Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

TLC какой? Их там как бы много. :)

Если вы про движки типа 1uz и 1gr то они при 4х литрах объема выдают столько же момента сколько и трехлитровый 1KD. 

При этом если взять и сравнить показания до 2х тыс оборотов, то мне почему-то кажется, что у дизеля будет больше. Хотя не искал графики честно.

Ссылка на сообщение

Сейчас по законам жанра должен появиться диванный джипер, и заявить, что он здесь и на шестерке проехал бы. :DD

Ссылка на сообщение

TLC какой? Их там как бы много. :)

Если вы про движки типа 1uz и 1gr то они при 4х литрах объема выдают столько же момента сколько и трехлитровый 1KD. 

При этом если взять и сравнить показания до 2х тыс оборотов, то мне почему-то кажется, что у дизеля будет больше. Хотя не искал графики честно.

 

ну, вот как владелец всего перечисленного хочу сказать, что у маленьких по размеру японских турбированных дизелей с крутящим моментом на оборотах до 1500-2000 rpm тоже не густо, наверное еще более не густо, чем у бензиновых. Сужу по своему бывшему 1KD-FTV первого поколения. Ну, никакой он был до 2000 rpm. 1GR-FE  увереннее везет машину на оборотах до 2000 rpm. Т.е. по заверениям производителя он - момент - вроде как должен быть во всей красе на 1KD-FTV уже с 1500 rpm, турбина с изменяемой геометрией, то сё, но вот не едет он до 2000 rpm и всё тут. После - да - красота. Это же общая проблема таких дизелей - узкий рабочий диапазон, причем который отнюдь не с низов начинается. Постоянно мотор надо было в горах в тонусе поддерживать. с 1GR-FE, уж не говоря про более объемные моторы - 2UZ-FE, как-то проще ездить в тех же условиях.

 

По расходу - да, дизель экономичнее, и чем тяжелее условия, тем больше разница в расходе, что даёт большую автономность. Но, я читаю тут цифры по расходу на дизеле в обычных условиях от коллег по ветке, принимаю их на веру и понимаю, что не такая уж и большая разница на сопоставимых по масса-габаритным параметрам машинах. Процентов 15 от силы.

Ссылка на сообщение

 

 


TLC какой? Их там как бы много.

 

 

Дизель крупный (от 4 литров) соответсвенно может заменить бензин от 6.5л.

Да любой TLC. С 1HZ и 1FZ. C 1HD и 1UZ. C 1VD и 1UR. Везде объемы двигателей примерно равны, как и момент на колесах.

Еще раз повторюсь - рассматривать крутящий момент только двигателя наивно.

Ссылка на сообщение

 

 


По расходу - да, дизель экономичнее, и чем тяжелее условия, тем больше разница в расходе, что даёт большую автономность. Но, я читаю тут цифры по расходу на дизеле в обычных условиях от коллег по ветке, принимаю их на веру и понимаю, что не такая уж и большая разница на сопоставимых по масса-габаритным параметрам машинах. Процентов 15 от силы.

По факту у нас в городской эксплуатации совсем по другому. Знаю по работе двух человек, один имеет Прадо в 150 кузове с 4л бензиновым 1GR-FE, а другой такой же с 3л дизельным 1KD.

С первым вот буквально недавно разговаривал, раньше то как то он не замечал, а сейчас по деньгам много кого прижало + топливо подорожало, говорит сейчас зимой со всеми прогревами фактический расход по чекам под 24л! Как то не сильно он доволен мягко говоря, тоже смотрит в сторону установки газа. А второй наоборот доволен как слон, больше 12л говорит никогда расхода не было, не сожалеет что взял дизеля, но у него и вебаста с салона поставлена.

Понятно что на трассе разница будет меньше, но сейчас почти у всех жителей более-менее больших областных городов, 80% всего владения авто это городская эксплуатация со всеми вытекающими, прогревы, пробки, частые остановки и снова заводы и т.д.

Ссылка на сообщение

Сейчас по законам жанра должен появиться диванный джипер, и заявить, что он здесь и на шестерке проехал бы. :DD

Ну там-то да! А вот тут уж точно нет :D

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на сообщение

 

 


По факту у нас в городской эксплуатации совсем по другому. Знаю по работе двух человек, один имеет Прадо в 150 кузове с 4л бензиновым 1GR-FE, а другой такой же с 3л дизельным 1KD. С первым вот буквально недавно разговаривал, раньше то как то он не замечал, а сейчас по деньгам много кого прижало + топливо подорожало, говорит сейчас зимой со всеми прогревами фактический расход по чекам под 24л! Как то не сильно он доволен мягко говоря, тоже смотрит в сторону установки газа. А второй наоборот доволен как слон, больше 12л говорит никогда расхода не было, не сожалеет что взял дизеля, но у него и вебаста с салона поставлена.

Так и есть если он еще активно ездит 24 литра бензина он жрет. А прадо дизель 12л - тоже вероятно.

 

12л x 37.5 = 450р на 100км.

На prado Club полно людей с ГБО на таких 4литровых с расходом 23-25литров. 

