Перейти к публикации

Плиз! Помогите для Chevrolet Captiva подобрать масло.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Вот, подходит уже второй месяц, как после работы я провожу все

свободное время за экраном ноутбука в поисках наиболее "подходящего" масла для своего авто.

Скажу честно - запутался с подбором в конец. :wacko: пОмогите, хочу вернуться в семью...)

Цитируя уважаемого torcon "! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных!" :good:

пишу и оч. рассчитываю на вас :help: и вашу помощь! :help:

 

1. Chevrolet Captiva 2011 года (С100)левый руль

2. Объем двигателя - 3,2 л. бензиновый (по номерации не знаю какой у нас..))

3. место эксплуатации Санкт-Петербург (жестких морозов нет, но -25-28 проскакивает)

4. Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10%.

5. Планируемый интервал смены масла - 7000-8000т.км

6. Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Мне о нем ничего не известно )

7. Что из масел доступно в регионе (масла на любой вкус и кошелёк)

8. Что знаете из рекомендаций мануала - допуски ACEA A3/B3 или A3/B4, 5W30,5W40,0W30,0W40

 

Решил перейти с масла GM dexos2, т.к. предыдущий хозяин согласно своей религии лил только его

и менял исключительно 4 раза за 4 года,и крышка горловины изнутри коричневая с осадками (может какое очистит двигатель....).

А как похолодало, двигатель стал работать и громне и вибрируя с большей силой.

Может на лето и на зиму разно-вязкостные заливать? Или оно того не стоит всё? Или лучше уже не будет и продолжать лить d2?....

Но, двигатель же появился раньше чем понятие dexos

Куча вопросов и сомнений в связи с незнанием масляного дела(

Изменено пользователем chtoZd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Режим эксплуатации жесткие пробки, средняя скорость 16 км в лучший день. Интервал замены 7000 макс. Масла всегда заказываю по инет магазинам. Готов отдать до 2500 за 4 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elveon, скажите пожалуйста, как давно у вас этот автомобиль? Когда у вашего двигателя меняли цепи ГРМ? Ну и последний вопрос - 92 или 95?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 месяца, цепи не менялись не мной не предыдущим хозяином, бензин лили 92, я лью 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездите на 95-м. Лейте М1 0W-40, например. Можете LM молибденовой серии 5W-30.

Масла с допусками типа Dexos2, LL-04 и т.п. лучше не надо для вашего режима.

 

Но с другой стороны с 2008 без замены цепей на 92-м бензином и городской эксплуатации это сильно. А какой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 88, машина была у предыдущего хозяина 2ая в семье. По пробкам она не тошнила. Это у меня щас пробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Начал эксплуатацию с NGN Nord. Первые ощущения приятные, двигатель стал "легче" что-ли работать. Ну или "Эффект плацебо" напал :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Chevrolet Captiva 2008 C100

2. Объем двигателя - 3,2 л. бензиновый

3. место эксплуатации ЯНАО (морозы под -40 зимой - норма, бывает и чуть ниже -50. Эксплуатируется в любые морозы)

4. Режимы эксплуатации - по городу 40%, по трассе 60%. Зимой долгие прогревы на месте.

5. Планируемый интервал смены масла - 10000 +/- 2000 т.км. Или раз в год.

6. Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? ЕВРО-4, катализаторы есть.

7. Что из масел доступно в регионе. Скорей всего буду заказывать. Но, скорей всего, не экзотика, а более-менее известная марка в России или оригинал.

8. Что знаете из рекомендаций мануала - по мануалу для моего двигателя: ACEA A3 SAE 0W-30 (и никаких 5W-30, только 0W-30).

 

Хотелось бы что-то из более-менее известной марки или оригинал. Желательно неплохую марку масла, но с меньшими шансами нарваться на подделку. Оригинал 0W-30 не находил почему-то, хотя в мануале для моего двигателя именно такое масло указано.

От первого вопроса отличается другими условиями эксплуатации (там всё же сошлись к 5W-30), а также требованиями к марке масла. ЧТобы реально было купить в местных магазинах или в каком-нибудь exist.ru.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, в ЯНАО? "Пятерку"? :)

3. место эксплуатации ЯНАО (морозы под -40 зимой - норма, бывает и чуть ниже -50. Эксплуатируется в любые морозы)

4. Режимы эксплуатации - по городу 40%, по трассе 60%. Зимой долгие прогревы на месте.

Я бы зимой даже лил среднезольник 0W-30 А5 GM Dexos1. Типа:

0W-30 Mobil1 AFE

Ещё отличный вариант круглогодично:

0W-30 Shell Helix Ultra ECT

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И забудьте про интервал в 10т. км. Раз в 5т. Любое 0-30 А3. Например Вальволин Синпауэр 0-30,total quartz energy 9000 0w-30 + грузовые типа Petro-canada Duron Synthetic 0W-30. С пурпоинтом ниже 50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@twiggy, у него трассы 60%. Итого в год где-то 250-300 моточасов. Хорошие масла с ПАО вполне выдержат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...