Перейти к публикации

Дизель


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот кстати как выглядела топливная трубка от рейки

Напрягите извилины, выдайте теорию связи мокрой трубки и обрыва шатуна ))

Чего тут напрягать, форсунка сам же сказал - обписалась, вот штаны и мокрые 8-)

Ссылка на сообщение

Напрягите извилины, выдайте теорию связи мокрой трубки и обрыва шатуна ))

А есть связь ?

 

Ну даже теоретически - негерметичность системы .

ГДЕ ?

Штуцер на форсунку или штуцер от рампы ?

Трещина в топливопроводе ?

 

Не проливала форсунка и передавливало в магистрали ?

Так обратка отработала бы.

Опять же не могло быть недолива - форсунка показала бы ошибку ... или водитель её игнорил.

 

Ну допустим пролило один раз так , что схватило в цилиндре гидроудар , для дизеля там надо копейки.

 

А если эта "мокрота" просто потому что изначально оборвало шатун и забило поршень в голову ?

 

Я хрен его знает , есть ли там связь и если есть - что первично .

Ссылка на сообщение

В свете цен на диз.топливо и цен на саму машину с дизельным двигателем возникает вопрос, дизель в нашей стране больше религия, чем экономия? :)

Ссылка на сообщение

В свете цен на диз.топливо и цен на саму машину с дизельным двигателем возникает вопрос, дизель в нашей стране больше религия, чем экономия? :)

Да нет в дизеле никакой экономии, изначально машина с дизельным двигателем стоит дороже точно такой же бензиновой, ТО на дизель дороже бензиновой.Так что даже расход при малых пробегах это не компенсирует.Другое дело сам кайф от езды на дизеле, но это как вы уже сказали дело религии- каждый для себя решает сам какие фломастеры ему нужней

Ссылка на сообщение

Да нет в дизеле никакой экономии, изначально машина с дизельным двигателем стоит дороже точно такой же бензиновой, ТО на дизель дороже бензиновой.

ТО на дизеле так же или дешевле, в зависимости от конкретной марки.

 

ДТ по цене практически сравнялось с 95'м, но, уверен, в каждом городе можно найти альтернативный вариант покупки ДТ с обычных брендовых заправок. Вопрос времени и убеждений.

Ссылка на сообщение

В свете цен на диз.топливо и цен на саму машину с дизельным двигателем возникает вопрос, дизель в нашей стране больше религия, чем экономия? :)

Если взять новые турбо бензиновые моторами бмв и мерса - да. Очень мало жрут, почти как новые турбодизели, и крутящий момент дизельный, с самых-самых низов.

Опели - не смотрел. А другие ситроен не дотягивают.

 

.... Поршень то понятно что прожгло "керосинорезом". Губкин, давай колись, выкладывай свою теорию! :)

Ссылка на сообщение

выкладывай свою теорию! :)

С топливом никак не связано. Это ж не распредвпрыск, а коммон рейл, так что пофиг что трубка как новая была.

 

На форуме грят, что в конце 2008 года КИА сменила поставщика шатунов, да ещё и облегченные пошли.

Самое интересное, что проблема может вылезти на любом пробеге... было и 6 тыс.км и 90 тыс.км.

Ссылка на сообщение

С топливом никак не связано. Это ж не распредвпрыск, а коммон рейл, так что пофиг что трубка как новая была. На форуме грят, что в конце 2008 года КИА сменила поставщика шатунов, да ещё и облегченные пошли. Самое интересное, что проблема может вылезти на любом пробеге... было и 6 тыс.км и 90 тыс.км.

Форумы эти... а версия такая,

- трубка чистая - потому что форсунку сперли, когда в сервисе подменили рабочую на льющуу форсунку (или наподобе), или снималась для теста, т.е. уже лило ранее.

когда она льет то это к перегреву и клину поршня и приводит в итоге, его прожигает бывает как резаком, - это не версия а факт уже, без вопросов думаю.

Ты хоть какой щатун и поршень ставь, прожгет один хрен в итоге. Ну а лить форунки начинают от плохого топлива обычно, а по факту и 300 тыс ходят и за триста без проблем.

(Два дизеля было, 4 и 6 горшков, оба до 300 доездили с заводскими форсунками были проданы, потом еще ездили, ни одна не чихнула даже)

Ссылка на сообщение

Теория тут одна 2,5 CRDi у хундай\киа был не удачный в 2008 году шутаны улетали массово, потом проблему исправили.

На старексах пробеги ого-го всё робит проблем нету если сразу не оборвало шатун :)

Ссылка на сообщение

Да нет в дизеле никакой экономии, изначально машина с дизельным двигателем стоит дороже точно такой же бензиновой,

Это да .

 

ТО на дизель дороже бензиновой.

Это нет ( вообще с хрена ли ??)

 

Так что даже расход при малых пробегах это не компенсирует.

