Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В -15С движок просто труп. Завести не реально.

А конкретно твой или вообще все Сорики с таким двигателем ?

Что на форуме соренто говорят ?

 

 

Бинар-5Д когда-нить

Дизель заставляет мозги работать и поддерживать технические навыки. С бензином постепенно тупеешь из-за простоты топливной ))

 

Да .

Постоянно в тетрадочке записано - масло менял тогда-то , топливный - тогда-то , присадочку заливал такую-то и такую-то тогда-то , ЕГР чистил тогда-то и прочая муть .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дизель разработки Caterpillar

:shok: откуда такая инфа? И отчего тогда диаметр цилиндра у 4JX1 ровно такой же, как и у предыдущего 4JG2 и последующего 4JJ1 95.4mm.?

Может им только по топливной CAT идею с насос-форсунками подкинул?

Зы: сделали бы они его тогда в далёком 1998г. коммонрейл, то цены емуб небыло. А так..... хорош только пока работает (оочень хорош) А когда топливо в масло пойдёт то начинаются танцы с бубном. Куча резинок на форсунках, МНВД давит масло около (непомню) 150бар. Представляете холодный запуск при таком давлении масла? , Форсунки по 80-100т.р. комплект которые только 100тыс. выхаживают у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня топливная Бош.

В -15С движок просто труп. Завести не реально. Поставил Северс-М электрический на 1,5 кВт 2 года назад... помогает ))

Может быть созрею на Бинар-5Д когда-нить

 

Свечи накала менял, не помогает ))

 

Но в целом скажу так. Дизель заставляет мозги работать и поддерживать технические навыки. С бензином постепенно тупеешь из-за простоты топливной ))

Хочешь простой опыт по запуску в холода? Кинь на шину свечей накала плюсовой провод через релюху и кнопачку в салоне и перед запуском подержи её сек 10 и заводи. А перед этим оттестив систему визуально с вывернутой свечой.

Они (свечи) у тебя же на общем питающем проводе(шине) и 12вольт? Ну а по уму нужно тестить блок управления свечами.

Если свечи греют и запуска уверенного нет, то ток мерить копрессию

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкретно твой или вообще все Сорики с таким двигателем ? Что на форуме соренто говорят ?

Все сорики с таким двигателем на 80%. Есть экземпляры которые в -30 заводятся без помощи.

Никто это объяснить не в силах )

-ЕГР заглушен

-свечи накала новые

-масло было 5w-30

-стартер крутил колено с оборотами 185-190 (проверял сканером)

-форсы в обратку льют 8-12 мл/мин каждая... т.е. как новые.

-тяга и расход в норме

 

Но сцуко ему что-то не зхватает! :diablo:

 

Причем у меня и при покупке так себя вел, пробег 50... это ж как новый, проблем с компрессией не должно быть. Тем не менее...

Но если заведется в -13С раза с 6-ого, то чёрный дым валит первые 2-3 минуты... троит вроде как... потом норм.

 

Я вообще всё записываю. У меня план по ТО. Учет расхода, учет давления масла, сколько форсунка в обратку сливает.

post-3838-0-25707000-1417195821_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сцуко ему что-то не зхватает! :diablo:

Может что-то по температуре , датчики ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

ДТОЖ проверял. Показывает правду.

Датчик температуры воздуха на впуске встроенный в ДМРВ и в датчик давления наддува тоже правду кажут.

Даже эфир не помогет ))

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестил... всё в норме. Питание подается до запуска и после.

На блок или на выходе из блока на свечах? Ток?

Мне какбэ всё равно канешн, но яб проводок напрямую на свечки бросил даже через скрутку вместо кнопочки и реле....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шине свечей конечно мерял... и ток и напряжение )

Компрессия есть, свечи греют, воздух (надеюсь) поступает. Остаётся только отсутствие впрыска топлива или (и) неверный угол впрыска. Но как это на темп. за бортом завязано я отсюда не знаю....

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это я точно никак не проверю... да он и не регулируется, это ж коммон рэйл

Черный дым после затруднёного пуска (не важно в минуса или по теплу) это угол впрыска. А типа троение после старта в минуса - это от несгорания топлива из за отсутствия накала свечей ПОСЛЕ запуска. У меня тож будет троить, трястись и дымить (но не чёрным) если я кнопочку не нажму принудительного включения нагрева свечей после пуска.

А другие машины с этим мотором слушали? Если да, то не показалось ли что они мягче после пуска работают а Ваш жестче?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другие машины с этим мотором слушали?

давай на ты! мне не 75 лет, орденов ссср нет :DD

слушал, все говорят что у меня очень мягко работает. Но это в основном от постоянного мешания масла в соляру

я вот думаю, может чип сделать, может измениться таблица по впрыску и опережение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай на ты! мне не 75 лет, орденов ссср нет :DD

слушал, все говорят что у меня очень мягко работает. Но это в основном от постоянного мешания масла в соляру

я вот думаю, может чип сделать, может измениться таблица по впрыску и опережение

Ок. :drinks:

Мягко-это поздний впрыск (у меня так же)

Блин, яб для успокоения начал с проводка на свечи, затем для успокоения мерил компрессию ( НА ХОЛОДНУЮ и не слушай никого, что она на горячую мереется. Заводишь то ты на холодную!)

Ну а потом прошивки и прочие танцы.

Кстати о свечках..... :D Ты их накал визуально наблюдал выкрутив и к аккуму подцепив или тестером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты их накал визуально наблюдал выкрутив и к аккуму подцепив или тестером?

да, проверял. вот тут фотки даже есть http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=880181#p880181

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...