Перейти к публикации

disinvis

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О disinvis

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Салехард
  • Масло
    пока не знаю

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Captiva 2008

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Условия те же, что и топик стартера, кроме температура: 6+ месяцев зимы и температура до -50. Эксплуатация в т.ч. -45 неделями. Раньше это Shell helix hx8 0w30, но сейчас ценник улетел в небо, акций у нас не бывает. Зато есть фирменные АЗС Лукойл и Роснефти с их продукцией. Возможно есть хорошая альтернатива из этих марок?
  2. Вадим, а что скажите на счёт Motul 8100 X-MAX 0W-40? Стандарт MB 229.5 Физико-химические свойства под спойлером: Оффтоп Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,841 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76,2 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 184 Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г Просто у нас
  3. На морозах и малых пробегах аккумуляторы страдают от хронического недозаряда. А снимать и таскать заряжать тоже не всегда есть возможность или желание Поэтому, порой, важны даже "лишние полоборот" двигателя. Вот без преувеличений. Особенно после простоя в мороз (день-два не покатался в мороз и всё). По поводу влияния зольности на цепь - спасибо. В общем, выбираю из списка MB 229.5. Что будет Тут ещё узнал, что у нас вроде бы все Motul хватают, типа не подделка и более-менее нормальный представитель. По параметрам подходит MOTUL 8100 X-max 0W-40. Шотлист такой: Castrol EDGE 0W-30, Mobil
  4. На сайте Мобил1 вообще не нашел масла dexos1. Почему-то не могу с сайта перейти на такого вида ссылку, только на такие pdf. Кстати, Mobil 1 0W-40 единственное масло, с допуском GM-LL-A-025. Пока склоняюсь к нему, хотя Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3. Что несколько высоковато? И, да, масла 0W-30 Mobil1 AFE с главной страницы не нашел, как переходить на описание в html тоже не нашел.
  5. Спасибо за терпение и отзывчивость! Т.е. Castrol EDGE 0W-30 A3/B4, Castrol Edge 0W-40 A3/B4, Castrol EDGE Professional A3 0W-30, Castrol EDGE Professional A3 0W-40, Mobil 1 0W-40, Mobil 1 New Life 0W-30, Mobil 1 New Life 0W-40, MOBIL SUPER 3000 FORMULA M 0W-30, Shell Helix HX8 C, Shell Helix Ultra. LIQUI MOLY с "0W-х" с таким допуском нет. Из этого склоняюсь к Castrol EDGE 0W-30, или Mobil 1 0W-40, или Mobil 1 New Life, или Shell Helix Ultra. Почему желателен именно такой допуск MB 229.5??? Там непонятно с какой модификации двигатель. Он, вроде бы, один и тот же, но в официальной
  6. DPF - сажевый фильтр? Он же только на дизелях? Т.е. С3 - для дизельных? >С3 вместо А3 допустимо, но это худший вариант. dexos2 - это С3. Вот тут я начитаю запутываться. GM рекомендует для всех своих старых двигателей dexos1 (который в продаже фиг найдёшь) и dexos2 (который перекрывает dexos1). Почему С3 вместо А3 - худший вариант в данном случае?
  7. А как вы зольность определяете? И ещё, возможно, лучше присмотреться к 0w-40, а не 0w-30? На другой машине 0w-40 оригинал (Nissan) лью, не жалуюсь. Посмотрел температуру замерзания Liqui Moli Synthoil Longtime 0W-30 (-45*С) и Synthoil Energy 0W-40 (-48*С). Или это несущественная разница? Сульфатная зольность 1,1 и 1,2 г/100г соответственно по первому и второму маслу. Это большая разница или почти одно и то же? Я так понимаю, что C3, вместо А3 допустимо и, даже, более лучший вариант?
  8. Вот фото мануала: При особо низкой температуре, по возможности, не завожу. Хотя, на работу мотаюсь в другой город и порой некуда деваться. При низкий температурах (меньше -30) эксплуатация постоянная. Стоит предпусковой подогреватель (вебаста), но это не отменяет более длинных прогревов на холостом ходу. У первого ACEA A1/B1, у второго C2/C3. В мануале про A3 пишут, а вы про А5 говорите. Не совсем разбираюсь в ACEA, подходит ли и чем грозит? Опять же, вы говорите, что А5, а в пример приводите А1 и С2/С3 Спасибо за советы. Думаю "грузовое" масло ни к чему. Зашел в магазин
  9. 1. Chevrolet Captiva 2008 C100 2. Объем двигателя - 3,2 л. бензиновый 3. место эксплуатации ЯНАО (морозы под -40 зимой - норма, бывает и чуть ниже -50. Эксплуатируется в любые морозы) 4. Режимы эксплуатации - по городу 40%, по трассе 60%. Зимой долгие прогревы на месте. 5. Планируемый интервал смены масла - 10000 +/- 2000 т.км. Или раз в год. 6. Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? ЕВРО-4, катализаторы есть. 7. Что из масел доступно в регионе. Скорей всего буду заказывать. Но, скорей всего, не экзотика, а более-менее известная марка в России или оригинал

×
×
  • Создать...