Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Искал вчера на паспорте температуру фильтруемости Танеки... не нашёл! Пятно износа 376, ЦЧ 53,плотность 0,819. Спросил операторов:"Чего за печаль?! Температуру найти не могу..." Они со мной искали - не нашли. Секретный параметр?! )))

Моя любимая заправка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал вчера на паспорте температуру фильтруемости Танеки... не нашёл! Пятно износа 376, ЦЧ 53,плотность 0,819. Спросил операторов:"Чего за печаль?! Температуру найти не могу..." Они со мной искали - не нашли. Секретный параметр?! )))

Моя любимая заправка.

 

Кто то писал, что на обратной стороне листра должна быть, смотрели? Паспорт оригинальный?

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня на татнефти был-данные о температуре на обратной стороне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме описал свою историю с танеко, тут отмечусь кратко, на межсезонном дт танеко в Москве и МО стал выть тнвд, авто РРС 3.0 дизель 14 г.в. пробег 26000 км, после добавления смазывающей присадки ЛМ вой ушел, вот и думайте про качество дт танеко.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr.S,

Кто то писал, что на обратной стороне листра должна быть, смотрели? Паспорт оригинальный?

Паспорт оригинальный. Блин,а с обратной стороны не догадался посмотреть! Он в рамочке висел,да высоковато - так сразу и не достанешь,без стула. Чего ж операторы тогда "тормознули"?! ))) Они сказали,что ещё до моего визита температуру фильтруемости искали... Исправлюсь в следующий раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме описал свою историю с танеко, на межсезонном дт танеко в Москве и МО стал выть тнвд, авто РРС 3.0 дизель 14 г.в., вот и думайте про качество дт танеко.....

Танеке сделан анализ. Тут = на форуме. К топливу претензий нет. У меня тоже дизель 14 г.в. Случается несколько шумноватая работа двигателя в целом,но зато машина - ракета. И заправляюсь я в основном на одной и той же азс. Так что Вы поаккуратнее с претензиями. Может Вам соляра с Жуковского досталась,который тут все москвичи ругают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танеке сделан анализ. Тут = на форуме. К топливу претензий нет. У меня тоже дизель 14 г.в. Случается несколько шумноватая работа двигателя в целом,но зато машина - ракета. И заправляюсь я в основном на одной и той же азс. Так что Вы поаккуратнее с претензиями. Может Вам соляра с Жуковского досталась,который тут все москвичи ругают.

 

Мкад в районе ш.энтузиастов по обе стороны татнефть, заправлялся в основном на них, пару раз на новорязанском шоссе в районе люберец,  последний раз на минке ближе к границе МО, как понять какое у них топливо?

Честно говоря я думал это серьезный бренд, которые следит за качеством своего дт. 

Да Лукойл у меня застыл прошлой зимой но ни разу на нём тнвд не гудел, с 10 года такого не было...

Изменено пользователем cusco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я думал это серьезный бренд, которые следит за качеством своего дт.

Меж заводом и азс есть сеть посредников в виде НПЗ.Ребята,живущие в Московии,научились читать паспорта и стараются избегать заправляться топливом,прошедшим через Жуковский НПЗ.Чего там бодяжут,- никто не знает. Но от него все плюются.

В прошлую зиму у нас морозы опускались ниже -35. Один раз машина не хотела заводиться,но только из-за того,что сдох аккум. Облил моторчик горячей водичкой и завёлся с "полпинка". Это было единственный раз. С новым аккумом заводился в -38 без проблем.

В мае бегал до Челябы разными дорогами... местами таки мечтал о Танеке. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меж заводом и азс есть сеть посредников в виде НПЗ.Ребята,живущие в Московии,научились читать паспорта и стараются избегать заправляться топливом,прошедшим через Жуковский НПЗ.Чего там бодяжут,- никто не знает. Но от него все плюются.

В прошлую зиму у нас морозы опускались ниже -35. Один раз машина не хотела заводиться,но только из-за того,что сдох аккум. Облил моторчик горячей водичкой и завёлся с "полпинка". Это было единственный раз. С новым аккумом заводился в -38 без проблем.

В мае бегал до Челябы разными дорогами... местами таки мечтал о Танеке. )))

Объехал 6 заправок татнефть на востоке и юго-востоке Москвы и области, везде танеко с Жуковского, да уж тема татнефти пока для меня закрыта а жаль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объехал 6 заправок татнефть на востоке и юго-востоке Москвы и области, везде танеко с Жуковского, да уж тема татнефти пока для меня закрыта а жаль...

А я им заправляюсь и все ок, тащит нормально, ничего не вибрирует. Только сегодня сжег литров 25. Дизель 12гв.

 

А вот на Лукойле межсезонке как раз были неприятные вибрации.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигателя у всех разные,потому такой разброд. Но начитавшись здесь про дт Танеко с Жуковского,я б не рискнул им заправляться без величайшей необходимости. Ваши мнения мне не безразличны: не хочется движок гробить мусорной соляркой. За неимением Танеко на своих дорогах я предпочту Роснефть если что,- к этому бренду привязаны рабочие машинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигателя у всех разные,потому такой разброд. Но начитавшись здесь про дт Танеко с Жуковского,я б не рискнул им заправляться без величайшей необходимости. Ваши мнения мне не безразличны: не хочется движок гробить мусорной соляркой. За неимением Танеко на своих дорогах я предпочту Роснефть если что,- к этому бренду привязаны рабочие машинки.