Тоже нет .

 

Два аналогичных по динамике двигателя примерно аналогично едущих в плане макс. скоростей и использования педали газа - так вот из этих двух экономичнее будет дизель всегда.

 

На своих двух последних машинах могу сказать - 1 250 Корса дизель и Фабия 1600 бензин.

 

Корса валит в тёмную голову, там постоянно педаль в пол , езда за 180 км/ч - норма ... и в принципе машинка едет ( не самолёт отнюдь, но она едет) - расход 6.5

Фабия если начинает пытаться ехать в том же темпе - расход 11 .

Вот только Фабия никогда не сможет ехать так же , как Корса ... но жрать она будет в любом случае.

 

Простая механика .

Что бы поехал бензин - ( не покатился , а именно ПОЕХАЛ) нужно вывести его на обороты макс. крутящего момента .

В лучшем случае это 4 000 .

 

У дизеля - 1 800 .

Вычитает второе из первого , умножаем на объём - получаем разницу в расходе топлива при любых раскладах .

 

Касаемо даунсайзинговых бензинок - да , примерно похожи на дизель , примерно такие же экономичные, но большинство - алюминиевые и тупо горят .

Вся серия TSi , большая часть Опеля-Шевроле и т.д. и т.п.

А дизель как был чугуниевым - так и остался .

 

Впрочем я это всё уже где-то писал.

Ссылка на сообщение

Это да .На своих двух последних машинах могу сказать - 1 250 Корса дизель и Фабия 1600 бВот только Фабия никогда не сможет ехать так же , как Корса ... но жрать она будет в любом случае.

Касаемо даунсайзинговых бензинок - да , примерно похожи на дизель , примерно такие же экономичные, но большинство - алюминиевые и тупо горят .

Вся серия TSi , большая часть Опеля-Шевроле и т.д. и т.п.

А дизель как был чугуниевым - так и остался .

... правильно, был, в прошлом веке, и остался там же,....люминь / селюминь / никасиль, пластмасса, про чугунные гильзы а тем более блоки можно забыть уже, скорее так.

Ссылка на сообщение

Это да .

 

 

Это нет ( вообще с хрена ли ??)

 

 

Тоже нет .

 

Два аналогичных по динамике двигателя примерно аналогично едущих в плане макс. скоростей и использования педали газа - так вот из этих двух экономичнее будет дизель всегда.

 

На своих двух последних машинах могу сказать - 1 250 Корса дизель и Фабия 1600 бензин.

 

Корса валит в тёмную голову, там постоянно педаль в пол , езда за 180 км/ч - норма ... и в принципе машинка едет ( не самолёт отнюдь, но она едет) - расход 6.5

Фабия если начинает пытаться ехать в том же темпе - расход 11 .

Вот только Фабия никогда не сможет ехать так же , как Корса ... но жрать она будет в любом случае.

 

Простая механика .

Что бы поехал бензин - ( не покатился , а именно ПОЕХАЛ) нужно вывести его на обороты макс. крутящего момента .

В лучшем случае это 4 000 .

 

У дизеля - 1 800 .

Вычитает второе из первого , умножаем на объём - получаем разницу в расходе топлива при любых раскладах .

 

Касаемо даунсайзинговых бензинок - да , примерно похожи на дизель , примерно такие же экономичные, но большинство - алюминиевые и тупо горят .

Вся серия TSi , большая часть Опеля-Шевроле и т.д. и т.п.

А дизель как был чугуниевым - так и остался .

 

Впрочем я это всё уже где-то писал.

Я говорю конкретно за свою машину.Мое ТО стоит дороже такой же бензинки примерно на 1500-2000.Не великая разница, но что есть то есть.

Ссылка на сообщение

Просто буквально на этих выходных сидели общались, друг в поиске машины, хочет сменить своего CR-V 2003 г.в. на что нибудь новое, чтобы ездить уже до пенсии и не париться)))).

Было бы говорит неплохо взять какой нибудь универсал дизель 1.6-2.0 о 120-150 л.с., чтобы и в налоге был и потреблял немного и мог ехать при нормальной загрузке (у него двое детей), но пообщавшись и посмотрев пришли к выводу что вменяемых вариантов нет!

Есть только немцы: бмв, мерсы, концерн фольц по заоблачным ценам, которые в россии в универсалы ставят дизеля, также есть опель астра усниверсал с дизелем за 1млн600 тыс., зачем он за такую цену!? Ни одного японца и корейца нет. Причем при одинаковых комплектациях авто с дизельным двигателем в среднем на 200 тыс. дороже.

В итоге имхо у нас дизель это какая то утопия, при нескольких его плюсах, расход, крутящий момент а в следствии этого динамика с низов, нивелируется очень большим минусом изначально намного большей стоимостью и более дорогим топливом, это сколько надо наездить чтобы разницей в расходе отбить разницу в стоимости?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...