25л x 17 = 425р на 100км 

 

Это все в городе. Так что пусть ставит ГБО нормального поколения не жопясь на оборудование, в Элит Кар например. И будет по 5 тыс рублей в месяц экономить. При хорошей тяге. Чистом двигателе. И поршня по полам не расколяться и в парафин ничего не свернется и заводится будет в -35С спокойно с брелка. 

 

А вот если соляра воруется на работе, то понятно дизель без вопросов. 

Ссылка на сообщение

По факту у нас в городской эксплуатации совсем по другому. Знаю по работе двух человек, один имеет Прадо в 150 кузове с 4л бензиновым 1GR-FE, а другой такой же с 3л дизельным 1KD.

С первым вот буквально недавно разговаривал, раньше то как то он не замечал, а сейчас по деньгам много кого прижало + топливо подорожало, говорит сейчас зимой со всеми прогревами фактический расход по чекам под 24л! Как то не сильно он доволен мягко говоря, тоже смотрит в сторону установки газа. А второй наоборот доволен как слон, больше 12л говорит никогда расхода не было, не сожалеет что взял дизеля, но у него и вебаста с салона поставлена.

Понятно что на трассе разница будет меньше, но сейчас почти у всех жителей более-менее больших областных городов, 80% всего владения авто это городская эксплуатация со всеми вытекающими, прогревы, пробки, частые остановки и снова заводы и т.д.

 

 

возможно-возможно. 

 

Поделюсь своими данными по расходу на TLC200 c 1GR-FE - по трассе расход с полной загрузкой (в моем случае - это 7 человек+багаж) в районе 11 литров. В общем бака 138 литров мне хватает по трассе спокойно, чтобы не нервничать и иметь запас хода еще, на 1200 км.  По городу - летом до 16, зимой до 18. По городу (2 млн. жителей + много с области въезжает каждый день) ездит супруга по маршруту дом-садик-школа-магазины-кружки-секции. Наезжает километров 60 в день. 

Ссылка на сообщение

 

 


По городу - летом до 16, зимой до 18
@Васька_Петька,Такой расход далеко не редкость и на 2.5 моторе с машиной 1.400 кг. Запросто 20л\100км в городе летом.

Я заметил, что 2GR-FE и QR25DE почти не отличаются по расходу. Только едут по-разному.  :D

Ссылка на сообщение

в общем долго дрессировал супругу прогнозировать дорожную ситуацию, вроде дрессировка прошла успешно. По крайней мере сейчас пробег что-то в районе 60 с небольшим тысяч, а тормозные колодки еще не меняли на этой машине. При том, что 80% пробега машина проводит в городе. В связи с переносом столицы на развитие дорожной сети и общественного транспорта в Алматы забили полностью или около того. По факту все оканчивается очередными декларациями о движении к светлому будущему, если не считать построенную ветку метро в никуда (пассажирские потоки за 30 лет строительства метро полностью поменяли направление). в области работы мало и областники каждый день на своих машинах ломятся в город на заработки. В общем, характер дорожного движения можете представить. По пробкам не Москва, конечно, но в целом, думаю, где-то на уровне Питера.

Ссылка на сообщение

Да-да, был у вас в этом году. На объездной в час пик очень даже Москвой попахивает. Лет через 10 думаю догоните такими темпами.

В общем уехал из Алма-ты в смешанных чувтсвах - горы красивые, а город перегружен и загазован. У меня там отец служил и рассказывал много про него, я его себе не таким представлял. 

 

По расходу еще важно смотреть на состояние движка. Вот буквально сегодня утром общались лично с одним навароводом. Движки у нас по ТТХ похожи, вес похож, колеса, обвес итд. Короче все примерно одинаково.

У меня расход 10 в городе, у него от 15. Ездит он степенно, меня как раз к метро подвозил. Я пожалуй даже больше тапку давлю.

А все почему? У него форсунка подливает, распыл кривоват. Он об этом сам знает, но заменить влом. 

Если такой двиг сравнивать с исправным 1GR, то согласен бензинка привлекательней будет. Пусть и с расходом в 20л. 

 

В общем пофигу на чем ездить, главное следить и ездить :)

Ссылка на сообщение

Ну а по фоткам. Я бы там даже на велосипеде без педалей проехал конечно же :D

А если серьезно, то аппарат выглядит хорошо!

Единственное что у особо зловредного ДПСника можно с таким задним номером огрести лишение прав. Чего на штатное место не хочешь прикрутить?

Ссылка на сообщение

Ну а по фоткам. Я бы там даже на велосипеде без педалей проехал конечно же :D

А если серьезно, то аппарат выглядит хорошо!

Единственное что у особо зловредного ДПСника можно с таким задним номером огрести лишение прав. Чего на штатное место не хочешь прикрутить?

Я без полиса уж как года три езжу, а ты про номер)))) Вот как раз с той поездки оштрафовали в Башкирии на 500р за полис и пожурили за номер. Но номер щас уже на задней двери где запаска должна быть. Штатное место у меня под Японский квадратный номер на 5ой узкой дверке. Наш по длине выходит на стопы-габариты плафона.
Ссылка на сообщение

Да я понимаю, что не из прихоти. Просто у нас один так попал на лишение. Видимо гаец денег хотел, а чел никак на встречу не шел. Ну потом находился. Номер у него на багажнике сверху был.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...