Перейти к публикации

Виталикv

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Виталикv

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Солнечногорск
  • Масло
    Total quarz ineo 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi pajero IO 1.8 GDI

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Интересно, что все таки выбрали в результате? На сайте форд-фьюжн клуба полно отзывов о досрочной смерти ГУР и гарантийных ремонтах и заменах насосов. Симптомы такие же как вы описали. Одно из мнений, что оригинальная жидкость сильно густеет при низких температурах. Мануалом оригинал обозначен как WSA-M2-C195A красного цвета. Замена на зеленую жижу (как в фокусе II -- WSS-M2C-938A цена которой 500 р ) не предусмотрено. В экзисте на замену оригиналу (которого нет в наличии) выдает FEBI 27001 или VAICO V60-0125, но ЦЕНЫ от 1000 и выше за литр. Отсюда и интерес, что залить подешевле без потери
  2. Автомобиль: хонда степвагон 2000 г.в. полный привод, проживаю на севере М.О. пробег 200000. Сейчас по кругу залиты оригинальные жижи. Подходит срок замены и в связи с подорожанием, а так же с закрытием (переездом) профильного сервиса возник вопрос об альтернативе. Так же интересует мнение форумчан о возможности смешения оригинальной и универсальной жидкости в автомате (мануалом предусмотрена частичная замена 2,9л) Еще посоветуйте по моторному маслу. Заливалось американская полусинтетика Хонда Синтетикбленд 5-30 в черных бутылках. Последняя замена Тойота SN 5w-30 в пластмассовых амеровских бу
  3. Не забудьте муфту вкл переднего моста. Там такое же как в мосты, 0,12 л. А вообще посмотрите форум пинин.ру там точно найдете ответы на свои вопросы.
  4. Спасибо за совет. Я и так стараюсь более 5 - 6 тыс км стараюсь не ездить. Просто я читал совет уважаемого Torcon, а он советовал в gdi именно total ineo long life 5w-30 acea c 3. Вот я и заинтересовался, вчем принципиальное различие между ними ?
  5. По совету уважаемых участников решил залить в mitsubishi io мотор 4g93 gdi малозольный total Выбор определила цена 1200 руб за 4 литра. В результате приобрел total INEO ecs на котором печать на банке acea c 2 . Но внимательно изучив форум по поводу моторов gdi понял, что речь идет о total ineo long life с печаткой acea c 3. Разъясните разницу между этими прдуктами, а за одно подскажите, сильно ли я лоханулся с выбором масла?
  6. Здравствуйте. Имеется авто исузу вехикросс 2001 г. Двиг 3.5 модель 6ve1 коробка автомат gm 4l-30 пробег 100 тыс миль езда 20% город 20% покатухи (джип-спринт) остальное трасса. Проживаю на севере московской области, задний мост с самоблоком. Интересует какие масла посоветуете по кругу заливать. Кстати ежегодный пробег реальео не большой примерно 5-7 тыс км. Заранее спасибо за советы
  7. Здравствуйте уважаемые участники конфы. Имею автомобиль: Mitsubishi pajero IO 1999г.в. мотор 1.8 GDI коробка автомат правый руль. Пробег 160 т.км. Живу в дальнем Подмосковье. Езда: город 70% трасса 20% умеренное бездорожье 10% Долго читаю форум, благодаря советам и FAQ перешел с моторного 0w-40 mobil, который лили на "фирменном" сервисе спецы по джидаям на Total quarz INEO 5w-30. Не пожалел ни я (по цене тоталь 1500 за 4 литра) ни гидрики. Хотел поменять масла в раздатке, мостах и муфте подключения переднего моста. Мануал на русском есть только на европейского двойника pajero pinin. С

×
×
  • Создать...