Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Никогда не любил дизели. Шум и вонь. Прихотливые к зимней эксплуатации(вебаста рулит). Да, новые сейчас тише стали. Новый дизель взять можно, а вот б/у это лотерея. Вообще, если годовые пробеги меньше 15 тыс., то в дизеле надобности нет. А мое имхо это газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rotor, у брата уже четвертая машина дизельная - никакой вони нет. получается не все так однозначно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у брата дизельная - никакой вони нет.

Вонь есть всегда. Другое дело, что при рабочем DPF она не чистой гари, а неприятно-химическая. Но в любом случае, по сравнению с бензиновым - вонючка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) воняет дизель если нос в глушитель засунуть )) Зато не угоришь в гараже, если заснешь. Едкий дым не даст сладко спать )

2) вебасто - из подогрева самое гавно... бинар и гидроник лучше и дешевле. Бинар вообще рулит по всем параметрам. Готовый продукт за 20 тыс.р. )

3) БУ дизель брать можно и даже нужно. Просто к этому надо подходить с головой и не скупиться на нормальную диагностику.

4) Годовые пробеги как связаны с полезностью дизеля ? Если я езжу 100 км в год, то я буду обанкрочен или что ? Чушь какая-то. Один дебил где-то сказал на дроме и понеслась херня по всему интернету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а правда что если постоянно ездишь на короткие дистанции то в дизельном авто прохладно в салоне?

Завелся проехал на работу 4 км, вечером завелся и тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gubkin, а правда что если постоянно ездишь на короткие дистанции то в дизельном авто прохладно в салоне? Завелся проехал на работу 4 км, вечером завелся и тоже самое.

Доля правды в этом есть. КПД дизеля больше, чем бензинки. Поэтому полезная энергия идет на кручение колена, а не нагрев блока ))

Лично у меня дизель греется быстро. Ауди 1,8 бен так же само прогревалась.

 

Ну и простые правила на дизеле никто не отменял для комфорта

1) картонка в радиатор

2) теплоодеяло

3) автозапуск. Заведи на 5 мин. раньше чем бензинку и будет такой же самый салон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) БУ дизель брать можно и даже нужно. Просто к этому надо подходить с головой и не скупиться на нормальную диагностику.

А правда что спецов по дизелям раз и обчелся? К примеру в маленьком городке особо и не найдешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok,

Есть такое. Даже в фирменых сервис Бош не могут нормально настроить форсунки после переборки ))

Например на соренто форуме мы отправляем форсунки в Москву на переборку клубню который этим занимается профессионально.

Переборка где-то 5-7 тыс.р., а новая 8-9 тыс.р. стоит. Так что в корейцах особо заморочки нет с дороговизной. Это не немцы с ценами на 1 форсу от 25 :crazy:

 

При покупке их проверить не составит труда.

На горячую втыкаешь шприц вместо слива

За 1 минуту должно быть до 15 мл на каждую. Если больше - форсунка льет. Двигатель может глохнуть при полной нагрузке и плохо заводится.

 

 

img2241lb.jpg

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, при покупке бу дизеля и при диагностике его в сервисе (убит не убит) его так же проверяют, шприцами?

Есть еще какие нибудь тонкости при проверке бу дизеля.

Я пока не собираюсь покупать просто интересно, а стереотипов о дизеле выше крыши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда что если ездишь на короткие дистанции то в дизельном авто прохладно?

Это проблема всех дизелей:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=61046

 

http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1401551&postcount=3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

го так же проверяют, шприцами?

ну смотря какой дизель... коммон рэйл, распред.впрыск или насос-форсунка.

Коммон рейл лучше сканером. Коррекция форсунок всё покажет.

 

Да кроме топливной больше тонкостей нет. Всё остальное как у всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема всех дизелей

у меня такой проблемы нет. Антифриз надо вовремя менять и салонный фильтр. Впрочем как и на бензинке. Я тоже могу найти ссылки, что там проблемы с теплом ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой проблемы нет.

Значит у тебя "неправильный мёд" дизель. Все дизельные Патфайндеры владельцы клянут в морозы в городе. В пробке\на светофоре стрелка температуры на глазах падает. Патруль Y61 такой же. Пат с 3.0 уже не такой "мерзлявый", но до бензинки далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж на Пафиках народ чего только не выдумывает, особенно когда живут там, где - 30 обычная температура зимой, а в городах "толкотня" по пробкам-=светофорам. Читай ссылку на Клуб - там народ офигевает уже сколько лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж на Пафиках народ чего только не выдумывает, особенно когда живут там, где - 30 обычная температура зимой, а в городах "толкотня" по пробкам-=светофорам. Читай ссылку на Клуб - там народ офигевает уже сколько лет.

И что, даже картонки в радиаторах, теплоодеяла и снятые вискомуфты вентилятора не помогает ? двигатель всё равно остывает.

Ну значит там расход в пробке 6-8 литров. Я мечтаю о таком ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...