Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
chtoZd

Плиз! Помогите для Chevrolet Captiva подобрать масло.

Recommended Posts

Уважаемые форумчане! Вот, подходит уже второй месяц, как после работы я провожу все

свободное время за экраном ноутбука в поисках наиболее "подходящего" масла для своего авто.

Скажу честно - запутался с подбором в конец. :wacko: пОмогите, хочу вернуться в семью...)

Цитируя уважаемого torcon "! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных!" :good:

пишу и оч. рассчитываю на вас :help: и вашу помощь! :help:

 

1. Chevrolet Captiva 2011 года (С100)левый руль

2. Объем двигателя - 3,2 л. бензиновый (по номерации не знаю какой у нас..))

3. место эксплуатации Санкт-Петербург (жестких морозов нет, но -25-28 проскакивает)

4. Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10%.

5. Планируемый интервал смены масла - 7000-8000т.км

6. Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Мне о нем ничего не известно )

7. Что из масел доступно в регионе (масла на любой вкус и кошелёк)

8. Что знаете из рекомендаций мануала - допуски ACEA A3/B3 или A3/B4, 5W30,5W40,0W30,0W40

 

Решил перейти с масла GM dexos2, т.к. предыдущий хозяин согласно своей религии лил только его

и менял исключительно 4 раза за 4 года,и крышка горловины изнутри коричневая с осадками (может какое очистит двигатель....).

А как похолодало, двигатель стал работать и громне и вибрируя с большей силой.

Может на лето и на зиму разно-вязкостные заливать? Или оно того не стоит всё? Или лучше уже не будет и продолжать лить d2?....

Но, двигатель же появился раньше чем понятие dexos

Куча вопросов и сомнений в связи с незнанием масляного дела(

Edited by chtoZd

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

5W-30 NGN Nord

5W-30 Valvoline SynPower

5W-30 Neste City Pro LL

0W-30 Castrol Edge

0W-30 Total Quartz

0W-30 Addinol Superior

0W-30 Motul X-Lite

Также, думается, с целью "помыть" мотор можно попробовать и сильные масла АСЕА А5:

5W-30 Pennzoil Ultra

5W-30 Mobil1 EP

0/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

На зиму с 90% города лучше лить 0W-30 A3/A5 или 5W-30 A5...

Интервал зимой лучше подсократить до 6 тыс. км, летом 7-8 тыс. норм.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chtoZd, катализатор у вас должен быть, 3-х компонентный. Так гласит мануал. Уточните эту информацию, это важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gulf Formula XLE 5W-30 само оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chtoZd, катализатор у вас должен быть, 3-х компонентный. Так гласит мануал. Уточните эту информацию, это важно.

 

Посмотрел. Есть такой и сажевый фильтр..

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 NGN Nord

5W-30 Valvoline SynPower

5W-30 Neste City Pro LL

0W-30 Castrol Edge

0W-30 Total Quartz

0W-30 Addinol Superior

0W-30 Motul X-Lite

Также, думается, с целью "помыть" мотор можно попробовать и сильные масла АСЕА А5:

5W-30 Pennzoil Ultra

5W-30 Mobil1 EP

0/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

На зиму с 90% города лучше лить 0W-30 A3/A5 или 5W-30 A5...

Интервал зимой лучше подсократить до 6 тыс. км, летом 7-8 тыс. норм.

 

Список внушительный )). По какому критерию выбирать? Это Все самые достойные масла для моего двигателя?

А если "помыть" то сколько на "сильных" маслах ездить до смены?

 

Прошу обратить внимание,что то что для вас очевидное, для меня не совсем понятно (по маслам )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел. Есть такой и сажевый фильтр..

Учитывая, какая зима в СПб второй год подряд, то:

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30;

Addinol Giga Light 0530 5W-30;

Mobil 1 ESP Formula 5W-30;

Texaco Havoline Ultra V 5W-30.

Edited by Darkwing Duck

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gulf Formula XLE 5W-30 само оно.

 

Не возражаю. Но если, немного, удариться в уточнение..Почему? Чем оно будет замечательно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не возражаю. Но если, немного, удариться в уточнение..Почему? Чем оно будет замечательно?

как то так, http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4921.html можно и на А5 перейти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел. Есть такой и сажевый фильтр..

Куда смотрели то? Сажевый фильтр на бензине :facepalm:

 

Мне нравится список Вадима, особенно NGN подкупает ценой/качеством.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда смотрели то? Сажевый фильтр на бензине :facepalm:

 

Мне нравится список Вадима, особенно NGN подкупает ценой/качеством.

 

 

Мануал же и для дизельных авто :facepalm:

Вот и посмотрел.. ) :facepalm:

На все списки внимание уже обращаю. Сразу же начинаю искать инфо по форуму,..Снова голова съезжает от обилия информации. :wacko:

Можно и NGN. Для меня, это только названия (к сожалению)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список внушительный )). По какому критерию выбирать? Это Все самые достойные масла для моего двигателя?

А если "помыть" то сколько на "сильных" маслах ездить до смены?

С учётом трёхступенчатого катализатора ориентируйтесь на масла с не очень высокой зольностью (не выше 1.2-1.3). Т.е. масла типа 0W-30 Motul X-Lite, 0W-40 Mobil1, 5W-30 Valvoline SynPower и Neste City Pro LL отпадают. Отличительная черта масел с не очень высокой золой - API SM/SN и наличие допусков ILSAC GF-4,5 и GM Dexos1 (для масел АСЕА А5)...

Интервал смены перечисленных масел АСЕА А3/А5 - 300-350 моточасов. При 90 % города это где-то 6-7 тыс. км (при средней скорости 20 км/ч). Какой, кстати, объём заливки?

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учётом трёхступенчатого катализатора ориентируйтесь на масла с не очень высокой зольностью (не выше 1.2-1.3). Т.е. масла типа 0W-30 Motul X-Lite, 0W-40 Mobil1, 5W-30 Valvoline SynPower и Neste City Pro LL отпадают. Отличительная черта масел с не очень высокой золой - API SM/SN и наличие допусков ILSAC GF-4,5 и GM Dexos1 (для масел АСЕА А5)...

Интервал смены перечисленных масел АСЕА А3/А5 - 300-350 моточасов. При 90 % города это где-то 6-7 тыс. км (при средней скорости 20 км/ч). Какой, кстати, объём заливки?

 

Два раза уже менял масло, заливается по 5,5 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливается по 5,5 литра

Тогда выдержат ваши 7-8 тыс. км...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...