Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Постоянно в тетрадочке записано - масло менял тогда-то , топливный - тогда-то , присадочку заливал такую-то и такую-то тогда-то , ЕГР чистил тогда-то и прочая муть .

 

Я вообще всё записываю. У меня план по ТО. Учет расхода, учет давления масла, сколько форсунка в обратку сливает.

 

Потрясен.

 

Вам что делать больше нечего.. :facepalm:

 

 

Прочитал что в мороз -15 не заводится, первая мысль была - ремень на ГРМ проскочил на зуб.

Хотя вряд ли, и есть ли он там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелист - держи аккумулятор в порядке и заправляйся топливом соответствующему твоему текущему климату - и будет у тебя все тип топ..

Я не специалист, но по части дизелей японцы все таки отстают где то на три корпуса от американцев (тот же самый исудзу это GM) - GM, Detroit, Cummins, Ford и европейцев - Volvo, VM Motory, MB, VAG, BMW

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первая мысль была - ремень на ГРМ проскочил на зуб.

Хотя вряд ли, и есть ли он там.

Цепь у него.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелист - держи аккумулятор в порядке и заправляйся топливом соответствующему твоему текущему климату - и будет у тебя все тип топ..

Я не специалист, но по части дизелей японцы все таки отстают где то на три корпуса от американцев (тот же самый исудзу это GM) - GM, Detroit, Cummins, Ford и европейцев - Volvo, VM Motory, MB, VAG, BMW

Однозначно +1 от дизелиста.

Один положительный момент - надёжная механика при посредственной электронике.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого в пльзовании на том или ином авто мерсодизель ОМ642 CRD который на Черокезах и Коммандерах 2006-2009г.в.

Очкую я этих немцев из за цен на запчасти если вдруг чО

Мне качественный неориг ремонтный мотор-комплект на исузу в 22тыш руб встал, а вся капиталка в 45 с заменой маслонасоса, оси коромысел, коромысел (ориг) и моторкомпл. неориг. На 642ом грят ток поршень 15тыс стоит... А турбина вообще нереал. Моя турба новая ориг с Япии мне за 21тыс обошлась. (По двухгодовалым ценам на $)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня замена помпы плюс комплекта ремня ГРМ на перделке 1.4 ФВ Поло с работами встала 20 тыс и еще в суммк 20 тыс с работами и компрессорм встанет замена коспрессора кондера..Как то так..

Но Исудзу - это GM..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один положительный момент - надёжная механика при посредственной электронике.

Главное надежная механика а не эти масложеры, пргары поршней и ГБЦ провороты цепей и ремней ГРМ на идевльной электронике VW движков TSI :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 642ом грят ток поршень 15тыс стоит...

легче бэу купить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть созрею на Бинар-5Д когда-нить

только ставь его так, чтобы доступ был, иначе пожалеешь :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю, может чип сделать, может измениться таблица по впрыску и опережение

на хх ничего не изменится, если спецом не делать

 

если мягкий звук работы точно из-за топлива, то ок

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Исудзу - это GM..

Ну тогда мерседес - это крайслер (и еще несколько подобных примеров можно найти)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легче бэу купить

Бэу поршень в дизель купить? Это как? Один бэушный поршень поменять на другой бэушный и для этого пихло разбирать с заменой кучи прокладок чтоб потом очковать? Неее.... Это не наш метод. Этож не зажигалка..... Ну если ток авто скинуть побырому ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про дизели Мазда в шапке темы вообще ерунда!!

До 2.5 литра объём - родственники моей бензинки, ведущей свою родословную с пикапа Мазды В2000 из 70 годов вплоть до предпоследнего ВТ50 - практически модернизация одного и тогоже двигателя - на мой мотор встает помпа маслонасос коленвал, даже башку прикрутить можно)))

Мазда титан и исудзу эльф родственники на грузоподёмность до 2 тонн ставят часто маздовские движки в том числе и бензинки 2.2 л , а обём 3 - 3.5 исудзовские на грузовиках от 3 - 5 тонн - как с одного на другой коленвал переставили - непонятно???

Мазда вообще больше 3 литров сама никогда не выпускала)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бэу поршень в дизель купить? Это как?

это двигатель всборе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда мерседес - это крайслер (и еще несколько подобных примеров можно найти)

Мерседес прродал Крайслер, сейчас этот бренд Фиату принадлежит..

GM и покупал и продавал доли в Исудзу, вместе они что то разрабатывали и сейчас у них много совместных проектов..

А вообще все мое советское тоталитарное детство прошло под лесовозы и бульдозеры Коматцу, самосвалы Исудзу трелевочники ТТ-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...