Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У нас на работе у одного Фрилендер дизель, так он постоянно зимой с мордой фольгоизолоном замотаной, а авто и сам наездник кажутся какими то замерзшими что ли.

 

Губкин а у тебя какой расход в пробках?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на работе у одного Фрилендер дизель, он зимой с мордой фольгоизолоном замотаной, а авто и сам наездник кажутся какими то замерзшими что ли.

Как фашист под Москвой :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то многовато мне кажется, у меня на бензинке примерно тоже самое входит на данный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на бензинке примерно тоже самое.

У него древний дизель. Наверняка и проблемы есть, да и износ тоже. Вот 2.5 Пата город 10-11. Кто-то умудряется и 9 получить. Каждый двигатель\водитель - разный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем нет у меня. Дизель да, древний. Корейцы где-то там намудрили. Тем не менее в новой версии 2,2 CRDI всё отточено до совершенства. Момент 450 Н*м, по городу 10-12, по трассе 6,5-7.

Древние дизеля на ауди A6 C4 типо AAT 2,5 литра вообще мало расходуют, 6,5 по трассе. Ему уже 20 лет где-то ))) и там не коммон рейл )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gubkin Я той зимой на Мохав 3.0 дизель покатался и при всей своей нелюбви к дизелям должен отметить - прёт дурью, движок в салоне не слышно и 8АКПП. Плюс регулируемая по жесткости и высоте подвеска. Но так же на ХХ не нагреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель + АКПП это вообще мегакомфортное сочетание. Ездить одно удовольствие. Визжащие зажигалки с оборотами 4-5 тыс раздражают ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ... почитал и понял - народ просто наглухо забит стереотипами о дизелях , причём абсолютно беспочвенными.

 

Да , сложный агрегат - а современная турбо-бензинка проще ?

Топливная система там надёжнее ?

Или вагеновский алюминиевый блок надёжнее и дешевле ?

 

Или те же вагеновские поделки греются отлично ?

 

Шум ?

У меня Фаба 1.6 если будет ехать в том же темпе , что и дизельная Корса - уши завянут.

 

И касаемо специалистов по ремонту и диагностике - кто-нибудь может мне с ходу назвать знакомые две-три конторы , где нормально разберутся с любым турбо-бензином с непосредственным впрыском ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а правда что если постоянно ездишь на короткие дистанции то в дизельном авто прохладно в салоне?

Завелся проехал на работу 4 км, вечером завелся и тоже самое.

 

Не скажу за все машины,но у меня стоят электрические тены,хоть при минус 10 завели и включи климат-начинает сразу идти теплый воздух.Пока мотор прогреется в салоне уже Ташкент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему у дизеля один недостаток, это запах соляр который легко подцепить!))) в остальном врятли кто поездив останется недовольным после современного дизеля!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему у дизеля один недостаток, это запах соляр который легко подцепить!))

Не.

 

Если конечно голыми руками за пистолет браться на угаженной колонке - да , будет вонять.

Но я и за бензиновый-то пистолет только в перчатках берусь.

 

А касаемо вообще запаха - когда Тоталь Дектил зальёшь в бак - там пахнет , как в парфюмерном магазине :)

 

Касаемо выхлопа - ну если машина настолько негерметична , что дым в салон подсасывает - то уже по барабану , какой выхлоп нюхать.

 

P.S. И да , первые сообщения под спойлер бы убрать , а то с телефона невозможно читать - такая простыня под загрузку идёт

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. И да , первые сообщения под спойлер бы убрать , а то с телефона невозможно читать - такая простыня под загрузку идёт

Это да, надобно засунуть а то трафик жрется немерено, пока портянку промотаешь - замучяаешься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы неплохо при публикации таких текстов указывать время их создания - на вскидку мне показалось конец 90-х, потому что последний упомянутый мерсовский дизель, аш от 1996 года...) По топливу так же ни слова о Евро, а у нас Лукойл уже лет 5-7 производит только солярку Евро 5, которую в Европу экспортирует. То есть актуальность текста для современников может быть слегка спорна...rolleyes.gif

 

И как здесь уже отмечалось японцы и корейцы очень сильно отстают по дизелям от немцев, поэтому мной текст воспринимается как сказка ни о чем...) Я с 2007 года на немецких дизелях - вообще ничего похожего и актуального от слова совсем...) У немцев дизеля самые надежные, экономичные безпроблемные и динамичные моторы, дающие всем современным бензинам большую фору...

Изменено пользователем Ден
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спойлер - это тэг. Трафик как был, так и останется. Надо настройки поменять в личном кабинете, сделать вид форума без повторения 1-ого сообщения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...