Перейти к публикации

Присадки Resurs


Рекомендованные сообщения

Реметаллизанты:

 

Это смазочные композиции на основе наночастиц сплава меди, олова, и серебра.

 

Частицы используют масло как средство доставки в зону трения, но не взаимодействуют с ним, так как имеют специальную оболочку.

 

Благодаря сверхмалым размерам, активность таких частиц огромна, а их суммарная поверхность в 1 флаконе (50 г) составляет более 60 квадратных метров.

 

Частицы активизируются только в зоне трения, под действием высокой температуры и давления, реагируя в первую очередь на повреждение металла.

promo-resurs.png

 

Сайт компании

 

От себя скажу что попробовал немного добавить реметализанта, эффект есть. Пробовал реметалиазант для бензина. По цвету - темнокоричневое-ржавое. Весьма неприятный запах. Судя по всему соединения меди в изобилии.

Другу попробовали залить в оку инжекторную R1 Metal один пузырек. Обещают, что там помимо реметализанта и молибден. Субъективно по внешнему виду если и есть молибден в виде дисульфида, то очень мало. Залили, эффекта не почувствовали. Продолжаем наблюдения.

 

Кто пробовал? Какие впечатления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У Сергея с бмвКлуба есть фото с аналога - Метализ8 или какой там щас по счету - с приложением макросъемки. Интересно в принципе. Видно разницу. Ток откуда он в метализе взял геомодификатор - непонятно. В ресурсе есть - это из их патента за 2008 год видно. У мягких металлов - одна беда - нужна постоянная большая концентрация, а если кататься без них то например на хоне может поучаться отрицательный результат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сергея с бмвКлуба есть фото с аналога - Метализ8 или какой там щас по счету - с приложением макросъемки. Интересно в принципе. Видно разницу. Ток откуда он в метализе взял геомодификатор - непонятно. В ресурсе есть - это из их патента за 2008 год видно. У мягких металлов - одна беда - нужна постоянная большая концентрация, а если кататься без них то например на хоне может поучаться отрицательный результат...

Геомодификатор - отдельная тема. Он не упоминал про него в составе медной присадки.

Реметализантов тьма. Римет, пламет. И везде каждый пишет что патент его первый был. Но стоят не дорого. Судя по всему, лучше по щепотке сыпать каждый раз в масло, очередную дозу так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то заливал ресурс для двигателя, эффекта ВАУ!! не заметил. Да и вообще ничего не заметил))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то заливал ресурс для двигателя, эффекта ВАУ!! не заметил. Да и вообще ничего не заметил))

Можно поподробней? Какой пузырек, какой мотор и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый заливал бензиновый Ресурс в ВАЗ 2108. Его впечатления - улучшилась динамика и мотор помягче стал работать. Но, конечно, эффект плацебо никто не отменял.

Сам "механизм" работы реметаллизантов неплох и основан на принципе безизносности (было подобное научное открытие в Советском Союзе), т.е. "молекулы" металлов (как правило медь и др.) "гуляют" с одной поверхности трения на другую, тем самым компенсируя износ. Существует еще куча других нюансов в рецептурах, чтобы этот механизм работал "как часы".

Реметаллизанты на голову выше/лучше кондиционеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Газелях лил постоянно один флакон вместе с заменой масла, одна машина ездила по маршруту на метане, пробег на момент продажи был 355 тыщ. км. как парадоксально это не звучало, но мне 6 литровой канистры хватало от замены до замены, и это при том, что мотор работал в очень напряженном режиме. Ни чего не менялось в двс, даже грм стоял родной. Вторая машина была термобудка с ЗМЗ-406 то же добовлял один флакон при замене масла и то же все отлично было, машина ездила на пропане. Надо уточнить, что перед этим произвел полную обработку двигателей согласн требованию на флаконе. Сказать, что прям автомобили поехали не скажу, а вот то, что ремонта не просили это факт и как бы давление по прибору было в пределах нормы, аварийные лампочки не загорались, тут конечно еще свою не малую роль сыграло и то что машины работали на газу. А вот в кпп добавлял, после сам их и разбирал смотрел, да, был налет рыжего цвета, но не более и как бы какого либо остального дельного присутсвия в местах трения я не обнаружил, кпп как шумела так и продолжила шумет из за не правильного регулирования преднатяга конических подшипников в промвалу. Так же и в 2109 добавлял в кпп то же эффекта не замечалось какого то сверх прям явного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс - Органические добавки - противоизносные и противозадирные присадки – образующие с металлом химические соединения (неоганические производные хлора, серы, фосфора и др. элементов), которые играют роль квазисмазочных слоев.....

Преимущества (характер положительного эффекта) - Уменьшение коэффициента трения и интенсивности изнашивания!

Недостатки (основные отрицательные воздействия) - Рост коксуемости и ухудшение термоокислительных свойств масла, повышенная токсичность выхлопных газов. Все старо как мир ...............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс - Органические добавки - противоизносные и противозадирные присадки – образующие с металлом химические соединения (неоганические производные хлора, серы, фосфора и др. элементов), которые играют роль квазисмазочных слоев.....

Преимущества (характер положительного эффекта) - Уменьшение коэффициента трения и интенсивности изнашивания!

Недостатки (основные отрицательные воздействия) - Рост коксуемости и ухудшение термоокислительных свойств масла, повышенная токсичность выхлопных газов. Все старо как мир ...............

Уважаемый, скорей всего вы путаете реметализант с кондиционером метала типа ER. В состав ресурс входит цветной метал.

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовал R2metall, той же фирмы, что и Ресурс, на Марке 2 90-го года. Заметил уменьшение расхода топлива - довел до 10л/100 км в смешанном цикле. Заливал в надежде повысить давление масла - в этом плане эффекта не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батя в 41-й москвич почти всегда заливал Resurs вместе с маслом, в итоге москвич прожил 20 лет без капиталки, проездив 250 т км. Что дальше стало с ним - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще было бы неплохо если бы Ресурс на базе ойлклуба провел испытания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я влил в движок 4S-Fi, обработал по инструкции...Особой разницы "до" и "после" не заметил, анализы не проводил, стенда не было...Но когда через 3 года мотор начал жрать масло (ездил не правильно: на низких оборотах, кольца и залегли, мотор был вскрыт, отремонтирован, а купленные вкладыши мне вернули обратно, сказали, что не нужны: родным еще ходить и ходить...Машина была Марк2 80 кузов-чумадан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что масла на меди у нас более менее работают :) то может и присадка работает :)? на всякий случай выложу их патент за 2007 г. http://www.findpatent.ru/patent/224/2247768.html. а где представители фирмы? будет поддержка на форуме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лучше бы не надо, в итоге все равно самим приходится разбираться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...