрекинг из нефти - то есть свойства как у минералки. ПАО синтетик в гидрачи обычно и не делает никто, разве что каких то особенных задач. Лей это масло там много присадок оно низкотемпературное - для гидрача идеально. 

 Спасибо вам за ответ.  Так и буду делать дальше.

Ссылка на сообщение

Друзья, чтобы не плодить новых тем, напишу здесь.

Кто может подсказать аналог жидкости ГУР Toyota PSF 08886-01115?

Или у кого то может есть характеристики данной жидкости?

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Нужен совет в выборе масла для ГУР, точнее а надо ли его вообще менять? Сразу после покупки авто Форд Фьюжен 2008 (год назад) я заменил старую жижу на точно такой же но свежий Меркон 5, вот его характеристики https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/additionalinfo/Product%20Data%20Sheet%20MERCON%20V.pdf , характеристики вроде не плохие, но живя в Краснодарском крае прошлой зимой в редкий для наших краев мороз (около -25) ГУР завыл, я открыл капот а из бачка ГУР идет пена, это быстро прошло, но заявлена же потеря текучести аж при -48, то же самое в жару когда например долго паркуешься и нужно много крутить рулем на месте ГУР через некоторое время начинать подвывать, видимо масло сильно нагревается и теряет часть свойств.

 

  Бегло осилил всю тему, и около половины постов про Пентосин или его аналог от Равенола, это масла с очень низкой вязкостью, мне кажется мне бы лучше в жару это масло работало стабильней (жара для меня более актуальна), а в мороз одно требование чтобы гарантированно не пенилось до -28-30.

 

Изучил ряд масел, которые можно достать в моих краях, прошу совет, ибо в харатеристах их понял мало что:

1)     NESTE ATF-X https://www.neste.fi/doc/293011_ru.pdf , вроде нормальные характеристики, цена копеечная, к тому же синтетика (кряк наверное), но в чем подвох то?

2)     MOBIL ATF 320 http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_ATF_320.aspx минералка, но вроде стабильная и проверенная, может она мне и подходит лучше всего

3)     Кастрол Transmax Dex III Multivehicle  http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/70CEEB9D0601FC0C80257EDC002BF3C0/$File/BPXE-8CNEMN_0.pdf то же что и Мобил, только Кастрол  :rolleyes: , хотя вязкость у него ниже

4)     ТОТАЛ FLUIDE G3  http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/TOTAL_FLUIDE_G3.pdf

5)     Газпромнефть G-Box DEX-III http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/9DFAFB8E37AF8876C2257798002CDD93/$file/TDS_G-Box_ATF_DX_III_rus_.pdf вроде синтетика, относительно недешевая, но отзывов по ней не нашел ни каких

6)     Самый бюджетный вариант: G-Box DX-II http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/13D9CE5E5DFC9041C2257767002F410E/$file/TDS_G-Box_ATF_DX_II_rus_.pdf или Лукойл АТФ http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS-ATF_rus.pdf смотрю на характеристики вроде все норм, но страшно как-то вдруг напутали чего или в цифрах характеристик или на этапе производства

Интересно, что все таки выбрали в результате?  На сайте форд-фьюжн клуба полно отзывов о досрочной смерти ГУР и гарантийных ремонтах и заменах насосов. Симптомы такие же как вы описали. Одно из мнений, что оригинальная жидкость сильно густеет при низких температурах.

Мануалом оригинал обозначен как WSA-M2-C195A красного цвета. Замена на зеленую жижу (как в фокусе II -- WSS-M2C-938A цена которой 500 р ) не предусмотрено. В экзисте на замену оригиналу (которого нет в наличии) выдает FEBI 27001 или VAICO V60-0125, но ЦЕНЫ от 1000 и выше за литр. Отсюда и интерес, что залить подешевле без потери потребительских свойств

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, товарищи! Надо срочно залить жидкость в ГУР. Автомобиль шевроле круз. По спецификации на сколько я понял нужно dexron 6 лить, а можно ли 3? Вычитал, что 3 более стабилен, нежели 6 dexron. Что скажете? 

Посоветуйте какую жидкость взять? Вопрос цены не важен. Главное качество. GM не предлагать..

Смотрел в сторону MOTUL ATF VI , Motul MULTI ATF (в чем разница?) 

Так же читал хорошие отзывы о Petro-Canada Dexron VI ATF и  Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (в чем разница? второе идет декстрон 3 по спецификации получается? ) 

Температура в регионе ниже -30 никогда не опускается. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! машина киа рио 3, 2014 г.в. по рекомендации киа в гур заливается PSF-4, решил заменить жидкость полностью, поэтому руководствуясь постом 556 пользователя F_M_J от 20.02.2016 г. где он написал что оригинальную PSF-4 делает GS OIL под своим номером  L2508AL1K1, заказал именно ее так как цена соблазнительно отличалась от оригинальной жидкости. В итоге пришло

 

  post-21365-0-37774000-1461418609.jpg    post-21365-0-07427800-1461418625.jpg     post-21365-0-85654000-1461418632.jpg    

информации по данной жидкости очень мало, вся в основном на корейском языке, но везде указано что это декстрон 3, сейчас получается что заливать мне ее нельзя и поэтому хотелось бы выяснить где закралась не точность

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...