Перейти к публикации

Плиз! Помогите для Chevrolet Captiva подобрать масло.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Вот, подходит уже второй месяц, как после работы я провожу все

свободное время за экраном ноутбука в поисках наиболее "подходящего" масла для своего авто.

Скажу честно - запутался с подбором в конец. :wacko: пОмогите, хочу вернуться в семью...)

Цитируя уважаемого torcon "! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных!" :good:

пишу и оч. рассчитываю на вас :help: и вашу помощь! :help:

 

1. Chevrolet Captiva 2011 года (С100)левый руль

2. Объем двигателя - 3,2 л. бензиновый (по номерации не знаю какой у нас..))

3. место эксплуатации Санкт-Петербург (жестких морозов нет, но -25-28 проскакивает)

4. Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10%.

5. Планируемый интервал смены масла - 7000-8000т.км

6. Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Мне о нем ничего не известно )

7. Что из масел доступно в регионе (масла на любой вкус и кошелёк)

8. Что знаете из рекомендаций мануала - допуски ACEA A3/B3 или A3/B4, 5W30,5W40,0W30,0W40

 

Решил перейти с масла GM dexos2, т.к. предыдущий хозяин согласно своей религии лил только его

и менял исключительно 4 раза за 4 года,и крышка горловины изнутри коричневая с осадками (может какое очистит двигатель....).

А как похолодало, двигатель стал работать и громне и вибрируя с большей силой.

Может на лето и на зиму разно-вязкостные заливать? Или оно того не стоит всё? Или лучше уже не будет и продолжать лить d2?....

Но, двигатель же появился раньше чем понятие dexos

Куча вопросов и сомнений в связи с незнанием масляного дела(

Изменено пользователем chtoZd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На сайте Мобил1 вообще не нашел масла dexos1.

Ниже по тексту:

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx?tabs=specifikacii#tabs

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там непонятно с какой модификации двигатель. Он, вроде бы, один и тот же, но в официальной книжке до 2008 г. (и частично в 2008) писали А1, потом писали А3 (у меня в мануале именно А3). Более того, при подборе масла на на некоторых сайтах производителей масел есть выбор такого двигателя 2006-2008 и 2008-2009, ну и другие годы, но уже С140, а не С100, там у двигателя другие характеристики. Так вот производители масел рекомендуют разные свои масла для моделей 2006-2008 и 2008-2009. У меня 2008 год, но я сконяюсь, что отношусь к линейке 2008-2009.

C GM раньше не связывался %) К тому же тут, по сути, чистый кореец Деу. Вот и заморочки такие.

По поводу аккумулятора, думаю, разберусь ;) Спасибо.

 

Нету там никаких модификаций. На совсем ранних каптивах были немного другие звёздочки ГРМ и цепи, как на том же двигателе вектры. И всё. Даже ПО ЭБУ в той части, которое двигателем управляет, ничего не поменялось, только сервисные заморочки всякие. Тем более, что ACEA A1 и А3 это такие соответствия, которые к железу отношения не имеют вообще. Нельзя ничего изменить в двигателе, после чего А3 станет ему подходить больше, чем А1, например. Выбор масла исключительно между А1 и А3 повлияет на работу и ресурс двигателя чуть менее, чем никак. Вам нужен полнозольник с качественной основой, чтобы цепи не менять раз в два года. Это основной параметр.

А что касается вязкости, то на запуск в мороз аккумулятор влияет раз в десять сильнее, чем выбор между 0W- и 5W-.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Berdun, здравые мысли насчёт ACEA - действительно не стоит так цепляться к HTHS - зачастую база и пакет больше влияют на износ...

А вот насчёт запуска в морозы - да, сам запуск зависит в основном от состояния АКБ. Но текучесть масла весьма влияет на износ, особенно в -25-30 и ниже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На морозах и малых пробегах аккумуляторы страдают от хронического недозаряда. А снимать и таскать заряжать тоже не всегда есть возможность или желание :) Поэтому, порой, важны даже "лишние полоборот" двигателя. Вот без преувеличений. Особенно после простоя в мороз (день-два не покатался в мороз и всё).

По поводу влияния зольности на цепь - спасибо. В общем, выбираю из списка MB 229.5. Что будет

Тут ещё узнал, что у нас вроде бы все Motul хватают, типа не подделка и более-менее нормальный представитель. По параметрам подходит MOTUL 8100 X-max 0W-40.

