Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Присадки Resurs


Recommended Posts

Реметаллизанты:

 

Это смазочные композиции на основе наночастиц сплава меди, олова, и серебра.

 

Частицы используют масло как средство доставки в зону трения, но не взаимодействуют с ним, так как имеют специальную оболочку.

 

Благодаря сверхмалым размерам, активность таких частиц огромна, а их суммарная поверхность в 1 флаконе (50 г) составляет более 60 квадратных метров.

 

Частицы активизируются только в зоне трения, под действием высокой температуры и давления, реагируя в первую очередь на повреждение металла.

promo-resurs.png

 

Сайт компании

 

От себя скажу что попробовал немного добавить реметализанта, эффект есть. Пробовал реметалиазант для бензина. По цвету - темнокоричневое-ржавое. Весьма неприятный запах. Судя по всему соединения меди в изобилии.

Другу попробовали залить в оку инжекторную R1 Metal один пузырек. Обещают, что там помимо реметализанта и молибден. Субъективно по внешнему виду если и есть молибден в виде дисульфида, то очень мало. Залили, эффекта не почувствовали. Продолжаем наблюдения.

 

Кто пробовал? Какие впечатления?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

У Сергея с бмвКлуба есть фото с аналога - Метализ8 или какой там щас по счету - с приложением макросъемки. Интересно в принципе. Видно разницу. Ток откуда он в метализе взял геомодификатор - непонятно. В ресурсе есть - это из их патента за 2008 год видно. У мягких металлов - одна беда - нужна постоянная большая концентрация, а если кататься без них то например на хоне может поучаться отрицательный результат...

Link to post
Share on other sites

У Сергея с бмвКлуба есть фото с аналога - Метализ8 или какой там щас по счету - с приложением макросъемки. Интересно в принципе. Видно разницу. Ток откуда он в метализе взял геомодификатор - непонятно. В ресурсе есть - это из их патента за 2008 год видно. У мягких металлов - одна беда - нужна постоянная большая концентрация, а если кататься без них то например на хоне может поучаться отрицательный результат...

Геомодификатор - отдельная тема. Он не упоминал про него в составе медной присадки.

Реметализантов тьма. Римет, пламет. И везде каждый пишет что патент его первый был. Но стоят не дорого. Судя по всему, лучше по щепотке сыпать каждый раз в масло, очередную дозу так сказать.

Link to post
Share on other sites

Как-то заливал ресурс для двигателя, эффекта ВАУ!! не заметил. Да и вообще ничего не заметил))

Link to post
Share on other sites

Как-то заливал ресурс для двигателя, эффекта ВАУ!! не заметил. Да и вообще ничего не заметил))

Можно поподробней? Какой пузырек, какой мотор и т.д.

Link to post
Share on other sites

Знакомый заливал бензиновый Ресурс в ВАЗ 2108. Его впечатления - улучшилась динамика и мотор помягче стал работать. Но, конечно, эффект плацебо никто не отменял.

Сам "механизм" работы реметаллизантов неплох и основан на принципе безизносности (было подобное научное открытие в Советском Союзе), т.е. "молекулы" металлов (как правило медь и др.) "гуляют" с одной поверхности трения на другую, тем самым компенсируя износ. Существует еще куча других нюансов в рецептурах, чтобы этот механизм работал "как часы".

Реметаллизанты на голову выше/лучше кондиционеров.

Link to post
Share on other sites

На Газелях лил постоянно один флакон вместе с заменой масла, одна машина ездила по маршруту на метане, пробег на момент продажи был 355 тыщ. км. как парадоксально это не звучало, но мне 6 литровой канистры хватало от замены до замены, и это при том, что мотор работал в очень напряженном режиме. Ни чего не менялось в двс, даже грм стоял родной. Вторая машина была термобудка с ЗМЗ-406 то же добовлял один флакон при замене масла и то же все отлично было, машина ездила на пропане. Надо уточнить, что перед этим произвел полную обработку двигателей согласн требованию на флаконе. Сказать, что прям автомобили поехали не скажу, а вот то, что ремонта не просили это факт и как бы давление по прибору было в пределах нормы, аварийные лампочки не загорались, тут конечно еще свою не малую роль сыграло и то что машины работали на газу. А вот в кпп добавлял, после сам их и разбирал смотрел, да, был налет рыжего цвета, но не более и как бы какого либо остального дельного присутсвия в местах трения я не обнаружил, кпп как шумела так и продолжила шумет из за не правильного регулирования преднатяга конических подшипников в промвалу. Так же и в 2109 добавлял в кпп то же эффекта не замечалось какого то сверх прям явного.

Link to post
Share on other sites

Ресурс - Органические добавки - противоизносные и противозадирные присадки – образующие с металлом химические соединения (неоганические производные хлора, серы, фосфора и др. элементов), которые играют роль квазисмазочных слоев.....

Преимущества (характер положительного эффекта) - Уменьшение коэффициента трения и интенсивности изнашивания!

Недостатки (основные отрицательные воздействия) - Рост коксуемости и ухудшение термоокислительных свойств масла, повышенная токсичность выхлопных газов. Все старо как мир ...............

Link to post
Share on other sites

Ресурс - Органические добавки - противоизносные и противозадирные присадки – образующие с металлом химические соединения (неоганические производные хлора, серы, фосфора и др. элементов), которые играют роль квазисмазочных слоев.....

Преимущества (характер положительного эффекта) - Уменьшение коэффициента трения и интенсивности изнашивания!

Недостатки (основные отрицательные воздействия) - Рост коксуемости и ухудшение термоокислительных свойств масла, повышенная токсичность выхлопных газов. Все старо как мир ...............

Уважаемый, скорей всего вы путаете реметализант с кондиционером метала типа ER. В состав ресурс входит цветной метал.

Edited by Evilshik
Link to post
Share on other sites

Пользовал R2metall, той же фирмы, что и Ресурс, на Марке 2 90-го года. Заметил уменьшение расхода топлива - довел до 10л/100 км в смешанном цикле. Заливал в надежде повысить давление масла - в этом плане эффекта не заметил.

Link to post
Share on other sites

Батя в 41-й москвич почти всегда заливал Resurs вместе с маслом, в итоге москвич прожил 20 лет без капиталки, проездив 250 т км. Что дальше стало с ним - не знаю.

Link to post
Share on other sites

Вообще было бы неплохо если бы Ресурс на базе ойлклуба провел испытания...

Link to post
Share on other sites

Я влил в движок 4S-Fi, обработал по инструкции...Особой разницы "до" и "после" не заметил, анализы не проводил, стенда не было...Но когда через 3 года мотор начал жрать масло (ездил не правильно: на низких оборотах, кольца и залегли, мотор был вскрыт, отремонтирован, а купленные вкладыши мне вернули обратно, сказали, что не нужны: родным еще ходить и ходить...Машина была Марк2 80 кузов-чумадан

Link to post
Share on other sites

Учитывая что масла на меди у нас более менее работают :) то может и присадка работает :)? на всякий случай выложу их патент за 2007 г. http://www.findpatent.ru/patent/224/2247768.html. а где представители фирмы? будет поддержка на форуме?

Link to post
Share on other sites

Да лучше бы не надо, в итоге все равно самим приходится разбираться :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...