Похоже во всей Москве с Жуковского тащат, я тут почитал начало темы ужаснулся что за бодягу я лил...

Меня уж тут напугали возможной заменой тнвд, а это под 150 т.р. не хило так...

У меня вот сейчас полный бак этой танеко, выкатывать я буду пару недель точно, как облегчить жизнь топливной с этим дт, может подскажете какую присадочку бахнуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может подскажете какую присадочку бахнуть?

меня от южной роснефти спасла Bardahl cetane booster, вообще в присадки не верю, но потом залив без неё почувствовал разницу, да ещё как :)

ликви speed tec точно фуфло, подливал в лук - плацебо да и только)

Тотек вообще вроде хвалили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот сейчас полный бак этой танеко, выкатывать я буду пару недель точно, как облегчить жизнь топливной с этим дт, может подскажете какую присадочку бахнуть?

Желательно присадку добавлять при заправке топливом, чтобы она эффективней перемешалась с топливом, сейчас добавить в топливный бак вряд ли позволит ей перемешаться как положено, может навредить, выпасть в осадок...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепробовал много, этот Газпромнефть -- лучшее что есть

но продаётся он не только на фирменных заправках

также если смотреть паспорта -- то на некоторых заправках ЕКА

тоже продают газпромовское ДТ (ГПН Капотня), и там оно иногда получше,

т.к. на фирменных Газпронефть продаёт в основном "ОПТИ" (тоже хорошее)

из присадок в ДТ могу посоветовать -- "Diesel 100" это финское средство

у них в финке (и у нас в Питере) -- это самое популярное средство

https://www.motonet.fi/fi/tuote/605821/Jaanesto-Diesel100-05-l

в мск -- его мало кто знает, нет таких проблем с влажностью и холодом

я купил 2 банки, лью на температуры ниже +3

по 50 граммов в каждую заправку (это половинная норма) 

как и всех пользователей этой штуки -- мои отзывы положительные

 

 

Двигателя у всех разные,потому такой разброд. Но начитавшись здесь про дт Танеко с Жуковского,я б не рискнул им заправляться без величайшей необходимости. Ваши мнения мне не безразличны: не хочется движок гробить мусорной соляркой. За неимением Танеко на своих дорогах я предпочту Роснефть если что,- к этому бренду привязаны рабочие машинки.

 

Поехал купил Тотек евро 4,5 попутно объехал несколько заправок, посмотрел сертификаты на топливо и так начнём по результатам.

1. Лукойл Новорязанское Шоссе 10, топливо ДТ Экто, смазывающая способность пятно износа по норме не более 460, по испытанию 460, серы 8, ЦЧ 51.2, предельная температура фильтруемости -38, удивили два параметра это слишком большое пятно износа прямо совсем на грани, и очень низкая температура фильтруемости для ноября в Москве, заправлять не стал так как считаю что с таким пятном износа будет не хорошо насосу, печати на сертификате синие, т.е. оригинал. 

2. ТНК там же, Новорязанское Шоссе, топливо ДТ Евро-5, смазывающая способность пятно износа по испытанию 400, серы 6, ЦЧ 52.4, предельная температура фильтруемости -15, топливо неплохое, середнячок, печати на сертификате синие.

3. Татнефть в 500 метрах от ТНК там же на Новорязанском шоссе, именно эта заправка удивила больше всего, посмотрел сертификат на ДТ Танеко а там вот что, смазывающая способность пятно износа по норме не более 460, по испытанию 366, серы меньше 3, ЦЧ 55.2, предельная температура фильтруемости -42, там же обычное ДТ Евро-5 смазывающая способность пятно износа по норме не более 460, по испытанию 146!, серы 6, ЦЧ 52.0, это как так пятно износа 146 ед, такого не бывает в природе на ДТ, и самое главное сертификаты, на Танеко сертификат с Нижнекамска, на обычное Дт с Жуковского и что интересно оба сертификата копии середины октября, без синих печатей, на просьбу показать оригиналы, оператор вылупил глаза и ответил что их нет и они в головном офисе, это как так, потребитель не может увидеть оригиналы...совсем не боятся...

Вообщем то по Татнефти очень много вопросов, во первых ксерокопии не оригинал и доверия им нет, во вторых показания странные, в третьих не верю что Танеко привезли с Нижнекамска хотя у других Жуковский, а обычное ДТ Евро-5 с Жуковского, очень странно, мутят что то татары...

4. Газпромнефть, между Волгоградским и Рязанским шоссе, ДТ Опти, сделал фото сертификата, вообщем то хорошее топливо, учитывая что зимнее хорошее ЦЧ 52.9, а так же пятно контакта 386, честная и главное самое то для этого времени температура фильтруемости -20., сертификат свежий от 03.11, печати синие. 

 

По итогу на Газпромнефти залил два флакона Тотек Евро 4,5, долил 10 литров ДТ Опти, чтоб размешалась присадка, поехал, через 3-4 километра звук у двигателя стал мягче, причём заметно, стало меньше вибрации, чуть позже практически не стало и поехала машина куда бодрее, далее планирую выкатать то что в баке сейчас, залить бак на Газпромнефти и добавить присадку  Stanadyne Perfomance Formula  и ездить так дальше зимой, летом без присадок. 

post-3626-0-55176500-1509893809_thumb.jpg

Изменено пользователем cusco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...