 

Шотлист такой: Castrol EDGE 0W-30, Mobil 1 0W-40, Mobil 1 New Life, Shell Helix Ultra (0w-30, 0w-40) или MOTUL 8100 X-max 0W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет недозаряда больших ёмких аккумуляторов, это скорее гаражная байка. тем более, что у нас речь идёт не об увеличении ёмкости в разы, а всего лишь на четверть. Увеличившийся при этом ток отдачи даст вам больше оборотов и мощности искры, чем менее вязкое масло. Но это дело ваше и вообще оффтоп.

 

На счет масла из представленного меню, я за M1 0w40.

Изменено пользователем Berdun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из представленного списка однозначно сильнейший вариант - 0W-30 Castrol Edge. Полностью на ПАО и АСЕА А3/В4. Если Кастрол дорого,то 0W-30 Shell Helix Ultra (ECT).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из представленного списка однозначно сильнейший вариант - 0W-30 Castrol Edge. Полностью на ПАО и АСЕА А3/В4. Если Кастрол дорого,то 0W-30 Shell Helix Ultra (ECT).

Вадим, а что скажите на счёт Motul 8100 X-MAX 0W-40?

Стандарт MB 229.5

Физико-химические свойства под спойлером:

Оффтоп
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,841 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76,2 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 184

Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F

Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

 

Просто у нас в городе оказался официальный представитель. Всё же опасаюсь подделок. Да и всяких

насмотрелся %)

P.S. Жду, пока пришлют фильтр, есть время подумать о масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой личный опыт использования гидрокрекингового Motul зимой в Сибири скорее негативный (судя по анализу отработки 0W-30 Eco-Nergy). И на форуме были жалобы на "мерзнущий" Motul. Не очень у масел Motul с низкотемпературными (исключение 0W-20 Eco-Lite, но там двадцатка, да на ПАО с эстерами). Хотя в X-Max есть немного ПАО, по температуре застывания -45 он уступает и Кастролу, и Шеллу 0W-30. Для вас же это важно. Думаю, что для вашей зимы 0W-30 A3 на ПАО гораздо лучше подходят, чем 0W-40. Да и HTHS у них одинаковый...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой личный опыт полностью подтверждает сказанное Вадимом, у нас не сибирь и машина моя в гараже ночует, но понял я это, когда сравнил легкость прокрутки на Motul зимой и маловязкого Pennzoil, очень большая разница (сравниваемые масла оба 5W-30)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем бодрого дня. Отъездил я 2 месяца и 3500 км на Nord, что отрекомендовал мне @Вадим_69. Ну и что бы было совсем кошерно ) решил менять каждые 5000 км. всё же, полезней будет. Но вот интересный факт, живу в мегаполисе, а представительства данного масла у нас нет. И тягать его только из Москвы. А это + ещё за доставку, да и предварительный заказ.... Не удобно, да и не столь выгодно после всех подорожаний. Можете Что отрекомендовать из более доступных но также подходящих для дрыгателя моего? Естественно +1 к карме, и дополнительная уважуха от каптивоводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста. А что из масел Лукойла (хочу проверить) подойдет для двигателя 3.2?

В подборе на сайте выдаёт 

Объем : Oбъём 7,4 литр   Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 30000 км / 12 мес. Продукты :

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN/CF

LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL 5W-40

LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40(круглый год)   :

 

 

Это походу всё что у них есть ))) А у меня в руководстве А3/В3,  А3/В4 нет надписи про Дексос.

Меняю масла на 7500- 8000 км. 

Пробега уже/всего 50 000 км.

Масло бы, чтобы хорошо защищало двигатель, и чистило его.

Изменено пользователем Artemioa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта ветка ещё живет?

Кто же поможет с вопросом моим?

Изменено пользователем Artemioa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Подскажите мне в таком вопросе Captiva 2.4 МКПП 2008 года пробег 191200 км. До последней замены масла использовал Motul 6100 10W40 а до него было масло Motul Specific dexos2 5W30. Так вот я перешёл на motul после castrol. Разница огромная , залили Motul Specific dexos2 5W30. На этом масле машина стало лучше и шум двигателя мягче. Потом к следующей замене я сказал что у меня пробег свыше 167600 км наверное нужно заливать полусинтетику , мне залили 6100 Synergie 10W40. После этого машина тоже хорошо ездила но уже звук двигателя был слышен. А потом когда у дилера не стало масло он перешёл на yacco и мне на 188000км залили Yacco 10W40. Вот тут и появился шум двигателя. Слава богу у нас снова появился Motul и я снова хочу его залить. Однако прочитав ваши посты и посмотрев подборы масел у Motula и Lukoila задался вопросом какое масло меня заливать не по производителю а по классификации.  Регион Узбекистан Ташкент. Температура  ночью минус 15 днём +2-6 . Жду ваших советов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...